Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115

vuazen сказал(а):
А я о чём.  А, что за причина  концентрации? Да всё просто не смотря не на, что  пластина не идеальна. 
Я - пас: углубляться - обидитесь.
Считайте, что правы.
 
Не обидится. Если бы он обижался на всю правду, которую ему говорят, то уже давно самоудалился бы из форума.
Он из тех кому в глаза... (что там про Суворова и забор?) а ему все божья роса.((
Правда и не поймет, но настоящему летчику понимать и не надо. ))) Он должен интуитивно чувствовать.)))
А вообще зафлудили тему и автор где-то сбежал. Что решил окончательно строить то? Наверное уже определился пока нас тут аксакалы развлекали?
 
Corbin сказал(а):
он обижался на всю правду, которую ему говорят

Меня всегда поражают такие односложные ответы типа ДА УЖ.
Что ты подразумеваешь под словом правда. Конкретно в чём я не прав. Обоснуй. Ну скажем Владимир Павлович, хотя бы выдал фразу, и это понятно там же концентрация напряжений. В общем то и это общая фраза не раскрывающая существа дела. Но твоя правда в чём? И в обще причём тут правда, речь о тех процессе, и тут совсем не подходит выражение правда. Здесь может быть правильно и не правильно. А вот, что  ответ на уровне Кисы Ворбьянинова это правда.
Ну ладно снова дело затягивается пора приостановить. 😉
 
Corbin сказал(а):
А вообще зафлудили тему и автор где-то сбежал. Что решил окончательно строить то? Наверное уже определился пока нас тут аксакалы развлекали?

На работу устраиваюсь,через месяц скорее всего и начну когда деньги какие-никакие заработаю. То что конечным вариантом показывал,то и буду,с обгонными муфтами,правда не знаю от чего,может подскажет кто?
 
ACst сказал(а):
То что конечным вариантом показывал,то и буду,с обгонными муфтами,правда не знаю от чего,может подскажет кто?
Зачем вам этот геморрой?  Один мотор (в случае отказа одного из них) этот винт уже не потянет, а весь механизм с обгонными муфтами будет стоить и весить не мало. Наиболее практичный вариант уже давно облётан и применяется на многих самоделках. 
Две независимые силовые установки, с собственными винтами на консолях перед кабиной, с минимальным расстоянием между осями винтов будут на порядок надёжнее и отказ одной никак не повлияет на работу другой. Если уж у вас вариантов больше нет и хотите использовать два мотора.
Для вашего варианта в 115 кг, лучше бы подошел редукторный  РМЗ-250.  Хороший мотор это уже половина успеха, а вы сами себе проблемы хотите создать.
Кроме того, что хотите использовать то что есть, да ещё навесить к ним всякой приблуды от которой ещё и дополнительных проблем наживёте. 

Меня удивляет  почему такое восприятие меня вы же как слепой в тёмной комнате протянув руки пытаетесь найти предмет. Пытаетесь в чём то убедить меня. Вы совершенно не вникаете,  и не только вы, многие здесь пишут примерно  тоже. Меня это смешит. Меня совершенно нет необходимости призывать у меня получается всё за, что я не возьмусь. Как говорится лужу, паяю, ЭВМ починяю. 
Не боитесь сглазить сами себя?
 
argentavis сказал(а):
Две независимые силовые установки, с собственными винтами на консолях перед кабиной, с минимальным расстоянием между осями винтов будут на порядок надёжнее

если плоскости вращения совпадают это порит кпд,а значит уменьшает эффективную мощность которой и так мало, но я еще не отказался от варианта установки на балках,просто это трудно реализовать
 
Юрий все темы превращает во флуд под свое самолюбие и значимость. Вы талантливый конструктор и построили много чего интересного так дайте другим людям построить то что рождается у них в голове. Сначала говорите самолетики до 115 кг это тема не для вас, ну тогда какой смысл быть в этой теме, если все что не по вашему то обязательно будет дерьмовым. Если быть честным то вы строите самолеты слегка перетяжеленными и из того что валяется под ногами, зачем же тогда мешать другим.
 
ACst сказал(а):
если плоскости вращения совпадают это порит кпд,а значит уменьшает эффективную мощность которой и так мало,
С чего вы это взяли?
Впрочем плоскости могут и не совпадать.  Можно сделать вынос одной установки чуть вперёд, другой чуть назад и сблизить оси винтов таким образом, чтобы ометаемые площади винтов частично перекрывались.  Совмещённые участки ометаемых площадей будут работать в режиме встречного движения лопастей и на этом участке КПД ещё и повысится.
Тем самым сократятся пилоны крепления моторов и снизится масса моторамы.
 
Сорян,перепутал, я и имел ввиду ометаемые круги,если они пересекаются,то скорость потока в них увеличивается,а следом и его угол набегания,т.е. угол атаки уменьшается и тяга падает
 
Pilot737 сказал(а):
Юрий все темы превращает во флуд под свое самолюбие и значимость. Вы талантливый конструктор и построили много чего интересного так дайте другим людям построить то что рождается у них в голове. Сначала говорите самолетики до 115 кг это тема не для вас, ну тогда какой смысл быть в этой теме, если все что не по вашему то обязательно будет дерьмовым. Если быть честным то вы строите самолеты слегка перетяжеленными и из того что валяется под ногами, зачем же тогда мешать другим. 

Тут поднялся галдёж, и лай, только старый попугай, громко крикнул из ветвей ........ ;D
 
Pilot737 сказал(а):
Юрий все темы превращает во флуд под свое самолюбие и значимость. Вы талантливый конструктор и построили много чего интересного так дайте другим людям построить то что рождается у них в голове. Сначала говорите самолетики до 115 кг это тема не для вас, ну тогда какой смысл быть в этой теме, если все что не по вашему то обязательно будет дерьмовым. Если быть честным то вы строите самолеты слегка перетяжеленными и из того что валяется под ногами, зачем же тогда мешать другим. 

Последний раз попробую прочистить вам мозги. Потом уберу свои диалоги.
Темы превращаете вы. Я говорю по существу, к примеру о использовании материала, или методики конструирования. И вдруг вместо того чтобы высказать сомнения или согласие, вы переходите на обсуждение моей личности. Естественная реакция дать отпор. Тут некоторым даже не понравилось, что я не обижаюсь. Знаете почему не обижаюсь а потому, что разговариваю с вами на равных, принимаю за равных, но не сошедшими во мнении. Но вы продолжаете гадить, гадить на голову. Ты тупой, несёшь бред, ты не правильно понимаешь. Я же при подношу материал указывая конкретно с чем не согласен, и как я понимаю происходящее.  Знаете мы в детстве баловались, один пукнет а второй подставляет спичку и сероводород горит. Так вот я для вас та спичка. Вы пукнете..... а я поджигаю. Чтобы не пахло. Я уйду, с вашей страницы, но не думаю, что вам от этого будет польза.
Не знаю ка ещё объяснять, слов нет одни буквы, и то матерные остались. ;D
 
Из 118 сообщений, ЧЕТВЕРТЬ постов от Юрий Ер.
Причём мало относящихся к конкретной теме.
В основном какие то "выяснения" и "препинания"

Вся тема загажена. Уже читать не интересно.
И это уже не в первой так...
Возьмите себя уже в руки Юрий!
 
ACst сказал(а):
Сорян,перепутал, я и имел ввиду ометаемые круги,если они пересекаются,то скорость потока в них увеличивается,а следом и его угол набегания,т.е. угол атаки уменьшается и тяга падает
Да ладно сказки то сочинять. Соосные винты по вашему хуже работают чем одиночный винт? Почитайте теорию винта, разберитесь с потерями на закручивание потока, и может быть приблизитесь к истине и к лучшему пониманию как работает винт.
Винты вам ещё подбирать и подбирать к вашим моторам. Совместная их работа с наложением ометаемых площадей только улучшит работу обоих винтов, в этом можете не сомневаться.
Тут вопрос в другом. Как вы будете заводить свои моторы?
Электростартёром, ручной шморгалкой, или за винт?
В первом и втором случае, проблем не будет, а вот за винт, наложение ометаемых площадей недопустимо.
 
Dim-Ka сказал(а):
Возьмите себя уже в руки Юрий!
Видимо тупизм, отрафия мысли. Это, то порождение нашего времени.  Вы так и не чего не поняли. А я всё не терял надежды что разум восторжествует. Увы и ах. Я владею собой в совершенстве.  Просто надежда умирает последней. Я всё не могу смириться, что  тут плавают существа, а не хомосаппиэс. ;D
Ладно подчищу я снова потерял время.
 
Обана влип, оказывается не все посты могу удалить. Уж извиняйте. Хотя перед кем извиняться, не вижу достойных.
 
Обана влип, оказывается не все посты могу удалить. Уж извиняйте. Хотя перед кем извиняться, не вижу достойных.
Ладно, "достойный", иди с миром. Сразу всех на последок и оскорбил, растеряв остатки уважения к себе.
Моли Бога, чтоб и удачу вместе с успехом не потерять.
Можешь попросить модератора, подтереть за тобой, может и забанит за одно, на пару недель.
 
Моли Бога, чтоб и удачу вместе с успехом не потерять.
Можешь попросить модератора, подтереть за тобой, может и забанит за одно, на пару недель.

У меня не удача, у меня опыт и мастерство. А просить это удел слабых. Я просто ещё больше обрёл опыта. Я получил урок, нельзя так доверять. Нельзя быть настолько открытым. Молчишь умнее выглядишь.  Ведь не спроста мне люди задают вопросы в личку, знают их тут не оплют. Как в открытом форуме.
 
Назад
Вверх