СТРОБЫ – LED или традиционные ?

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Господа,
кто пользует стробы LED ? какие плюсы и минусы по сравнению с традициоными ?
Кто какого производителя посоетует (цена-качество)  ?

Видел есть приборы обединяющие в себе стробы и габаритные огни (зеленый, крассный), также LED - ктото пользует подобное ?

Спасибо !
 
Тема поднималась уже не однократно.

ЛЕД стробсы это уровень игрушки.
Если Вы хотите что бы Вас наблюдали из далека, ставить традиционные.
ПОКА ничего равносильного еще не выпущено.

Это мой, сугубо личный взгляд, по результатам натурных сравнений.
 
А концертные, для дискотек никто не пробовал?
 
ЛЕД стробы и огни, а также и фары, yже давно используют в авиации на западе. Они не чем не хуже обычных по яркости и потребляют меньше энергии. Намного дольше служат. Один минус, дороже.
 
пользуйте сертифицированные системыдорого, но зато проблем не будет
А Вы пользуете все сертефицированное?  Я исхожу из реалий. Платить 500 евро за пару огоньков - меня лично жаба душит.  Ладно бы что-то напрямую вляющее на безопасность, это одно, но за пару лампочек, которые,если уж откровенно больше для понтов...
 
У меня на Аэропракте А-22 стояли классические газоразрядные стробы. Однако, генератор, установленный на 912 стосильном  Ротаксе оказался для них слишком слаб. В момент включения строб, на дайноне выскакивала ошибка. Шел сильный разряд батарей.
Заменил на совмещенные с навигационными огнями ЛЕД стробы. Энергопотребление в норме. По яркости - никакой разницы не заметил. Днем и старые газоразрядные были практически незаметны и новые не сильно отличаются от старых по заметности. В сумерках и одни и другие становятся значительно заметнее.
 
Обладателям сверхлегких самолетов, МДП, других всевозможных летательных аппаратов для хобби полетов, Могу смело рекомендовать светодиодные стробы. Советую не покупать дорогие авиационные, а идти в магазинчик типа "Чип и Дип", покупать там самые обычные китайские стробы, ставить в более менее приспособленный к вашему летательному аппарату корпус и летать на здоровье. Большой разницы ни Вы, ни окружающие, не заметите.
 
  В АП-23, и в западных правилах, с которых был слизан АП-23, указаны параметры силы света по секторам, для БАНО и для маяков. Простой расчет показывает, что для получения требуемой силы света маяка излучатель должен быть величиной с арбуз, при условии что 1.5 амперные светодиоды будут располагаться вплотную друг к другу.  Это если их ставить не для красоты , а для полетов. А для красоты можно прикрутить скотчем 3 старых фотоаппарата-мыльницы, провести кнопки в кабину и нажимить с частотой от 0,4 до 1.5 Гц. 😉 
 
для получения требуемой силы света маяка излучатель должен быть величиной с арбуз, при условии что 1.5 амперные светодиоды будут располагаться вплотную друг к другу.

Это совсем не так. Оптика решает все проблемы. Почти все. Остается одна - низкая платежеспособность желающих установить LED.  :IMHO

Стоимость маяка с силой света 400 кд ИКАО на светодиодах будет больше 100 уе - величина почему то неподъемная  🙁
 
Оптика очень поможет наблюдателю на земле, остается одно, выдать всем бинокли.
 
Господа,вместо традиционного бла-бла-бла

Кто-то может описать МОДЕЛИ девайсов которые у него установлены, преимущества и недостатки ?

Спасибо большое (за съекономленное Ваше и мое время) !
 
например из вот этого списка

http://www.aircraftspruce.com/menus/el/strobes_led.html
 
Кто-то может описать МОДЕЛИ девайсов которые у него установлены, преимущества и недостатки ?

У меня стоит http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/strobeMagnum.php  вариант SS-SLM цена 149$, сезон отлетал, нареканий нет, моргает очень ярко, вблизи смотреть невозможно. Ставить нужно так, чтобы никакие детали ЛА, видимые с места пилота, не были освещены этой моргалкой, иначе ночью слепит отраженный свет. Помех на приборы и на СПУ не дает.
 
Назад
Вверх