- Откуда
- Красноярск
Знакомый не Вадик случаем? а строите в Железногорске?хороший знакомый прокатил на своем аппарате несколько лет назад
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Знакомый не Вадик случаем? а строите в Железногорске?хороший знакомый прокатил на своем аппарате несколько лет назад
пообщайся с Иваном Маковкой из Минусинска, оооочень полезно будет..
alexcrazy сказал(а):над рамой поработайте в продольных нагрузках, при нормальных характеристиках аппарат должен выдерживать +4g-3g.
привет еше раз забыл добавить когда захотите отключить приборы уса выведите их на мин значение потом плавно отключите трубки но не вытаскиваиете поршень шприца на ружу ато повредите мембраны приборов :exclamation :exclamation
lyuk сказал(а):по поводу сидушки, "что то меня терзают смутные сомнения" как сказал Иван Васильевич в фильме. Я молчу о массе. Сидушки необходимо максимально приближать к центрам касания шасси о землю, представляю как будут ломаться стойки седушки при посадке со скольжением, да и сам пилот как из пращи своей массой - ремнями точно рёбра не помилует, тем более нет боковых упоров в районе таза. ну это моё мнение
Akson сказал(а):А я из подобного сиденья просто выбросил все железо и вставил фанеру 8мм под паралон. Правда от влаги надо защищать такое сиденье.
И над карданчиком тоже поработал болгаркой. Вибрация заметно снизилась. 🙂
Из-за больших плеч на втулке ротора, скорее всего, ручку на раскрутке будет не удержать... Да и в полете, будут большие нагрузки, возможно и вибрация добавится...