Строительство RV в России и в мире.

Висим  ;D Тоже очень удобная штука. Пневматическая.
 

Вложения

  • Lyc_hanging.jpg
    Lyc_hanging.jpg
    76 КБ · Просмотры: 279
вопрос такой :
чем в эксплуатации sliding canopy отличается от  tip-up canopy? и почему большинство строителей отдают предпочтение sliding?
 
[quote author=Ivan link=1123955084/20#21 date=1132524131]вопрос такой :
чем в эксплуатации sliding canopy отличается от  tip-up canopy? и почему большинство строителей отдают предпочтение sliding? [/quote]
В эксплуатации разницы не скажу, а при аварийной посадке или сильной деформации конструкции самолёта в воздухе сдвижные фонари имеют тенденцию заклинивать в направляющих.
 
[quote author=RV link=1123955084/20#20 date=1131485238]Висим  ;D Тоже очень удобная штука. Пневматическая.[/quote]

ПНЕВМО?
Обычно я встречаю такие в гидравлическом исполнении.
 
Этот гусь гидравлический просто ошибочка вышла. Tip-Up canopy не откроешь на рулении, а при аварии можно совсем не открыть если на хвосте лежишь да и хлипкий он больно. ;D
 
[quote author=ALKIR link=1123955084/20#24 date=1132599091]Этот гусь гидравлический просто ошибочка вышла. Tip-Up canopy не откроешь на рулении, а при аварии можно совсем не открыть если на хвосте лежишь да и хлипкий он больно. ;D[/quote]

Тогда надо в кабине держать аварийный топорик. 😉
 
Помимо откидывания назад, есть еще варианты "вбок" и "вперед", а также "хитро назад" ;D, когда фонарь поднимается и отводится вверх-назад, как на Катанах/Димонах
 
Sliding все видели на нашем самолете, а вот tip-up. В открытом положении он, конечно, пошатывается, но, все же, держится крепко.
 

Вложения

  • Tip-up_canopy.jpg
    Tip-up_canopy.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 255
Tip-up проще в изготовлении, открывает легкий доступ к приборам, дает нераздельный обзор в полете, немного легче по весу (там вместо дуги нервюры), имеет систему аварийного сброса во время полета (на фото).
Все это хорошо, но надежность не для наших условий эксплуатации.
 

Вложения

  • 27-LRG.jpg
    27-LRG.jpg
    53 КБ · Просмотры: 255
[quote author=pilot29 link=1123955084/20#26 date=1132634017]

Тогда надо в кабине держать аварийный топорик. 😉[/quote]

Огнетушитель сойдет  😉
 
[quote author=pilot29 link=1123955084/20#28 date=1132663960]Помимо откидывания назад, есть еще варианты "вбок" и "вперед", а также "хитро назад" ;D, когда фонарь поднимается и отводится вверх-назад, как на Катанах/Димонах[/quote]

На RV-3/4 были фонари, открывающиеся вбок. Теперь нет. Неспроста  😉
Слайдинг - простой, надежный, удобный вариант.
 
[quote author=RV [/quote]
Скажите, а в Украине кто-нибудь занимается продажей кит-ов RV?
 
что конкретно в tip up не соответствует нашим условиям эксплуатации?? в каком узле проявляется слабость конструкции ? хлипкость задних креплений  только на вид или известны  факты ненормативной работы этих узлов ?
 
[quote author=Ivan link=1123955084/30#35 date=1132870979]что конкретно в tip up не соответствует нашим условиям эксплуатации?? в каком узле проявляется слабость конструкции ? хлипкость задних креплений  только на вид или известны  факты ненормативной работы этих узлов ?[/quote]

Про RV ничего не скажу, а сучкИ уж скоро 20 лет как летают с откидывающимися фонарями - и назад, и вбок. И хлипкости на них никакой не замечал 🙂
 
Pilot 29, меня интересует вопрос именно применительно к самолёту RV , СУ и катану видел но это ведь другие самолеты , так ведь 🙂
 
На Полном Газу любой фонарь улетит, а на рулении, придерживая рукой можно ездить по полосе
 

Вложения

  • DSC00004.JPG
    DSC00004.JPG
    41 КБ · Просмотры: 261
[quote author=Ivan link=1123955084/30#35 date=1132870979]что конкретно в tip up не соответствует нашим условиям эксплуатации?? в каком узле проявляется слабость конструкции ? хлипкость задних креплений  только на вид или известны  факты ненормативной работы этих узлов ?[/quote]
Факты не известны. Это наше личное мнение, не основанное ни на чем, кроме впечатления от увиденного.
Мы заказали ВСЕ самолеты только со сдвигающимся фонарем.
 
Назад
Вверх