Строительство автожира.

Тады, ОЙ! 🙂 Посмотрим удовлетворен ли заказчик этого вопроса, нашими обсуждениями, ему решать!
 
Стрелочный прибор, безусловно, обладает тем замечательным свойством, что с него легко считываются показания и динамика процесса. При увеличении параметра стрелка отклоняется вверх или вправо, при уменьшении - наоборот. При этом, грамотно проектированный прибор должен содержать рабочую зону в средней части шкалы, т.е. нормальному значению параметра должно соответствовать или вертикальное, или горизонтальное положение стрелки в зависимости от конструкции шкалы. Тогда достаточно беглого взгляда, чтобы оценить обстановку. К недостаткам стрелочных приборов можно отнести отсутствие необходимой точности в особенных случаях. Прибор, объединяющий достоинства обоих типов, должен выглядеть следующим образом: в средней части прибора расположена вертикальная метка, над которой в окошке цифры трехразрядного цифрового тахометра. Справа и слева от метки располагаются вертикальные линии, индикация которых в зависимости от числа индицируемых линий будет говорить о том, насколько интенсивно происходит изменение параметра от значения, указанного в окошке. По сути это цифровой прибор, содержащий аналоговую составляющую Так как измерения производятся с частотой строб-импульса, например, одно измерение в секунду, то цифровая часть будет отображать состояние параметра предыдущего измерения, а аналоговая часть - текущего. При установившемся значении параметра на приборе будет только число в окошке и метка, а при его изменении появится одна или несколько линий с какой-то стороны метки, в зависимости от направления процесса.
 
При особом желании,существует возможность состряпать комбинированый прибор.К примеру взять прибор от моцика Кавасаки ZR-6 или Ямаха R-1.В эти стрелочные приборы уже вмонтирова электронный дисплей спидометра,который переделать для показаний тахометрии любой радиомеханик за пол часа может.Читаются такие приборы хоть днем,хоть ночью великолепно.
 
Да нет ,для кого как...Для меня это как один миг промелькнуло.Паразительно,время  все расставило на свои места....Ктото спекся на дистанции.А ктото по настоящему прется к успеху своего ЛЮБИМОГО дела.
Желаю всем построить свое летадло 🙂
 
Хотелось бы обсудить новую конструкцию одноместного автожира из Беларуси
 
Автожир в Беларусии
 

Вложения

  • red_003.jpg
    red_003.jpg
    186,3 КБ · Просмотры: 128
и еще одна фотка
 

Вложения

  • red1_001.jpg
    red1_001.jpg
    238,5 КБ · Просмотры: 125
:~)Я вижу что опыт в строительстве Л\А у вас уже есть , аккуратно всё делается от души, хороший аппарат будет  и летать  хорошо :[highlight]УДАЧИ ВАМ!!![/highlight] :~)
 
Прошу Вашего совета  где преобрести ротор диаметром 25 футов
 
смотри ротор тут http://www.gyroplane.ru/compl.htm
где сами находитесь, в каком городе?
 
Хотелось бы обсудить новую конструкцию одноместного автожира из Беларуси
Скажу сразу для ясности -
Автожир мне нравится очень!
Но есть несколько вопросов по детализации.
1)Батарейка.
Сильно большая!
Понимаю что этого требовала развесовка ?
Если да, тогда предложение - Поставьте полуобтекатель.
Таким образом добавится вес на плече дальше от мачты и акумулятор можно будет воткнуть с меньшей массой.
2)РУ.
Мне кажется имеет смысл переделать на винчестерный тип. У данного типа управления имеется плохая репутация.
3) Тяги управления на переднее колесо.
Надо убрать и поставить демпфер для самоориентационной способности.
4)Бензобак.
Исходя из чертежей автожира Юкки Тервамяки, JT-5 :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327003874, и чертежей Доминатора, бензобак расположен непосредственно под вектором тяги НВ и впереди вектора тяги МВ , что обеспечивает независимость балансировки от полноты заполнения бака.
................С ВТМВ не ясно как он проходит.................
Повторюсь -
В целом автожир мне очень нравится и выше сказаное, это только моё мнение основаное на выводах других автожиростроителей и автожиролетателей которое я не вкоем случае не навязываю.

По поводу ротора -
Если у Вас имеется достойный учитель, то можно посмотреть ротор там где указал  Uri.
Если расчитываете пошагово обучатся самостоятельно, ну или почти самостоятельно , тогда лучше варианта с  http://www.avtogyr.ru/completing/fuselage.html , найти сложно на сегодняшний день.
 
Назад
Вверх