Срочно нужен тренажер в ЮПШ.

наземный планер -тренажер для балансировки 
Складной планер-тренажер для балансировки на ветру построен на скорую руку за "три копейки"...Заодно был проработан несущий фюз. для "следующего" мотопланера.
 

Вложения

  • 521989_153953308119682_407099200_n.jpg
    521989_153953308119682_407099200_n.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 141
to nick,

Вы что на меня наехали?
У меня налёт на планерах приличный: Grob -102, 103, ASK-21, lak-12,
А  Вы на чём летаете? :~~)
 
ни на кого я не наезжал, я отреагировал на Ваши эмоции.
Первый полет я совершил 24.06.1978 г. на собственноручно сделанном планере (типа А-1)
в институте на Бро-11, ХАИ-33, ХАИ-34, мотодельтаплан(чемпионаты Европы )
А-20,А-22,Т-10,ВиС
убедительно
 
Забавная конструкция. А какая скорость ветра потребна для функционирования? Балансировка на колесе осуществляется, или предусмотрен какой-то подвес? Уже пробовали в деле?
 
Вообще-то, это больше похоже на кружок моделистов. Судя по фотографии, этим детям ещё рано учиться летать. Пусть строят модели и наблюдают за их полётами. Больше толку будет. А лет через 10, можно начать с законов аэродинамики и принципами полёта.
А этот аппарат, может покалечить и на земле, если "поймает" хороший порыв ветра :-X
 
хороший порыв ветра 
В хороший ветер
Катаемся на кайтах-зимой... Кружок закрыла директриса, как и ожидалось-исполнилась мечта дам исполняющих танец живота....арендующих соседнюю комнату. Может переедем  в СОШ рядом с полем-согласие зав. ГорОНО есть, осталось уговорить директрису тем более , что они подшефные нашего предприятия...http://polev18.ru/patrioticeskoe_vospitanie_kadeti/kadetskiy_klass/
 
 
Поле  😎и гаражик 😉 рядом... http://polev18.ru/contact/ Думаю господам российским орлам планеристам наплевать на юных орлят...Легче делать замечания , чем оказывать помощь  🙁
 
В части чисто компьютерной симуляции планерных дел (когда компьютер + джойсти и педали с рудом) стоит использовать Condor. Лучше этого нет пока. 1С делала русскую версию. Весь мир летает на Кондоре. В т.ч. народ в межсезонье.

А если в железе. Еще есть вариант, когда из кабина от Бланика + проектор + компьютер с Кондором сделали симулятор.
Могу дать контакты, кто этим занимался. Может подсказать и посоветовать.
 
Написал уважаемому kibas-у в приват сообщение с предложениям и примерами. Но в ответ-тишина.
 
В Анапе на пляже видел компьютерный тренажёр-авиасимулятор, который во всех плоскостях крутится с 3D-изображением примерно такой конструкции:
simcraft-racing-simulator.jpg
 
Замечательная конструкция. Но реально работает на человека только в случае, когда невозможно прицепиться глазом за посторонние элементы (стены, девочки в купальниках и пр.). Т.е. требуется полностью закрытая кабина. Иначе мозг работает в одном направлении, глаза в другом, вестибулярный аппарат - в третьем.
 
To Victor Sheen,

Давно проработал вариант (дешового) тренажора на базе MFS с закрытой кабиной. Активаторы можно использовать электрические(12 Вольт). Кабина будет двигаться в двух плоскостях(тангаж и крен). Берёш РУС на себя, тангаж кабины увеличивается(ошющение набора и перегрузки(давление на спину)). РУС от себя, тангаж уходит в минус(ошющение пикирования). РУД от себя, тангаж увеличивается(ошющение ускорения). РУД на себя, тангаж уменьшается(ошющение торможения). РУС в сторону, кабина кренится(ошющение крена). Затем кабина плавно уходит в исходное положение с одновременным увеличением тангажа(ошющение перегрузки). РУС в сторону вывода из разворота, кабина кренится в противоположенную сторону. Затем плавно уходит в исходное положение с ументшением тангажа(ошющение исчезания перегрузки.
Осталось только связать Джой Стики с активаторами(или через MFS, пока ещё не решил).
Кабина(из стеклопластика) и её матрица, уже готовы 😎
 
Не люблю этих ребят пиарить, но http://tft.aero/
В качестве примера. Принцип несложен, но по мере реализации нюансов вылезает - больше чем при постройке самолета. Учавствовал в сборке 737 и проектировал каркас и обшивку 320го, насмотрелся за это время на мучения специалистов по электрике/софту/прочему шаманству. Врагу не пожелаю.
Там, правда, много возни из за роспуска изображения на 3 канала, подключения приборов. Если делать с одним (большой монитор или единичный широкоугольный проектор) каналом изображения и не использовать "железные" приборы - можно и одним компом обойтись и сильно уменьшить дозу геморроя.
Ну и, конечно, мощность актуаторов должна быть достаточная. Вот кабинка 320го со всем фаршем весит тонны полторы, емнип. Суммарная пиковая мощность актуаторов порядка десятков кВт.

Думаю, для ЮПШ актуально нечто попроще и подешевше.
 
To Samurai_Jack,

Мы говорим про разные вещи. Тренажёр о котором Вы говорите полностью соответствуют динамике и системам данного самолёта.
И серцифицирован для обучения пилотов. И стоит он дороже настоящего самолёта.
 
Давно проработал вариант (дешового) тренажора на базе MFS с закрытой кабиной
Можно поподробнее...Есть  недострой фюз. типа Арго можно применить для симулятора......
Договорился о встрече с директрисой по организации кружка-уже платного . Надежда умирает последней..... 😉
 
2 Malish
Правый крен не всегда приводит к тому, что тянет вправо. Если разворот координированный, то по логике нужно выводить кабину на кабрирование. Потому что действует только прямая перегрузка. Искать зависимость имитации перегрузок от изменения РУС и РУД (я бы еще добавил РН) - неблагодарное дело. Но для себя, любимого, можно создать и такое устройство. В принципе (проверено на практике), лучших условий можно добиться с помощью применения закрытой кабины, качественной визуализации (хотя бы на 120 градусов по горизонтали) и устройства вибрации пола и органов управления (обычный электродвигатель с эксцентриком на оси). Последний можно заменить на мощный сабвуфер под креслом.
 
Давно проработал вариант (дешового) тренажора на базе MFS с закрытой кабиной. Активаторы можно использовать электрические(12 Вольт). Кабина будет двигаться в двух плоскостях(тангаж и крен). 

В деле учебной подготовки пилотов (даже СЛА) тренажёры-самоделки не допускаются. Все тренажёры должны быть сертифицированы согласно требованиям Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационных учебных центров":
3. Общие требования к организации тренажерной подготовки
3.1. В соответствии с заявленными видами подготовки тренажерная подготовка производится на тренажерах и оборудовании, имеющих Сертификат или эквивалентный документ, полученный Заявителем в порядке, установленном ведомственными нормативными документами, содержащими также и требования к поддержанию годности тренажеров.
3.2. Допускается использование комплексных тренажеров самолетов и вертолетов для подтверждения права членов летного экипажа на взлет в условиях присвоенного метеоминимума и посадки при метеоминимуме I, II или III категории ICAO при соответствии тренажеров требованиям, установленным ведомственными нормативными документами.
3.3. Конкретные требования к обеспечению и организации тренажерной подготовки по заявленным видам, а также продолжительность действия и периодичность тренажерной подготовки определяются ведомственными нормативными документами.
 
XM Eger
Я вообще это обсуждать не собираюсь ;D
Я говорил об ПЕРСОНАЛЬНОМ тренажёре
/игрушке. Но мне лично помог симулятор MFS, для тренировки на сдачу экзамена полётов по приборам(IFR). Я сдал его, на отлично.

To Victor Sheen,

Я Вам говарю про симуляцию. Может я ошибаюсь, но начальный момент крена, пилот ощущает.
 
Назад
Вверх