Строительство автожира в Красноярске

alexcrazy сказал(а):
над рамой поработайте в продольных нагрузках, при нормальных характеристиках аппарат должен выдерживать +4g-3g.

Первоначальный расчет я проводил и вроде по нагрузкам вопросов не было у "проверяющего", (отца). Но сейчас каркас в принципе обретает конечное состояние и более подробно по каждому узлу произведем окончательный расчет, где позже и поделюсь.
 
приветствую медведь  🙂  я вам один умныи вещ подскажу тока вы не обижаися не надо гонять на машине под 100 км час берете обычныи шприц  5 кубик одеваете на него трубку мягккую присоединяете к нему троиник пластмасовыи или железныи  так к оставшимся двум выходам троиника подсдоединяете ваш ус а к другому выходу троиника нормальныи настояшии ус 150 или 250  статические выхода трогать не надо  и очень плавно надавливаете на поршень шприца стрелки усоов начнут плавно передвигатся показывая скорость ну и начинаите тарирование шприц желательно с резиновым поршнем перед работои смочите водои шприц для плавного хода уберите воду ну и вперед с уважением камиль 🙂
 
Камиль, приветствую! Никаких обид, спасибо за совет. Ранее об этом не думал, т.к. определенные сложности со вторым УСом. Но на данный момент, знакомых связанных с авиацией стало больше, обязательно попробую.
 
привет еше раз  забыл добавить когда захотите отключить  приборы уса  выведите их на мин значение потом плавно отключите трубки но не вытаскиваиете поршень шприца на ружу  ато повредите  мембраны приборов  :exclamation :exclamation
 
привет еше раз  забыл добавить когда захотите отключить  приборы уса  выведите их на мин значение потом плавно отключите трубки но не вытаскиваиете поршень шприца на ружу  ато повредите  мембраны приборов  :exclamation :exclamation

Понял, спасибо.

lyuk сказал(а):
по поводу сидушки, "что то меня терзают смутные сомнения" как сказал Иван Васильевич в фильме. Я молчу о массе. Сидушки необходимо максимально приближать к центрам касания шасси о землю, представляю как будут ломаться стойки седушки при посадке со скольжением, да и сам пилот как из пращи своей массой - ремнями точно рёбра не помилует, тем более нет боковых упоров в районе таза. ну это моё мнение

Да, над сидушками я еще поработаю. В настоящее время "колдую" с установкой моторамы.
Вот, "голову" конструировал...











 
Хочу поделиться своей радостью: 19.04 и 02.05 совершил второй и третий самостоятельный полет на мотопараплане. Теперь могу наслаждаться красотой с птичьего полета. Красотища неописуемая :~) и приятная дрож в коленках, после приземления. Но видео чуть позже выложу, после монтажа.
А пока первый взлет, в 2012 году, с неудачным приземлением... :~~)
http://www.youtube.com/watch?v=ILL58_LlfWs&feature=youtu.be
 
Чем продиктована высота крестовинного подвеса?
как будут организованы упоры по крену и тангажу?
 
Из-за больших плеч на втулке ротора, скорее всего, ручку на раскрутке будет не удержать... Да и в полете, будут большие нагрузки, возможно и вибрация добавится...
 
Понятно , к этому :
 

Вложения

  • Fgallery1-4_003.jpg
    Fgallery1-4_003.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 93
Akson сказал(а):
А я из подобного сиденья просто выбросил все железо и вставил фанеру 8мм под паралон. Правда от влаги надо защищать такое сиденье.
И над карданчиком тоже поработал болгаркой. Вибрация заметно снизилась.  🙂

По кардану: запускали "голову" от мопедного двигателя, на "голове" 230 об/мин на кардане около 3500 об/мин вибрации не было, но через некоторое время проявилась. Соединение двигатель-кардан использовал не стандартный вал, ослабла гайка затяжки. За совет спасибо 🙂
 
Из-за больших плеч на втулке ротора, скорее всего, ручку на раскрутке будет не удержать... Да и в полете, будут большие нагрузки, возможно и вибрация добавится...

Да я об этом думал, но что получилось по конструктиву, то получилось. Т.к. автожиром "заразился" 3-и года назад и задумка постройки своей конструкции для меня (как у рыбака) "важен сам процесс", решил испытывать и неправильные решения исправлять. Переделать не проблема. Хотелось бы, конечно, более раскрытую информацию и с цифрами, либо ссылки на уже имеющуюся на форуме. Пока сам в живую не почувствуешь, тяжеловато понять процесс. По форуму очень тяжело искать "хорошую" информацию, в связи с "некоторым не техническим засорением" и по этому хотел поделиться своим "строительством", что бы исправить ошибки 🙂
 
Назад
Вверх