странное техническое задение

вопрос уважаемым самолетостроителям, возможно ли построить одноместный свободнонесущий низкоплан с носовой опорой, 4х тактным двигателем и металическим силовым набором крыла расчитанным на минимум +5-3 и главное чтобы это чудо весило мение 80кг без топлива??? ваши соображения!!!!!
 
Можно. Это- может быть "Кри-Кри", с вкряченным в нос ванкелем от БПЛА.
Какой должен быть технологический уровень данной конструкции,можно видеть в теме по постройке "Кри-Кри".
Посмотрите,почитайте, и возможно у вас пропадёт желание задавать многие вопросы! 😉
  Ежели вы не проектируете нечто экстраординарное, стоит составить таблицу с параметрами уже существующих аналогичных ЛА.
 
вопрос уважаемым самолетостроителям, возможно ли построить одноместный свободнонесущий низкоплан с носовой опорой, 4х тактным двигателем и металическим силовым набором крыла расчитанным на минимум +5-3 и главное чтобы это чудо весило мение 80кг без топлива??? ваши соображения!!!!!

Такой ЛА построить нельзя.
 
Вполне ординарное, близких по массе металлических самолётов есть некоторое кол-во, но все они (кроме Кри-Кри) тяжелее. Осюдова следует,что сотворить подобный аппарат исключительно сложно,и под силу лишь не просто грамотному СПЕЦИАЛИСТУ,а непременно ещё и таланливому.  Выход для вас- в схеме "летающее крыло" Другое дело-если речь о беспилотнике,а вы "шифруетесь" тут! 😉
 
а подробнее? как като и где регистрирует самолеты до 115 кг? или скажите где прочитать??
Форум читать на данную тему! :STUPID 😡
свободнонесущий низкоплан с носовой опорой, 4х тактным двигателем и металическим силовым набором крыла расчитанным на минимум +5-3 и главное чтобы это чудо весило мение 80кг без топлива??? 
просто на самолет до 115 кг надо еще примерно 30-35 кг оборудования навесить
Ещё одну в ....больницу интернет провели! 😀
 
прочитал, в ветке на 2ой странице Ассоциация Экспериментальной Авиации › Определение летной годности, испытания и регистрация › Документация по требованиям летной годности ЛА › Какую доказательную документацию нужно иметь на борту СВС 115 кг? Кто выдаёт? (не знаю как ссылки делать) есть фото письма от минтранса, ваши коментарии? а насчет тех задания, в крайнем слусае крайние 40% крыла можно с мягкой обшивкой
 
???? а его надо регистрировать???? 
Нет, до 115кг регистрировать не надо.
Но ты же хочешь повесить оборудование которое тебя выведет из класса 115кг. и тогда ты обязан будешь такой самолёт зарегистрировать.

Сделать лёгкий (80кг) как я понял очень трудно т.к. не будет достаточной прочности/безопасности.
Поэтому я тебе и написал: сделай его тяжелее = прочнее, но не выходи за пределы 115кг.
Получи справку (в организвции у которой есть сертифицированые весы), что твой самоль весит менее 115кг, а ПОТОМ повесь на него оборудование.

Теперь понятно?
 
двигателей много, наверное проще двигатель подобрать под довольно жосткие ограничения конструкции, при возможности создания таковой, может я и не прав но я решил сначала с конструкчией определится, а потом по штрафстаянкам прокатится, благо их у нас немерянно
 
Назад
Вверх