Старикам - почёт и уважение, детям и подросткам - дорогу в небо.

категорически против самостоятельного летания детей на любых аппаратах.

Дети это люди до 18 лет, правильно? По законам РФ удостоверение пилота СЛА может получить человек в 16 лет.
Т.е. дети могут законно летать независимо от позиции участников форума.
 
Дети это люди до 18 лет, правильно?
В моем понимании - до 16.

Отлично. Двигаемся дальше. Чтобы получить пилотское свидетельство в 16 лет (в день рождения) нужно учиться летать до 16-ти лет. Логично? Вопрос: Во сколько лет детям можно летать? В России я не получил ответа. Я так понимаю, что не возможно до 16-ти лет летать,  потому что до 16-ти лет нельзя выпустить ученика в самостоятельный полёт. Точнее можно конечно, но это не законно. В России не возможно, а в той-же Чехии чётко прописано: Пилотское на ультралайт - с 16-ти лет. Самостоятельный вылет (без ансамбля, сам бля, один бля  ;D) допускается с 15-ти лет. А полёты с инструктором по возрасту вообще не регламентируются. В общем: до педалей достаёшь - можешь учиться летать. Только подписанное разрешение от одного из родителей обязательно требуется.
 
Только подписанное разрешение от одного из родителей обязательно требуется. 

А это откуда? Как-то не согласуется с Семейным кодексом, ИМХО. Родителя два, и согласие должны давать оба. Не так?
 
Дети это люди до 18 лет, правильно?
В моем понимании - до 16.



... Получается лозунг экспромтом: Вам уже исполнилось 10 лет, идите к нам и учитесь летать совершенно законно.
Если Вам ещё нет 10-ти лет, то приём в лётную школу по результатам собеседования. ;D ;D ;D  (точнее по результатам параметрических данных)
 
Только подписанное разрешение от одного из родителей обязательно требуется. 

А это откуда? Как-то не согласуется с Семейным кодексом, ИМХО. Родителя два, и согласие должны давать оба. Не так? 

По закону Чешской республики требуется согласие только одного родителя. Таков закон.
 
и вообще чушь все это, никто вас не посадит за то что , вы детей учите летать. Вон права выдают в 18 лет, а в картинге официально участвуют дети с 5 лет.

Пионер: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 50 см[ch179], 2—5 передач. Возраст пилота 8—12 лет.
Кадет: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 50 см[ch179], с коробкой передач. Возраст пилота 11—16 лет.
Микро: одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения RAKET 60 CD (60 см[ch179]) производства Radne Motor AB (Швеция), без коробки передач. Возраст пилота 5—9 лет.

А cкорости там , если и уступают, то тольку чуточку учебным планерам и ультралайтам
 
Родителя два, и согласие должны давать оба. Не так?

Властям нужно основание, чтобы допустить до самостоятельных полётов. Подпись одного из родителей - это основание. Типа ОН разрешил, а дальше дело личное, пусть хоть судятся, хоть мирятся, никого не волнует.
 
и вообще чушь все это, никто вас не посадит за то что , вы детей учите летать. Вон права выдают в 18 лет, а в картинге официально участвуют дети с 5 лет.

В России посадят, ещё как посадят. А если вдруг что-то случится (ни дай БОГ, тьфу-тьфу-тьфу). Был-бы человек, а статья всегда найдётся.

...не отвечающееееее требованиям безопасности...... 

и пошло-поехало
 
.не отвечающееееее требованиям безопасности....
перемщение со скоростью пешехода на своих двоих-это уже не безопасно

А вот матчасть должна быть на уровне

Перемещение пешехода не безопасно, но и не наказуемо. А мы с Вами говорим о совсем других реалиях 😉
 
К парашютным прыжкам официально допускают с 14 лет. В школах с летным уклоном вывозили тоже 14 летних.

Вопрос в другом-ежели отвалится крыло по ветхости-сажать будут вас. Если сам упадет-не посадят.
А если придет дядя из органов и будет задавать глупые вопросы-пусть покажет бумажку с законом, где черным по белому прописано, что учится пилотированию нужно с такого то возраста. Дядя может к примеру такую сунуть: типа в такой то...АУЛ зачисляются курсанты достигшие 18 лет и тд. Можете его послать, вы не АУЛ.
А если и ЛА у вас менее 115 кг, можно вообще послать куда подальше
 
К парашютным прыжкам официально допускают с 14 лет. В школах с летным уклоном вывозили тоже 14 летних.

Вопрос в другом-ежели отвалится крыло по ветхости-сажать будут вас. Если сам упадет-не посадят.
А если придет дядя из органов и будет задавать глупые вопросы-пусть покажет бумажку с законом, где черным по белому прописано, что учится пилотированию нужно с такого то возраста.
А если и ЛА у вас менее 115 кг, можно вообще послать куда подальше

Наверное. Послать-то всегда полезно, пойдут-ли.

С аппаратами до 115 кг не общался (не спал, не знаю 🙂) думаю, что не так всё хорошо, как хочется.

По ветхости крыло отвалиться конечно может. Надо наказывать эксплуатанта однозначно.
Не надо летать вывозить людей на ветхих аппаратах.
 
Тут замкнутый круг

1)Прописано ли в законе что ребенок может учится пилотированию ЛА с такого то возраста? НЕТ
2)Прописано ли что ЛА до 115 кг не требует пилотского? ДА.
3)Если нет пилотского-то может ли так быть, что  человек самостоятельно учится(учился) летать? ДА.

4)Если он летает самостоятельно-может ли он кому то передать опыт полетов на ЛА до 115 кг без бумажной волокиты? ДА.

5) Есть ли  ограничения по возрасту обучаемого? НЕТ(см пункт №1)

ЗЫ может ли ГАЕЦ оштрафовать вас, поймав когда вы учите 10 летнего сынишку водить? Может!
На основании чего?
Да только лишь на основании того что вы доверили авто человеку не имеющему вод прав , не вписанному в страховку и тд!!! . 
А вот в случае с ЛА до 115 кг с вами никто ничего  не поделает. Если крылья не отвалятся.
 
О возрождении сложных научно-технических увлечённостей, занятий и спорта молодёжью, подростками и детьми.
Начальная летная подготовка в современном этапе развития человечества очень важна, а в недалеком будущем будет необходима так же, как права на автомобиль. (пока это не все видят и понимают)
К счастью, желающих воровать заметно поубавилось, и есть шанс, что то выбить для пользы наших детей. Людям это необходимо, это часть их бытия, чем они и отличаются от стойловой коровы.
Еще кто-нибудь хоть бы заикнулся , вместо того что бы выступать с позиции обреченного, и подливать на  мельницу номенклатуры.
И упрощать, упрощать. Можно же оказалось эксплуатировать автомобиль с перебитыми номерами и без техосмотра фактически.
 
Всё же флудило ты форумное Алексей - Это я, поверь, почти с нежностью

То пишешь слово "учлет", приглашаешь людей к себе с целью экономии средств на обучение в другой ветке, а как до дело доходит - в песок.

Александр!
Если я флудилово, то ты брехалово.
Я не приглашал никого на обучение ни в какой ветке.
 
Неотвратимость эволюционного процесса мы иногда не замечаем, хотя участвуем в этом процессе. На смену простому авиапарку придут автомобили трансформеры. Они уже по своим весовым и мощностным показателям, сравнялись с авиатехникой. Осталось немного соединить соединяемое. И признаки уже появились, так например Д. Шаповалов приучает нас к новому типу самолетов к новой аэродинамике, к новым скоростям. С. Игнатьев создавший «Сигма-5» со складывающимися консолями, тоже преследовал определенную цель. Разработки В. Попова (Самара) Автолет «СТРИЖ»  . Ларк-4. Мой проект ШарГ-53.
Сейчас я разрабатываю телескопическое крыло и буду отрабатывать его на своей новой амфибии ШарГ-мини.
12 ноября, в Москве на эту тему состоится круглый стол "Персональные транспортные системы в третьем измерении" по проекту "Аэромобильность: перспективный авиационный комплекс легкой авиации (ПАК ЛА)"

http://aeromobilis.ru
 
@ Геннадий2

Геннадий, Вы что такое курите? Кстати, сквозь сиреневый дым Вам не кажется, что это явный оффтопик плюс неуместная реклама в одном флаконе?
Заводите ветку и я с удовольствием поспорю с Вами относительно того, что все эти аэромобили как будущее человечества - полный бред 😉
 
Геннадий, Вы что такое курите? Кстати, сквозь сиреневый дым Вам не кажется, что это явный оффтопик плюс неуместная реклама в одном флаконе?
Заводите ветку и я с удовольствием поспорю с Вами относительно того, что все эти аэромобили как будущее человечества - полный бред Подмигивание
Я во первых не курю и не пью. во вторых вы не имеете даже морального права утверждать, то в чем не можете быть уверены.
Надо не спорить а работать над этим, как над совершенством летной техники, так автотехники, аналогов полным полно. я с курящими не спорю.
 
Назад
Вверх