Строительство дельталета с 0

Заранее благодарю. сейчас появляются первые вопросы. Узел стыковки крыла и телеги Нормализованный или есть различные конструкции и размеры?
 
Узел стыковки крыла и телеги Нормализованный или есть?

🙂 м.б. стандартизованный?

Самые распространненные узлы можно глянуть тут:

http://www.aeros.com.ua/structure/trike/conststm_ru.php

В России наиболее часто встречается "кубик" (ну или Cosmos по ихнему).
 
Спасибо.
Да конечно стандартизированный здесь правильно будет.
Из Сайта я понял что это конструкции расположенные на крыле. ответная часть под них. Но еще в живую посмотрю.
 
вот кстати неплохая идея 😉
если немного доработать
 

Вложения

  • derevjanye_telezhki_dlja_papraplanov.jpg
    derevjanye_telezhki_dlja_papraplanov.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 103
А что это за двигатель?
А летательный аппарат наверное телега аэрошюта
 
вот кстати неплохая идея 😉
если немного доработать
Берёза? 🙂
понятия не имею, картинка на глаза попалась, выложил 🙂

очень понравилось исполнение, дешево и сердито, и все из строй магазина, включая мотор, если еще будут крылья из профилей для гвл или из правИл люминевых винты для вертолета то будет вобще по взрослому
 
вот кстати неплохая идея 😉
если немного доработать
Берёза? 🙂
понятия не имею, картинка на глаза попалась, выложил 🙂

очень понравилось исполнение, дешево и сердито, и все из строй магазина, включая мотор, если еще будут крылья из профилей для гвл или из правИл люминевых винты для вертолета то будет вобще по взрослому
Берёза!
Ещё кресты делают из этого материала.  😉
 
Короче как и обещал.

Книга забугорная про дельталеты: --> http://www.aerotrike.ru/lib/WSC_aircraft_flying_handbook.zip

Телега Eagle --> http://www.aerotrike.ru/lib/Trike_Eagle.zip

Телега нашинская --> в личке ссылка (будет действительна неделю)
 
вот кстати неплохая идея
если немного доработать
Для новичков специально: это прикол! Сложится при первой поездке по земле... В этой ферме почти нет треугольников, одни параллелограмы. Узлы же при этом можно считать немоментными (шарнирными). Вилка передняя несамоустанавливающиеся, амортизация и демпфирование отсутствует напрочь... :🙂
 
вот кстати неплохая идея 😉
если немного доработать
Я кстати думал на счёт таких моторов, если на дельту поставить два мотора по 15 сил то тяги хватит летать одному и по надёжности будет лучше чем двухтактный буран, стоимость одного мотора в пределах 15тыр. есть и по мощнее.
 
по надёжности будет лучше чем двухтактный буран
Не надо катить бочку на старый добрый Буран. Я много летал на буране и ни разу не было отказов по причине поломки двигателя. Бензин кончался по причине собственного раздолбайства, ВВ отваливался вместе с ведомым шкивом из-за перекалёного самопального вала, да, это было. Но сам двигатель никогда не подводил. Есть только одно "но"! Двигатель должен быть новый, с электронным зажиганием, и, обязательно, до начала эксплуатации его необходимо разобрать до винта, вытряхнуть заводскую стружку и снять заусенцы, сделать одинаковыми по весу поршни и, после этого собрать, соблюдая все технологические нормы. И тогда двигатель будет служить долго и надёжно.
 
Для новичков специально: это прикол! Сложится при первой поездке по земле...
Не сложится. От сложения вбок защищают диагональные бруски на кольце и частично силы трения при хорошей закрутке болтов. А от сложения вдоль движения способ соединения брусков, обратите внимания как именно они стыкуются. Вдоль движения НЕ шарнирная заделка. Трайк весьма жесткий, на кольце можно повиснуть на руках и оно не касается винта.

Впрочем, это действительно отчасти прикол 🙂. Точнее, эксперимент. Из брусков 40х40 на болтах М8, нижняя балка склеена из двух 40х40. На колесах с одной стороны тоже из двух, чтобы не складывались. Вес трайка без двигателя 23 кг. Двигатель клон хонды GX410 с винтом 115 см, мощность без редуктора с винтами 115-125 см около 11 л.с. и тяга 43 кг. Вес только двигателя 35-40 кг.

По полю я на нем катался пару раз до скоростей примерно 30 км/час, но с куполом для взлета тяги не хватило (тем более что подшипники в колесах г... редкостное, при хорошей затяжке колеса туго крутятся). Ничего не развалилось 🙂. Единственное, передняя вилка на одиночном 40х40 бруске хлипковата, позже переделал на двойной 80х40.

Для дельталета такая телега не подойдет!!!

Она сделана для малых скоростей, вилка вертикальная, да и вообще прочность конструкции на пределе. То есть в таком виде для параплана еще сойдет, но была бы чуть слабее и уже была бы непригодна.

А такая компоновка делалась для быстрой разборки. Передняя балка отсоединяется, откручивается еще пара контрольных болтов и оставшиеся бруски складываются вдоль на оставшихся болтах ка кна шарнирах. В разобранном виде получается так:

3e00605d4c3e.jpg


f23a51ad6992.jpg


И целиком влазит в салон небольшой легковушки

06042f9c9842.jpg



А если хотите прикол, то вот этот монстр был предыдущим вариантом 🙂, но в силу монструозности и плохой разборности в поле даже не выкатывался.

93470ceb4619.jpg



Если же подходить к задаче изготовления трайка из деревянных брусков, то наверно надо копать в направлении типа этого. Только у него с разборностью хуже и соединения брусков в некоторых местах непростые.

57c1c8e29e67.jpg


5d8e948c10b6.jpg
 
М-дааа... Почему-то не покидает ощущение, что, не смотря на сурьёзный тон, автор этих постов просто таким образом прикалывается...
 
Сейчас мне важен принцип. В то что современне другие я уже понял, т.к. на поиске 04 я не увидел аммортизаторов(или рессор) конструкции моторамы из уголка лучше выполнить из профильной прямоугольной трубы. 

В том то и дело, что другие принципы. По пирамидальной схеме телеги давно не делают, пилоны складываются в другом месте, передняя вилка прямо с педалями, как единый блок, а не с тягами, как на поиске-04. Короче, ничего похожего на современную телегу. К тому же та телега собрана из труб 40х1.5, а это явно мало.
И наконец, поиск-04 одноместный, а Вам надо делать двухместную телегу. Хотя бы чтоб потом можно было учиться летать прямо на ней
 
Назад
Вверх