Я - пас: углубляться - обидитесь.vuazen сказал(а):А я о чём. А, что за причина концентрации? Да всё просто не смотря не на, что пластина не идеальна.
Считайте, что правы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я - пас: углубляться - обидитесь.vuazen сказал(а):А я о чём. А, что за причина концентрации? Да всё просто не смотря не на, что пластина не идеальна.
Corbin сказал(а):он обижался на всю правду, которую ему говорят
Corbin сказал(а):А вообще зафлудили тему и автор где-то сбежал. Что решил окончательно строить то? Наверное уже определился пока нас тут аксакалы развлекали?
Зачем вам этот геморрой? Один мотор (в случае отказа одного из них) этот винт уже не потянет, а весь механизм с обгонными муфтами будет стоить и весить не мало. Наиболее практичный вариант уже давно облётан и применяется на многих самоделках.ACst сказал(а):То что конечным вариантом показывал,то и буду,с обгонными муфтами,правда не знаю от чего,может подскажет кто?
Не боитесь сглазить сами себя?Меня удивляет почему такое восприятие меня вы же как слепой в тёмной комнате протянув руки пытаетесь найти предмет. Пытаетесь в чём то убедить меня. Вы совершенно не вникаете, и не только вы, многие здесь пишут примерно тоже. Меня это смешит. Меня совершенно нет необходимости призывать у меня получается всё за, что я не возьмусь. Как говорится лужу, паяю, ЭВМ починяю.
argentavis сказал(а):Две независимые силовые установки, с собственными винтами на консолях перед кабиной, с минимальным расстоянием между осями винтов будут на порядок надёжнее
С чего вы это взяли?ACst сказал(а):если плоскости вращения совпадают это порит кпд,а значит уменьшает эффективную мощность которой и так мало,
Реализовать идею с обгонными муфтами ещё сложнее!ACst сказал(а):но я еще не отказался от варианта установки на балках,просто это трудно реализовать
Pilot737 сказал(а):Юрий все темы превращает во флуд под свое самолюбие и значимость. Вы талантливый конструктор и построили много чего интересного так дайте другим людям построить то что рождается у них в голове. Сначала говорите самолетики до 115 кг это тема не для вас, ну тогда какой смысл быть в этой теме, если все что не по вашему то обязательно будет дерьмовым. Если быть честным то вы строите самолеты слегка перетяжеленными и из того что валяется под ногами, зачем же тогда мешать другим.
Pilot737 сказал(а):Юрий все темы превращает во флуд под свое самолюбие и значимость. Вы талантливый конструктор и построили много чего интересного так дайте другим людям построить то что рождается у них в голове. Сначала говорите самолетики до 115 кг это тема не для вас, ну тогда какой смысл быть в этой теме, если все что не по вашему то обязательно будет дерьмовым. Если быть честным то вы строите самолеты слегка перетяжеленными и из того что валяется под ногами, зачем же тогда мешать другим.
Да ладно сказки то сочинять. Соосные винты по вашему хуже работают чем одиночный винт? Почитайте теорию винта, разберитесь с потерями на закручивание потока, и может быть приблизитесь к истине и к лучшему пониманию как работает винт.ACst сказал(а):Сорян,перепутал, я и имел ввиду ометаемые круги,если они пересекаются,то скорость потока в них увеличивается,а следом и его угол набегания,т.е. угол атаки уменьшается и тяга падает
Видимо тупизм, отрафия мысли. Это, то порождение нашего времени. Вы так и не чего не поняли. А я всё не терял надежды что разум восторжествует. Увы и ах. Я владею собой в совершенстве. Просто надежда умирает последней. Я всё не могу смириться, что тут плавают существа, а не хомосаппиэс. ;DDim-Ka сказал(а):Возьмите себя уже в руки Юрий!
Ладно, "достойный", иди с миром. Сразу всех на последок и оскорбил, растеряв остатки уважения к себе.Обана влип, оказывается не все посты могу удалить. Уж извиняйте. Хотя перед кем извиняться, не вижу достойных.
Моли Бога, чтоб и удачу вместе с успехом не потерять.
Можешь попросить модератора, подтереть за тобой, может и забанит за одно, на пару недель.