Срыв потока на крыле М-17 при резком перекладывании курса.

Вот, пожалте, картинка, которая, надеюсь убедит особо упертых сторонников опускания спутки.
Если смасштабировать ее на дельталет, да сделать поправку на дельталетные скорости, станет ясно, что спутка опускается сразу после пролета аппарата максимум на 2-3 м и далее остается на месте, то есть спутный след  остается на 2-3 м ниже пролетевшего дельталета. 
Всё таки Да. Что и требовалось доказать.
Спутка не опускается бесконечно, а только в первые одну-две секунды, далее спутка неподвижна (относительно воздуха), вплоть до полного растворения.
http://www.youtube.com/watch?v=vaP50x8cp6A Да, так и есть.
И ещё она живет до пяти минут, зависит от метео в полётное время.
2-3 метра + время, до пяти минут на растворение. Вот и получается, во время виража, можно словить свою спутку.
Зная это, можно избежать неприятностей в полёте, а также в совместных полётах.
Надеюсь точка? 🙂
 
Назад
Вверх