Строим аэрошют

А пальцы тут нех.. р заламывать...
Во во .. а то
захотелось аэрошютик на базе паротележки, с той же пятисоткой, общим весом кило 80 максимум, что бы тоже сложить можно было и в багажник, что бы обходится без грузчиков
;D
В конце ролика техданные на этот аппарат
Там написано 85 а откуда взялось
? Выходит всё же  3.14издобол.
80 конечно не было. я летал на нем. он малюсенький. в 100кг могли и уложится
В сотку может и быть но не факт, покрайней мере когда в далёком девятом году Куринина припёрли с цифрами в руках что не 85 а 105 он пяткой в грудь себя стучал что выложит фото взвешивания через два дня...   https://paraplan.ru/forum/topic/53437   по сей день выкладывает.
Через три года он уже указывал вес 95кг  https://paraplan.ru/forum/post/1337575  но и тут ему уже веры нет, потому как 3.14здабол ;D
 
Был бы ты нормальный человек , поправил бы сразу без оскарблений.... Кто ты есть после этого , гривой своей тут трясёшь...никто и звать тебя никак...
 
Ребят ... че вы тут письками мериетесь , приезжайте к нам на Алтай  на тусу самодельщиков , на 8-9мая . будем собиратся уже второй раз , и здесь все это перетрем под водочку ..... ;D ;D ;D
 
Был бы ты нормальный человек 
Именно так и есть.
поправил бы сразу 
Так оно так и было.
без оскарблений
И в мыслях не было, это не оскорбления а констатация факта, потому как ты во всеуслышанье заявил 80 и на просьбу представить факты сдулся. И ладно бы просто написал
Если в чём ошибаюсь,люди простят и поправят, спорить не буду!
и дискуссия была бы окончена, так нет полез в бутылку и давай тыкать ттх в которых уже 85кг.
Кто ты есть после этого 
Тот кто открыл тебе глаза что там не 80 и не 85 там а гораздо более. Что даже и автор подтвердил спустя годы.
гривой своей тут трясёшь
Да не, я почти лысый ;D
и звать тебя никак
Мой ник=моё имя причём с большой буквы и по русски, в отличии от тебя ( нет у тебя уважения даже к имени своему) а 22 регион обитания. И в отличии от тебя фантазёра я аэрошют своими руками построил и что сколько весит мои руки знают.
Так я и без претензий и на чины и на звания 🙂
@ igoryn и если вам действительно нужен именно
аэрошютик на базе паротележки, с той же пятисоткой, общим весом кило 80 максимум, что бы тоже сложить можно было и в багажник, что бы обходится без грузчиков......
И если вес у тебя ниже среднего, забудьте про пятисотку, и всё остальное  может сростись. Раз уж мы тут ходим вокруг Куринина то вот  https://www.youtube.com/watch?v=IUQyULrDcG8  Да, если у тебя дойдёт дело до заказа, сначала погугли кто такой Андрей Куринин и как он ведёт дела, чтоб потом проблем не было... удачи :~)

приезжайте к нам на Алтай  на тусу самодельщиков , на 8-9мая
  А у меня Серёга как всегда шансов один к трём 🙁
 
Спасибо за приглашение!  На Алтае бывал несколько раз, красивое место, но больше всего люди понравились.. гостеприимные, добродушные......
 
ВОТ , ВОТ,    И Я ПРО ТОЖЕ ЛЮДИ ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДОБРЫЕ, А ЕСЛИ ЕЩЕ ШУТ ПРИТАЩЕТЕ С СОБОЙ ,  🙂 ТО ВООБЩУ БУИТ ОТЛИЧНО. ТУТ ТО МЫ ЕМУ КОСТИ И ПОМОЕМ  😉   ШУТКА.
 
Кстати, кто учится самостоятельно, не забывайте уделять внимание теоретической части - http://airsport.ru/usefull/theory

По клевантам. Сделали в натяг и ОБЯЗАТЕЛЬНО отпустить см 20 для начала. НЕ взлетать с затянутым крылом...
 
Тяга 220 кгс с хонды л15а с механическим дросселем маловата
У меня получилась 300 кгс с 3-лоп луганской саблей 1,85 м при 5800 редукция 2,4
Редуктор Чернова
Думаю при редукции 2,58 еще прибавится
Казанский вк5 вк14 и лугансеий Р102 больше 250 не давали
 
Думаю, что редукция 2,68 будет оптимальна для этого винта. Вообще производитель должен сказать на каких оборотах винта реализуется максимальный КПД винта и на каких максимальная тяга. Это две разные цифры.
 
Сколько спрашивал производителей ничего внятного они не говорят Скорее всего к них нет полных характеристик Даже профиль лопасти не называют
На луганские есть ограничение не более 100 кгс тяги с 1-й лопасти
Подбирать винт приходится путем проб, ошибок и статистического анализа
Еще не пробовал 2-е лопасти ВК14 по теории КПД должно быть больше чем у 3-х лопастного Но у ВК14 толстый профиль порядка 15% поэтому концевую скорость надо снижать Думаю попробовать редукцию 3,0
 
Назад
Вверх