Строительство автожира в Казани.

Это я понял.На приборе с обратной стороны три гнезда .
Центральное по фишку с черным и красным проводом-это видимо питание подсветки(прибор должен быть механический),а белый с синим кудыть в левое или в правое?Подозреваю одно гнездо мерит Цельсий,а другое Фарингейт,что ли?
 
Чет я не вижу там Фаренгейтов...куды суните там и покажет
вскипятите воду подключите датчик в любое гнездо и термопару туды ток не всю..кончик, он вам выдаст искомое... 😉 100 градусов..
PS:
Ох е ток посмотрел там с 300 начало...ну надо что то погорячее...сорри 🙁
 
Да ни чего не выбирал.На фото в прайсе одно,пришло вот так,как пришло.....Завтра подключу питание и посмотрю как он светится,может и ничего будет 😉
 
По размещению датчиков. 100 мм от внутреннего среза выхлопного канала.
 

Вложения

  • 444_010.jpg
    444_010.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 97
Для marcons.
Спасибо.Вы утвердили место в 100 мм.от выхлопного окна.Анатолий еще месяц с лишним назад об этом говорил.И Вы дали подсказку как проверить работу датчика.Если посмотреть на МАХ 650 С и 1200F,разница 550 гр.Если подключено к разьему F,то кипяток должен показать 650FПри подключении к
разьему С будет показывать начало шкалы.Завтра буду пробовать. 😉
 
С переводом температуры Цельсия в Фарингейты оказалось все намного сложнее...
Температуру в С*9/5+32 соответственно 100 С=212F,
а 650 С=1202F. 🙂
 
Учитывая , что для бешеной собаки бешеного любителя АЖ 900 км.не круг,сгонял к Практику.Удалось 1.5 часика подлетнуть.Погода была замечательная.Ветерок с права под 90гр. На посадке было интересно.Под вечер вернулись дельталет и самоль со слета из Перми .Говорят что болтало на маршруте, а автожиру нормально.Познакомился  с Николаем,он живет под Нижним Новгородом.Где он только не обучался,даже на Алтае.А вот теперь проходит обучение у Практика.
 

Вложения

  • DSCN1026.JPG
    DSCN1026.JPG
    18,5 КБ · Просмотры: 88
В эти выходные мне наконец то удалось полетать на первой чашке.Чего я ни как не ожидал,так это  то, что педальки на первом месте так долго мне будут сопротивляться...Но все завершилось хорошо.Даже по парашютировать на посадке получилось.В итоге дописал еще пять часиков.
 

Вложения

  • DSCN0004_001.JPG
    DSCN0004_001.JPG
    21 КБ · Просмотры: 88
Познакомился еще с одним любителем и обладателем автожира,Андреем из Чайковского.
 

Вложения

  • DSCN0015.JPG
    DSCN0015.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 81
Саша, молодец! Вот так планомерно и уверенно, процесс обучения и идет! Скоро Андрей за это лето аж звено пилотов подготовит!
Всех с прошедшим праздником авиации!! :~)
 
Лев ,спасибо за теплые слова.И еще раз всех поздравляю с прошедшим Днем Авиации!Для меня это действительно День Авиации, к тому же памятный!Спасибо "Практику" и "командиру сводной эскадрильи" за теплый прием.
 
Да ,мы тут полетали немного, на прошлых выходных.Добавил в свою копилку еще один часик.Приятно было увидеть новых любителей АЖ в нашей компании.В этот раз лично познакомился со Спасателем 112. и "Желтохвостой легендой"нашего форума.
 

Вложения

  • DSCN0312.JPG
    DSCN0312.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 79
А это Спасатель 112 с Практиком выруливают на старт.
 

Вложения

  • DSCN0303.JPG
    DSCN0303.JPG
    23,5 КБ · Просмотры: 89
Да ,мы тут полетали немного, на прошлых выходных.Добавил в свою копилку еще один часик.Приятно было увидеть новых любителей АЖ в нашей компании.В этот раз лично познакомился со Спасателем 112. и "Желтохвостой легендой"нашего форума.
Теперь у вас настоящая "могучая кучка автожириков"!
Это будет крупнее Тверского сообщества любителей!
Главное не торопясь расширяйтесь! Удачи вам, молодцы!
 
со Спасателем 112. и "Желтохвостой легендой"нашего форума.
У кого то есть средства поставить на закрытый автожир нормальный ротор? отдам в хорошие руки...
почти калидус в несколько раз дешевле)))
 
Назад
Вверх