Статтяга на БМВ

Доброго всем, братия ! Тема нужная , т.к. за прошедший год количество ЛА с моторчиками bmw увеличилась и будет увеличиваться (не так быстро как мы хотим, но всё же...) , а выше я увидел большей частью предположения. Так давайте подъитожим - какие винты предпочтительнее для bmw -1100,1150, 1200 ? Просьба ко всем эксплуатантам этих ВМУ !
 
Мой 1100 в тянущем варианте с Луганским 3-х лопастным винтом 1750,с редуктором 1:3 при  затяжелении винта до 6500 об мин выдал ровно 200кгс.
 
какие винты предпочтительнее для bmw -1100,1150, 1200

Доброго всем! Только моё мнение - лучшие винты для БМВ - винты с изменяемым шагом (ВИШ), почему?...
Эти двигатели расчитаны на работу с большим крутящим моментом и на оборотах просто "сами себя ломают", в варианте с ВИШ винт подгружает мотор автоматически, двигатель работает в приемлемом диапазоне обороты-нагрузка, служит дольше и экономичнее. У меня так.
 
какие винты предпочтительнее для bmw -1100,1150, 1200

Доброго всем! Только моё мнение - лучшие винты для БМВ - винты с изменяемым шагом (ВИШ), почему?...
Эти двигатели расчитаны на работу с большим крутящим моментом и на оборотах просто "сами себя ломают", в варианте с ВИШ винт подгружает мотор автоматически, двигатель работает в приемлемом диапазоне обороты-нагрузка, служит дольше и экономичнее. У меня так.

А какая у вас муфта и редуктор? И вы говорите на оборотах себя ломают, какие вы предпочитаете обороты на старте, в наборе и в крейсере? Какой расход бензина в крейсерском режиме?

Я полетал на 1150 двигателе, трехлопастной ВФШ 1750, на взлете обороты 5900-6000, в горизонтальном полете 5200, расход примерно 13 литров в час. Тягу не могу сказать, не измерял. Редуктор ТэйкОфф.
 
А какая у вас муфта и редуктор? И вы говорите на оборотах себя ломают, какие вы предпочитаете обороты на старте, в наборе и в крейсере? Какой расход бензина в крейсерском режиме?

Я полетал на 1150 двигателе, трехлопастной ВФШ 1750, на взлете обороты 5900-6000, в горизонтальном полете 5200, расход примерно 13 литров в час. Тягу не могу сказать, не измерял. Редуктор ТэйкОфф. 

БМВ 1200, инжектор, редуктор тейк офф 3, ВИШ woodcomp диаметр 1700мм, обороты двигателя в крейсере - 4600 - 5000 во взлётном режиме - 6800 - 7000 (кратковременно), расход в крейсере 9 литров.
 
А какая у вас муфта и редуктор? И вы говорите на оборотах себя ломают, какие вы предпочитаете обороты на старте, в наборе и в крейсере? Какой расход бензина в крейсерском режиме?

Я полетал на 1150 двигателе, трехлопастной ВФШ 1750, на взлете обороты 5900-6000, в горизонтальном полете 5200, расход примерно 13 литров в час. Тягу не могу сказать, не измерял. Редуктор ТэйкОфф. 

БМВ 1200, инжектор, редуктор тейк офф 3, ВИШ woodcomp диаметр 1700мм, обороты двигателя в крейсере - 4600 - 5000 во взлётном режиме - 6800 - 7000 (кратковременно), расход в крейсере 9 литров.


Расход говорит об очень многом, поскольку если брать среднестатистический удельный расход скажем 235 гр\лс\час, то получается крейсерская мощность всего 40-50 лошадиных сил. Эта мощность у двухцилиндровых двигателей по пульсации вращающего момента муфту сломать не сможет (ротакс 582 тому порука 🙂). А вот с моим расходом в 13-14 литров\час тэйкофофская муфта ломалась с ВИШом.. Видимо где-то в этом районе проходит предел её прочности..
 
Расход говорит об очень многом, поскольку если брать среднестатистический удельный расход скажем 235 гр\лс\час, то получается крейсерская мощность всего 40-50 лошадиных сил. Эта мощность у двухцилиндровых двигателей по пульсации вращающего момента муфту сломать не сможет (ротакс 582 тому порука Улыбка). А вот с моим расходом в 13-14 литров\час тэйкофофская муфта ломалась с ВИШом.. Видимо где-то в этом районе проходит предел её прочности..
Наверх 


У меня блок ЭБУ trijekt возможно дефорсированная программа. Двоих людей общей массой 210 кг, поднимал уверенно 2-3м\с.
Во время наземных испытаний муфта перегревалась, немного деформировалась, начинала поддевать стакан, во время полётов всё становится на свои места, и работает идеально. Сделал вывод для себя не мучь технику зазря...
 
У меня 1100-ый
плюс луганский R-81
200 кило тяги. больше выдавить не удалось,шаманил много.
двигаешь шаг, меняются только максимальные обороты на этой тяге.
шаманил : три варианта выхлопной системы,
карбы - инжектор.
при первом варианте выхлопной трубы (очень короткую сварил) - тяги вообще больше 100 кило не выдавил.
 
У меня 1100-ый
плюс луганский R-81
200 кило тяги. больше выдавить не удалось,шаманил много.
двигаешь шаг, меняются только максимальные обороты на этой тяге.
шаманил : три варианта выхлопной системы,
карбы - инжектор.
при первом варианте выхлопной трубы (очень короткую сварил) - тяги вообще больше 100 кило не выдавил.
А какой вариант выхлопной трубы проявил себя наилучшим?
 
Ребята,подскажите где в России,желательно в Ростове купить ремень генератора на 1200 Гуся" KR 4 -582" по адекватной цене ? В инете не нашел.
 
Sart; У нас двигатель R1200, Луганский трехлопастной винт 1750. "Уперлись" в тягу 194кг, "танцы с бубном" - не помогали. Вчера только разобрались, в динамометре (0-200кг/с) упор есть, однако. Может быть у Вас такая-же ситуация?
 

Вложения

  • IMG_20161117_104950.jpg
    IMG_20161117_104950.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 110
Ребята,подскажите где в России,желательно в Ростове купить ремень генератора на 1200 Гуся" KR 4 -582" по адекватной цене ? В инете не нашел.

Если гусь воздушный, то ремень вот такой подойдет, стоит дешево. На моем мотоцикле такой установлен. Стоит меньше 300 рублей.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4PK582
 
Назад
Вверх