terivlev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярский край
Супер Петрел,Бразилия.А кто подскажет, что за самолет (лодка-биплан, вроде 1 толкающий винт)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Супер Петрел,Бразилия.А кто подскажет, что за самолет (лодка-биплан, вроде 1 толкающий винт)?
"Невский" - опытный строитель гидросамолётов. У корпуса лодки, если это не плоскодонка, тоже есть киль. Скорее всего он имел ввиду именно его, а не вертикальное оперение.поместиться между проводами так, чтобы верхний зацепить килем - это вряд ли
-- см. ПУЭ. Там все написано как висит где висит и какой висит.Алюминиевый провод сам не висит.
-- безусловно. Только вряд ли провод порвался бы при таком скользящем "проезде". Провода как бы на обледенение считают, там запас приличный.если это не плоскодонка, тоже есть киль
-- вот что точно - что это не "пыль". Это более всего похоже на жидкость. Я не знаю как у этого пепелаца устроена система охлаждения, но не исключаю, что она была повреждена.Пыль- это "окалина" какая то с провода
-- вобщем всё точно так, как говорит @Лодочник: увидел провода - они твои.
-- это верно для равнинной местности. Да и то отчасти. Есть места, где в качестве опоры ЛЭП используются разные строения, которые трудно заподозрить в том, что к ним идут провода. Типовая ситуация - электростанция и ее труба в качестве опоры. См. Каширская ГРЭС и переход через Оку. Та же фигня в Конаково. Кроме того нередко одна опора намного выше остальных и куда именно от нее идут провода - фиг его знает. Особенно это относится к переходам через водоемы.не видны на фоне земли, и пилот застрахован от проводов
-- полагаю товарищам мало не показалось и на их веку такое вряд ли повторится.Будут так летать закончат плохо
-- блажен, кто верует.Если их высота более 50 метров, их раскрашивают красным и белым цветами
В оба смотреть! 🙂, просто как бы ещё одно напоминание любителям...
Это правильно, но эти дураки теперь поумнели. Не всем так везет. У нас лет пять назад в аналогичной ситуации люди (не нашей компании) утонули в самолете, столкнувшись с проводами над рекой.Дуракам закон не писан.
Они бывают твоими еще ДО того, как увидел. Имею давний личный опыт. Бреющий полет над необлетанной местностью, и вдруг картинка выключилась. Как телевизор - щелк, и все. Деревянная опора линии связи обломилась и переместилась на 10 метров вслед за проводами. Дельталет встретился с землей двумя колесами вверх. Третье колесо, слава Богу, оторвалось при зацепе за провод. В противном случае грудная клетка бала бы проломлена ударом об ручку.вобщем всё точно так, как говорит @Лодочник: увидел провода - они твои
Это единственно верная схема для тех, кому жизнь дорога.Рысачить на малых высотах надо после прохода над этим местом на безопасной высоте.
А в сумерках вообще не надо низко летать в малознакомой местности.
Никто не предупредит, 🙂 если сами не спросите!…Пилота должны были предупредить о проводах заранее.