Строительство RV в России и в мире.

Слепой мастер по сбору ящиков для китов RV на заводе Van's
http://www.youtube.com/watch?v=hPzZoSbHPgg
 
Наш контейнер с китами задерживается. Внизу сообщение от Van's, опубликованное на первой странице их сайта. Мы ожидаем, что наш октябрьский контейнер сможет выйти из США в начале января 2010. Сейчас для отправки не хватает только 5-7% деталей, но некоторые из них - критические для постройки. 
Билдеры, заказавшие киты, крепитесь!
 

Вложения

Сан Саныч,
Здесь тоже билдеры не довольны задержками, хотя прессы у Вэна не останавливаются.    Недавно нашли "виноватых"  🙂   Вот этот бразильский Цетус   http://www.flyer.com.br/ скупает все  большим оптом.  Знакомый недавно посетил их производство и прислал мне фотографии, как будет время выложу.  Пекут "десятки" как пирожки.  Общее количество произведенных самолетов порядка четырех в неделю.
 
Сан Саныч,
Здесь тоже билдеры не довольны задержками, хотя прессы у Вэна не останавливаются.    Недавно нашли "виноватых"  🙂   Вот этот бразильский Цетус   http://www.flyer.com.br/ скупает все  большим оптом.  Знакомый недавно посетил их производство и прислал мне фотографии, как будет время выложу.  Пекут "десятки" как пирожки.  Общее количество произведенных самолетов порядка четырех в неделю. 

Да, мы неоднакратно общались с Клаудио. Вообще, в мире только две компании, которые профессионально собирают RV - в Бразилии и России. Но Бразилия, все-таки, настоящая авиационная страна - там авиация, по-моему, развита не сильно мешье, чем в США, а темпы ее развития и того больше.
Еще когда спад только начинался, я разговаривал с Томом Грином и он был очень рассторен, все работали по 4 дня в неделю и пытались сократить производство, а теперь оно как опять начало расти ... Флаер же с его объемами не может сократить производство - не увольнять же ему людей, вот и оставил, наверно, закупки на том же уровне - а Ванс уже не справляется. Ничего, через несколько месяцев, надеюсь выровняется. 
 
Конечно чисто гипотетически, но при 4х самолетах в неделю (200 в год) можно уже покупать полную лицензию. Штамповать дюраль проблем нет. Да и Ван свое бы получал по любому только без головняка.
 
Конечно чисто гипотетически, но при 4х самолетах в неделю (200 в год) можно уже покупать полную лицензию. Штамповать дюраль проблем нет. Да и Ван свое бы получал по любому только без головняка.

Это если бы все 200 самолетов бы RVшками. Они там все клепают, по большинству - ультралайты. Кстати, сильно сомневаюсь, что они действительно делают 200 самолетов в год.
 
Кто тут жаловался на дороговизну китов и на задержки в поставках?
Вот, кит RV-9 за смешные деньги.  Если не продастся то мужик его сдаст на металолом.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RV-9-empennage-kit_W0QQitemZ330389003232QQcmdZViewItemQQptZMotors_Aircraft?hash=item4cecb81be0
 
Вот, кит RV-9 за смешные деньги.Если не продастся то мужик его сдаст на металолом.
по-моему, мужик хочет немало за самовывоз своего недоделанного и  не очень хорошо сделанного хвостового оперения.

Это не кит целиком, это empennage only. В покупке тут, а точнее за пределами США - штука абсолютно бессмысленная. Только на ящик морем тратиться, ну или сборным тащить. Получится два раза решать таможню, доставку. По деньгам, может и не сильно дороже будет, а вот по времени мороки точно больше, чем просто на два умножить.
 
Поехал товарищ Алекс Дедоминичис (Alex DeDominicis) в Бразилию наведать родственников.  Прихватил с собой фотокамеру и горячее  желание побывать на заводе где собирают бразильские RV.  Компания называется  http://www.flyer.com.br/ , производит разные самолеты в том числе и Вэнс. Алекс один из немногих кто инструкторит на  экспериментальных самолетах и ему удалось там полетать.

Клаудио - владелец компании и инженер авионики с "ТруТракАвтопилот"


ClaudiotheownerandAndrewfromTT.jpg


Завод Флаера расположен прямо на аэродроме

location.jpg



4RVsaweek.jpg


Везде разбросаны готовые крылья

lotsofwings.jpg


builidngwings.jpg


Хвалятся что производят четыре самолета в неделю, правда неясно сколько недель в году они работают в таком темпе и где берут клиентуру   😉     Вот сразу восемь самолетов RV-10 стоят на стапелях.

8rv10inproduction.jpg
 
Здесь находятся всякие болтики, винтики и заклепки


inventory.jpg



А здесь почти пусто, наверное контейнер с Вэна задерживается или Цетус все скупил по знакомству  🙂

storageroom.jpg



Двери тоже на исходе


rv10doors.jpg



Работа кипит


workingprogress.jpg


Весь интерьер шьют сами


theydoowninteriors.jpg


readyinterior.jpg


В этом углу Авиониксы зашнуровывают современные приборные панели.

avionicsshop.jpg


steincorner.jpg
 
Покрасочная камера

paintbooth.jpg


painter.jpg


fiberglasscuring.jpg


Проверка топливного бака под давлением.

testingfueltanks.jpg


Навеска моторов.

enginesready.jpg
 
Вот и готовая продукция ждет своего покупателя. Перед тем как самолет уходит к клиенту, он налетывает около 8 часов.

readyplanes.jpg


readyforpickup.jpg


readyaircrafts8hoursbeforedelivery.jpg


hangar.jpg


А эти ждут техобслуживания. Не первый раз здесь.

maintenancefacilityforclients.jpg



Вот такая короткая история про Бразильский Цетус.  Есть еще маленький цетусенок в Южной Африке, но про него еще рано говорить, пусть сначала оперится.  Эти ребята пытаются наладить производство http://www.rvbits.com/  В Южной Африке летает порядка 70 самолетов Вэнс и в постройке находится еще около 80 (данные на июль 2009 года).
 
Может кому интерестно?

Немец продает КИТ RV-9A пишет что за 1000 евро.
http://www.planecheck.com/eu/
 
Может кому интересно-2?  🙂

Сообщили мне по секрету дату следующего семинара на Матитук.  В газетах объявление будет завтра  ;D спешите регистрироваться кто может!!!! 13 марта 2010 года.



Sometime ago, you asked to be kept informed about the next TMX engine workshop we will be hosting here at Mattituck Airport (21N) this winter. Well, a date has been selected for the workshop. You requested to be kept informed of the date, so you could make plans to attend.

The next workshop will be held Saturday March 13, 2010.

The plan would be to start the day of at 8:00 AM with a short coffee, donut, pastry type breakfast with informal registration and introductions. At 8:30 or so, we would start the class and continue until lunch time when we will break for a sandwich, soda, chips type lunch. After lunch we would continue the class until approximately 3:30-4:00 PM. At that time, there will be an optional tour of the facility and  we will test run an engine in one of our two test cells.

Breakfast, lunch and any thing you need to participate will be supplied by Teledyne Mattituck Services. All you need do, is let us know ahead of time, that you are planning to attend and show up to enjoy the class and tours. There will be no charge for any of the activities or classes. At anytime during the day, we will be available to informally discuss any engine related procedures, issues or troubleshooting techniques that you may have questions about, in addition to the formal engine assembly workshop which will incorporate the actual assembly of a four cylinder TMX O-360. During the workshop, we will be pointing out all of the benefits we incorporate into our engines, as well as, everything you need to know about prepping an engine for assembly and assembling a four cylinder Lycoming engine correctly.

If your plans are such that you might want to stay overnight, either before or after the workshop we would be happy to supply you with local motel information and provide transportation to and from the motel to the airport for the workshop. As well, if you might be flying in commercially, for the occasion, the best airport to do that into is Long Island Islip MacArthur Airport (ISP). Service is available from Southwest and Delta. If you are arriving on Friday or departing late Saturday or on Sunday, after the seminar, we would be able to provide transportation to and from Islip. Or if you prefer you can rent a car at Islip and provide your own transportation. It is about a 45 minute drive from Islip to Mattituck.

We sincerely hope that you will be able to attend the workshop! If you’re planning to attend, we simply ask you to reply to this email at my email address of   mahlon_russell@teledyne.com   , advising us your email address, full name and a daytime phone number you can be reached at. We will take it from there. We will be limiting the class to approximately 50 participants, so that every one who attends has the opportunity to get the full benefit of the instruction. I am sure that the allocated spots will fill up quickly, so please get back to me as soon as possible to guarantee that you will have the opportunity to attend.

Hope to be hearing from you soon!

Good Luck,
Mahlon Russell
1-800-624-6680 ext. 305
www.mattituck.com
 
В воскресенье делали запуск  Лайкоминга на RV-7.  Работает как часы.
Сейчас самолеты в покраске.
Небыло  фотоаппарата. Приборка получилась отличная.
Поставили  лямбда - зонд. Легче будет корректировать смесь.
Пока почти все идет по графику. Скоро полетим. 🙂
 
Может кому интересно - 3.

В  теплой солнечной Аргентине 9 января 2010 года совершил первый полет  с лыжами  самолет "молодого" кругосветчика Детлефа.  Я упоминал о нем здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252102279  в ответе №9.   

Готовятся они к полету на Южный полюс.  Компания http://www.trickair.com/  спонсировала им лыжи.   

Ролик здесь   http://www.youtube.com/watch?v=sqn2Ya-mOzQ

По отзывам пилота, триммер почти не использовался, а потеря в скорости 8-10 узлов.
 
Назад
Вверх