Строительство RV в России и в мире.

 А на прочностных характеристиках этот ремонт не отразится ,всё-таки в месте удара металл напряженный будет , кода я его клёпкой к накладке притяну ?

По поводу рихтовки. Возможная проблема заключается в "подкаливании" металла- он начинает пружинить.

То есть по одному месту и со всей дури лупить не стоит. Сгоняем кривизну от периферии к центру повреждения.

Дюраль стареет естественным образом за 3 года- то есть к окончанию постройки будет как новенький.  🙂

Совсем уж грубой силой притягивать не стоит. Если материал можно прижать к месту рукой и будет лежать без складок - дальше ровнять нет смысла, притянется клёпкой и будет всё хорошо.

/me
 
десятого марта один знакомый получает два кита РВ, гаварит что некогда ещё в один день не были построены и не взлетели два РВ одновременно.

Не помню в каком году он построил Lancair и на Ошкош получил третее место!!
 
по моему надо вырезать и ставить заплатку, где нет доступа - клепать односторонними заклепками. Это не машина что бы рихтовать, тем более на весу.

Действительно, главное успокоиться, неспеша продумать варианты, собирать, пока, самолет дальше - это добавит опыта и сноровки. Ремонт может и подождать.
 
по моему надо вырезать и ставить заплатку, где нет доступа - клепать односторонними заклепками. Это не машина что бы рихтовать, тем более на весу.

Рихтовочные наборы для алюминия продаются в неоднократно здесь упоминавшихся интернет- магазинах. Иначе все неудачно севшие аппараты сразу были бы под замену.

Заплата всё-таки хороша в основном против трещин. То есть перед постановкой заплаты надо всё-таки крайним шансом попробовать восстановить деталь.

Сам летал паксом на АН-12, на котором живого места от накладок не было.

- Эт что?
- Горел, рубили выход экипажу.
- А это?
- На брюхо сел.
- А это что за полоса под плоскостью?
- Так лонжерон треснул, усилили... Экипаж пришёл, садитесь, Вам лететь...

/me
 
После недолгих раздумий что  делать с  крылом,решил из трёх вариантов - рихтовка, накладка,заплатка, выбрать заплатку.
Рихтовка отпадает,т.к. металл в месте удара вытянулся ,обратно его посадить нереально,накладка тоже не вариант,останется повреждённый участок со своими напряжениями и всякими бяками , да и места под обшивкой для неё нет, а сверху цеплять кусок металла 1,5 мм толщиной  😱 ...., в ощем решил попробовать залатать , всё равно терять нечего в случае неудачной операции :-/, после праздников уже собирался заказывать Саше Раткину испорченные железки.
Первое ,что я сделал,это расклепал стекатель элерона и попробовал его отрихтовать,немного получилось,но всё равно,до идеала далеко.
 

Вложения

  • _114.jpg
    _114.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 80
Затем вырезал грыжу и зашливовал края.
 

Вложения

  • _112.jpg
    _112.jpg
    70 КБ · Просмотры: 88
Вот повреждённый участок,я его даже в таком удобном для рихтовки виде не смог выровнять, так чисто из любопытства,металл  очень жёсткий и пружинистый.
 

Вложения

  • _115.jpg
    _115.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 82
Вырезал и обработал заплатку, материал обшивки 0,025",я взял 0,020",чтоб не выпирала сильно и подложку между заплаткой и стекателем элерона , её сделал уже как толщина обшивки 0,025".
 

Вложения

  • _113.jpg
    _113.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 87
Приклепал сначала снизу.
 

Вложения

  • _117.jpg
    _117.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 85
Заштифтовал стекатель и подложку и склепал всё вместе.
 

Вложения

  • _119_001.jpg
    _119_001.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 79
Вот что получилось,мне понравилось :🙂,решил оставить как есть, похоже на технологический лючок.
 

Вложения

  • _123.jpg
    _123.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 91
С обратной стороны, стекатель к лонжерону пришлось приклепать заклёпками на вытяжку,т.к. доступа внутрь крыла сейчас нет, это допускается в Руководстве по сборке.
 

Вложения

  • _121.jpg
    _121.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 91
Теперь, немного успокоившись ;D ,пошёл дальше ваять флаперон ,или закрылок, а может быть посадочный щиток.... :STUPID ;D
 

Вложения

  • _124.jpg
    _124.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 88
Сергей, поделись координатами завода проводов.

Пожалуйста , тел. 8-918-769-48-52  Юрий Михайлович.

Протестировали эти провода: горят долго и красиво.
Обратились еще в КБ кабельной промышленности: http://www.okbkp.ru/ Оптовые цены дороже американских розничных в 5 раз.
Еще мы в одной компании смотрели отечественные авиационные АЗСы по $150 за штуку.
Вообщем, теперь я понимаю, почему российские самолеты такие дорогие.
Возвращаемся к первоначальному решению: ВСЕ детали самолета надо импортировать.
 
Странно, у меня почти не горели,а токо плавились 🙂, я сравнивал с нашими ,которые на яках и на вертушках Ми 2 проложены, те ведут себя так-же ,т.е.пощти не горят ;D
 
У нас во Львове авиационные АЗЭсы идут на базаре по 10 долларов за штуку ( новые) Так что не всё нужно импортировать , места рыбные нужно знать ))))
А провода можно применить и в тефлоновой изоляции , они шли на спец аппаратуру , эти вообще не горят )))) 😉
 
В Чорткове , помнится мне два авиаполка стояло и есчё учебка с учебным еродромом была , авиасклады забиты были АЗС -ми,блоками и другой авиамелочёвкой ,наверное теперь у Вас бабушки в западной Украине АЗС-ми вместо семечек торгуют ;D
 
У нас во Львове авиационные АЗЭсы идут на базаре по 10 долларов за штуку ( новые) Так что не всё нужно импортировать , места рыбные нужно знать ))))
А провода можно применить и в тефлоновой изоляции , они шли на спец аппаратуру , эти вообще не горят )))) 😉
АЗСы с базара - ониж стопудово с просроченым календарем и без этикетки.;D ;D ;D ;D и потом по той цене что что у вас их продают - лучше в цвет мет их сдать - больше навару будет.. 😎
 
Назад
Вверх