the airplane will sink at about a[highlight] parachute descent rate[/highlight] until the aircraft hits the ground.
Какая там в результате вертикальная скорость получается?
Какая под парашютом скорость снижения? Метров 5-7 в секунду, наверное?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
the airplane will sink at about a[highlight] parachute descent rate[/highlight] until the aircraft hits the ground.
Какая там в результате вертикальная скорость получается?
the airplane will sink at about a[highlight] parachute descent rate[/highlight] until the aircraft hits the ground.
Какая там в результате вертикальная скорость получается?
Какая под парашютом скорость снижения? Метров 5-7 в секунду, наверное?
Я летал на оригинальном канадце и отзывы самые положительные, хотя понимаю, что он дороже выходит.
Наше предприятие собирает их из оригинального канадского кита
внесли свои изменения в части усиления конструкции по некоторым узлам
Мы берём полностью разобранный кит, где даже колпачки откручены от нипеля. Просто набор раскроя, причём частичного. Руководство по сборке очень приблизительное и до много приходится догонять самим. Первый борт собирали поэтому долго около 1 года. Второй быстрее 6 месяцев. Думаю третий осилим за 4 месяца. Как сдадим второй борт начнём сборку амфибийных поплавков.Вы берёте у них 49-ти процентный кит?
Это в основном в местах стыковки узлов или установки рамы, где мы считали, что нужно усиление.внесли свои изменения в части усиления конструкции по некоторым узлам
Фотографий наверное не покажу, поскольку не делали. Часть деталей просто копировали на фанеру или кальку для будущих заказов.Очень интересно, расскажи поподробнее и желательно со снимками ваших доработок.
Будут продольные стрингеры, а изнутри метал по всей площади проклеен салонной обивкой на самоклеящейся основе. Очень значительно уменьшает "громыхание". Ну если честно оно и не такой сильное на оригинале и внутренней проклейки вполне хватает.Фюзеляж в нижних и верхних панелях хвоста не имеет диагоналей или стрингеров, по идее должен греметь как таз пустой.
Да, маловата и там будет комплексный пилотажно-навигационный прибор дублированный "будильниками". Поэтому решили приборы уровня топлива убрать наверх. Топливомеры наши ииприборы наши. Кстати канадцы два раза уже допускали недокомплект, постоянно что-то не докладывают.По части кабины пара вопросов: приборка маловата или почему топливомеры на потолок подвесили? Указатели кстати жигулёвские вроде, и как они работают с амерскими поплавковыми датчиками?
Я умышленно отказался от "моно", лишь потому, что "дабл" более функционален по расположению и амплитуде движения, информативнее на пилотировании и безопаснее при работе экипажем, а также проще на подготовке и переподготовке пилотов. Удивительно, но в Германии один из основных доводов применения моно-РУСа канадцы мне назвали - исключение удара в желудок при резком торможении.. 🙂 И постоянное употребление в речи слова Experimental меня навело на мысль, что дальнейшее обсуждение. "дабл РУСа" не имеет смысла. Они всё равно поставили нам моно и мы сами переделывали.Ручки раздельные это правильно,
Усилия как раз очень лёгкие и главное равномерные по всем осям. Больше внимания заслуживает Амплитуда движения по тангажу. Учитывая достаточно большие расчётные углы положения оси ВС на взлёте и на посадке, а так же Vmin на ЗАКРпосад., ход РУСа в пределах 30 см и по мере набора скорости плавно переходит в рабочее положение ближе к приборной панели на 1/3 рабочего хода и там же остаётся в диапазоне скоростей от 110 км/ч и выше. Усилия в пределах 200 граммов по всем осям, легко управлясь кистью с предплечьем на колене.как с усилиями на них в ГП с крейсером в 160-180кмч?
Почти. 180 в ГП ни разу не летал, но 170 - гарантированный.Это реальный крейсер с 360-м на автобензине?
Да вроде.1. Это выхода топливомеров? Куда вы выводите дренаж баков?
Да. Статика снимается с левого борта.2. Это проводка с ПВД? Вы выводите только динамику?
Она самая. Ко второму комплекту подошёл. В первом комплекте РУСы сами делали и она не ортопедическая.3. Эту ручку вроде видел в продажах на форуме, она хорошо подходит к амерской трубе?
Это наша доработка и достаточно удобная. Её ширина рассчитывалась под мою комплекцию - рост 187, размер 54-56.4. Эту коробку-бороду вы сами изобрели или она штатно идёт от канадцев?
Нет, нождачки там нет, только скользящий пол в виде металлической накладки.5. Под пяткой перед педалями вы клепаете наклонную треугольную коробку-упор с нескользячкой-наждачкой или мне это показалось?
Да, переднее справа. Стандартный аккумулятор, по цифрам не скажу сейчас. Под креслом КВС пространство свободное, как бордачок. Под задним диваном можно сделать свободные ниши, поскольку там только электропривод флапперонов. Но мы всё же остановимся на внешнем подвесном съёмном багажнике. Не знаю, что получим по скоростным испытаниям, но родной бордачок сзади слишком маловат.Вопрос по аккумулятору: штатное место у 801-го под передним сиденьем, но высоты там маловато, какой используете вы по ёмкости и куда ставите?
Стандартный аккумулятор, по цифрам не скажу сейчас.
9 января посмотрю и напишу.Автомобильный? и какой ёмкости и типа?
Итальянцы снимают там на "Саваннах" и всё достаточно корректно работает.Насчёт статики с левого борта не совсем понял, с борта фюзеляжа в районе приборной доски? Но там может быть и зона повышенного давления при даче газа, или разряжение- на глиссаде при заходе со скольжением на правый борт.
Я ничего не вывожу, спрошу у ребят 9 января. 🙂По дренажу баков так и не понял куда вы его вывели.
N=2400.Кстати крейсер 170кмч на каком режиме или оборотах?
Уточню. А что за белый шильдик и где он должен быть? Если металлический имеешь ввиду с маркировкой, то он стального цвета.Движок тоже с белым шильдиком и типом FM-360 мощностью 120 при 2400?
Кстати крейсер 170кмч на каком режиме или оборотах? N=2400.
По дренажу баков так и не понял куда вы его вывели.
Я ничего не вывожу, спрошу у ребят 9 января
А что за белый шильдик и где он должен быть? Если металлический имеешь ввиду с маркировкой, то он стального цвета.
По поводу дефлекторов не скажу, но всё остальное приходит в комплекте.Ещё вопросы по движку.
Вы в комплекте получаете Баффлы-дефлекторы, воздуховод к карбюратору, маслорадиатор с маслопроводами и теплообменники на выхлопную систему для подогрева воздуха в кабину и карбюратор?
Мы им заказываем теперь два РУДа, но на первом ВС пришлось делать самим дублирующий РУД. Мы ставим два РУДа под левую руку на левой и центральной средней панели.Какие РУДы используете, сами делаете или заказываете?
Да понятно. Но знаешь, я уже в Первушино столько реализовал направлений от сборки самолётов до парашютного центра, что уже сил нет вникать в шланги, которые не влияют на БП.🙂 Нам проще было воспитать хороших техников и отправить на учёбу в Италию, чтобы им доверять потом, а мне не вникать, куда они чего выводят. Контроль оставляю за собой конечно же, но детали уточню, если для тебя это важно, без проблем.Так я собсно и имел ввиду ваш коллектив... думал ты в курсе куда коллектив чего выводит. 😉
посмотрю обязательно.Шильдик на штатном месте на поддоне картера двигателя
По поводу дефлекторов не скажу, но всё остальное приходит в комплекте.