Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо! На максимальную не разгоняли. Задача была поднять. Пока имеем такие данные:
Скорость 145, обороты 4600, что многовато ( обороты) . Так что, либо винт надо менять, либо редукцию. У нас сейчас 2,43.
Данные ВВ таковы:
Деревянный моноблок
Диаметр 2 м
Шаг 0,7 м
Коэфф. заполнения 1,5
На оборотах двигателя 5100, выдал тягу 500 кг, с учётом страгивания. Соответственно, обороты винта были , порядка 2100. Точно нужно затяжелять?
Может, редукцию на 2,05 поменять?
Ну по расчетным и натурным данным практически совпало . Если есть возможность попробовать такую редукцию , наверное имеет смысл . Винт можно крутить до 2500 об. Тяга на старте может чуток упасть , но похоже что для этого самолета ее с запасом .
Поменяли редукцию на 2,05.
Теперь, взлетные обороты 4200.
В крейсере 4000, скорость 165 км/ч
3600 - 150 км/ч
Пришлось переделать заборник на радиаторы. Теперь, температура ОЖ и масла в норме.
Установили Вортексы. Посмотрим, какой эффект будет.
Приступили к постройке 4-местного подкосного высокоплана с цельнометаллическим крылом и ферменным фюзеляжем.
За основу взяли чертежи самолета Бирхок, любезно выложенные господином Canakau на форуме aircraft.clan.su, отдельное ему за это спасибо.
Господа, что-то этот замечательный сайт совершенно ни на что не реагирует. Может поделитесь теми, любезно выложенными чертежами ? Ну и вообще любой информацией/документацией по Бирхоку?