Строительство автожира в Красноярске

После поездки в Москву и знакомством с rus'ом решил начать постройку автожира "Доминатор"
 

Вложения

  • 001_start.JPG
    001_start.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 135
  • 002_stapel.JPG
    002_stapel.JPG
    28 КБ · Просмотры: 126
@ Yuriy
После поездки в Москву и знакомством с rus'ом решил начать постройку автожира "Доминатор"
Молодец и не бойся общаться, слушай критику, все на пользу.
Юра, это вы на фото, кто добрался на машине до Москвы? Изучал все типы роторов?
 

Вложения

  • 06062010717.jpg
    06062010717.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 131
@ Lev D
Юра, а какие планы, это долгострой или все уже есть? Хочу порадоваться с Вами, победой! Это одноместный?
Нет сомнений, что будет одноместный. Очень внимательно именно его он изучал в Твери на аэродроме. Все сфотографировал измерил, описывай как строить будешь! Очень интересно.
 

Вложения

  • 06062010719.jpg
    06062010719.jpg
    146,4 КБ · Просмотры: 114
Выкладываю следуещее фото.
Собрал из профиля раму
На следующей неделе придет труба 22-1
Начну собирать подвеску
 

Вложения

  • 003_007.JPG
    003_007.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 121
Мужики, приветствую!
Принимайте меня в свое не многочисленное сообщество, т.к точку "не возврата" по строительству автожира прошел.
Продолжу ветку своего земляка, т.к. с одного места дислокации. Звать Алексей, строю двухместный , тип "Домика", собственной конструкции. Отношение к авиации-"мечта с детства", образование механическое, "молодой" пенсионер.
Задумка автожира "пошла" с 09.2011 г., где и по инету нашел данный форум. Так что сильно не "бейте"-самоучка.
Вот, как бы "начало":



Сын подсказал :STUPID, файл большой... В дальнейшем исправим.
 
Если аппарат будет с закрытой кабиной, то потребуется переделка хвостового оперения. Того, что нарисовано на эскизе - попросту, не хватит...
 
Приветствую Вас,Алексей!
Терпения Вам и упорства,окуратности и много свободного времени,свободных средств и одобрения близких!
 
Мужики, приветствую!
Принимайте меня в свое не многочисленное сообщество, т.к точку "не возврата" по строительству автожира прошел.
Продолжу ветку своего земляка, т.к. с одного места дислокации. Звать Алексей, строю двухместный , тип "Домика", собственной конструкции. Отношение к авиации-"мечта с детства", образование механическое, "молодой" пенсионер.
Задумка автожира "пошла" с 09.2011 г., где и по инету нашел данный форум. Так что сильно не "бейте"-самоучка.
Вот, как бы "начало":



Сын подсказал :STUPID, файл большой... В дальнейшем исправим.
Чтобы понять ошибки , надо  для начала  ветку Макса почитать Алюминиевый автожир .
 
Если аппарат будет с закрытой кабиной, то потребуется переделка хвостового оперения. Того, что нарисовано на эскизе - попросту, не хватит...
Аппарат изначально планировал сделать открытым и после облетов (удачных) может быть кабинку накинуть. Хвостовое будет другим: два киля+стабилизатор, остались от недоделки самолета.

Приветствую Вас,Алексей!
Терпения Вам и упорства,окуратности и много свободного времени,свободных средств и одобрения близких!
Спасибо, все вроде бы есть, жаль времени маловато.
Чтобы понять ошибки , надо  для начала  ветку Макса почитать Алюминиевый автожир . [/quote]
Читаю с 2011 года.
Начало:
[/UR
[URL=http://geekpic.net/pm-BQD032.html]

 
Подсказать ,лично не берусь  .Есть более опытные товарищи , Господа - но косяки  знаю .
 
alexcrazy сказал(а):
Нагрузите на раму хотя бы 800 кг. и поймете что она слабая. Переднее колесо будет самоориентирующееся, если да то поймаете эффект "шимми".
Алексей,есть этому "шимми" решение очень простое - затжка осевого болта.Дельталётчики этим пользуются.
На нормально скроеном аппарате передняя стойка работает метров 4 - 8,а всё остальное время болтается в воздухе.
Но я на своём всёже сделал управляемую.Так лучше.

Собственный проект.... Мммм - класс!!!
Помоему рано говорить об изъянах
 
пообщайся с Иваном Маковкой из Минусинска, оооочень полезно будет..
 
Спасибо большое за советы, я в них как раз нуждаюсь, т.к строю один.
Передняя стойка еще до конца не отработана и в процессе может поменяться или доработаться. Про затяжку спасибо, не думал, покумекаю.
По раме трубы Д16т 48х3,5 (что были в наличии на момент нач. строительства) центральная часть не сверлилась. Задняя часть седушки пилота закреплены на кронштейнах средней трапеции и передняя на раму. на передней части рамы будет "висеть": приборка, передняя стойка и обтекатель.



За седушку сильно не "ругайте", по 11 кг., возможна замена.



Приборка



 
Назад
Вверх