Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень неплохое самовыражение! Но ежели хотите, можете собственный самолёт строить и устанавливать рекорд. Рутан строил. Правда по заказу.рекорд скорости на мустанге.......это просто показуха....самовыражение.....ну вообщем как хотите.....
Какие там необычные "технологии" не известные ранее? Да ещё пригодные для массового автороизводства?вот формула 1 ....это полигон новых технологий......
Отольём на него, а как захлебнётся, то на всяких "джонни" (что за имечко для российского форума?) тоже хватит. А вообще хотелось бы понять, что плохого в патриотизме с точки зрения всяких "гарри, джонни, стиви, бэнни и т.д."??? Вам даже имя родное славянское душу коробит, подпитка пятой колонны, блинн!Не было бы веггер-атакума, то и отлить пенсионным товарищам нЕгде было бы. Вы, граждане , помешанные на гордости отеческой , берегите нашего, так сказать - веггер-атакумыча
Отольём на него, а как захлебнётся, то на всяких "джонни"
Обычно такие упоротые после уничтожения мнимой "пятой колонны" и прочих "врагов"- начинают грызть "своих" так как во вкус входят. Всегда найдется за что другого записать во врага! Вроде и человек вы уже не молодой,пора бы и добрее к людям стать, а вас "не отпускает"! :STUPIDподпитка пятой колонны, блинн!
А почему не советуете "людям" за метлой следить? :-?ора бы и добрее к людям стать
Эт перебор. Я, например, ник придумывал еще для почты, а она русских букв не принимает. Потом совместил с ником с другого форума, чтобы не забыть и чтобы не сказали, что шифруюсь. Потом он сам собой подрос, т.к. свою жизнь заимел.Вам даже имя родное славянское душу коробит, подпитка пятой колонны, блинн!
Согласен. Но к тебе моё высказывание никаким боком !Эт перебор.
Эттоже перебор. Самому лень перечислять, а материал по ссылке пока некогда прочитать. Просто приведу http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=10724Какие там необычные "технологии" не известные ранее? Да ещё пригодные для массового автороизводства?
Надутый финансовый пузырь эта автомобильная формула!
И шоферов почему-то пилотами нзывают!?
Оно так, конечно. Они ещё и взлетают иногда! 🙂И насчет пилотов зря. Боковые перегрузки в 4g не хухры-мухры. Реакция и точность пилотирования в ограниченном пространстве - нам и не снилось.
Фуфло! Автоматические КПП были уже у ГАЗ-13 и 21, не говоря уж о более ранних американских авто. ДО появления авто класса Ф-1.Первый шаг к автоматической коробке был сделан еще в далеком 1968 году, когда «Уильямс» начал разработку последовательной коробки (когда для переключения передачи нужно дернуть рычаг вверх или вниз для более высокой или более низкой соответственно).
;DЗеркала заднего вида
Совершенно неохобдимая для обычного серийного авто реального пацана весчь! ;DАнтикрылья и прочие аэродинамические элементы
Наверное это так, спорить не буду.Активная подвеска
Первый прототип данной технологии впервые появился на болиде «Лотус» в 1985 году
Наверное речь об каких-то электронных системах управления турбонаддувом, которому 100 лет в обед.внутри компании уже появилась идея двухцилиндровых установок с турбонаддувом и MGU-H и MGU-K на борту, которые будут работать по принципам двигателей из «Формулы-1».
Что-то совсем инопланетное. Даже не представляю такого в колесе гоночного автомобиля. И серийного тоже.:-?ERS-подобные технологии
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) поначалу вызывала много споров из-за ее немалой цены и невысокой надежности. Однако ее появление действительно продвинуло технологии вперед. Команда «Уильямс» уже в 2011 году стала поставлять свои[highlight] системы накопления энергии в колесах [/highlight]для «Порше» и «Ауди». В 2014-м произошел выход на еще более масштабный рынок: система по рекуперации энергии при торможении начала тестироваться в парке лондонских автобусов и адаптироваться для трамваев.
И не попадёт. Это-авиационные технологии,а серийном производстве автомобильного пластика используются совсем тругие технологи. Чтоб быстро и дёшево. Заимствованные скорее из судостроения.Современные болиды «Ф-1» сделаны из углеродного волокна. Этот материал чрезвычайно легкий и прочный даже по сравнению с авиационным алюминием, а потому способен сделать машины крепче и безопаснее. Но он очень дорог — а потому его ставят только в суперкары типа «Макларен» F1. Который, выйдя в 1996 году, стал первым автомобилем с карбоновым кузовом. Однако в широкое серийное производство эта технология еще не попала. Но это только пока.