Строительство RV в России и в мире.

Вчера фирма Цетус сдала заказчику (мне) самолет RV-10. Произведена окончательная нивелировка и обслуживание самолета. Хочу поблагодарить всех ребят из Цетуса за великолепную работу по изготовлению самолета.
На 75% мощности самолет летит 315 кмчас, при этом ручку можно отпускать, самолет летит абсолютно ровно!
Все узлы и агрегаты работают штатно.
Влет с двумя пассажирами на борту и 150 литрами топлива происходит с 180-200 метров, посадка до 300 метров.
Я получил именно то что хотел.
Еще раз спасибо Сан Санычу и его команде!
 

Мне незачто, только команде.
Обращаю внимание, что это характеристики на автобензине, где положенный крейсер - 280 км/ч.
Вообще, я все больше убеждаюсь, что десятка - самолет не китовый в общем понимании этого слова. Он ооочень сложный, особенно в настройке, регулировке и многих мелочах.
С самолетом Сергея пришлось побороться больше всех до того как он стал выдавать надлежащие характеристики, а точнее, даже большие, чем положено. До окончания регулировок он летел, если я правильно помню, километров  на 60 в час медленнее.
 
Сергеич, а че не уточняешь что этот "груз" живой и веселый?  😉

...@Санык - Друг!
..."груз" это Я!
...ко всему перечисленному тобой! ...добавлю...
..."груз"...древний и могучий(могущий)! ...и летающий 😉
...в любое место, кроме Земли Обетованной...Я резедент Арабской Страны! 🙂

/me
 
Сегодня первый раз пилотировал  RV-7.
Просто охренеть какой кайф!
Готовим бумаги для регистрации.
Номера уже есть.
Саша, к сожалению,пока  только маленькое звено.
Надеюсь скоро будет эскадрилья. :🙂
 
...в любое место, кроме Земли Обетованной...Я резедент Арабской Страны! (с)

Сергеич, ты же знаешь, что произошло с представителем народа, обитающего на Земле Обетованной, когда родился представитель наших земель. Тем более, что ее так мало, что можно об этом и не сожалеть. Зато весь мир в полном распоряжении. О могучий и могущий я скромно промолчал, тебе то лучше знать свой потенциал! 😉

Юра, мой комэск первый училищный был инструктором в Гвинее Бисау. Там ВВС страны насчитывало звено 21х, а президент приезжал на аэродром погонять по полосе на своем спортивном авто (ввиду отсутствия других подходящих дорог для этого). У нас, сам понимаешь, с дорогами тоже беда (хотя и не такая (но век на дворе все же 21й!)), ВВС наши пожалуй еще в худшем состоянии (учитывая реальную боеготовность), так что маленькое звено RV-шек это уже просто чудесно!!! Тем более учитывая их мирный характер и то удовольствие которое они приносят в полете :~) 😉
 
Сергеич, ты же знаешь, что произошло с представителем народа, обитающего на Земле Обетованной, когда родился представитель наших земель.
Тем более, что ее так мало, что можно об этом и не сожалеть.
Зато весь мир в полном распоряжении.
О могучий и могущий я скромно промолчал, тебе то лучше знать свой потенциал
...забыл ещё добавить - ДРЕВНИЙ! ...а это важно - ключ к пониманию! 😉

...эРВэ[sup]шки[/sup] конечно классные, но узкие "гадины" как Сонексы, Ваексы и Ксеноксы...
(...но конечно окрамя эРВэ10...но это другой самолёт.)

...теперь в Украине эРВэшек - пять(...поправте!)
...а в России, н знаю, наверное меньше (Сан-Саныч может просветить.)

/me
 
Не зря Серега Шевчук себе 10ку взял. Самый комфортный самоль получается. 🙂
 
...все детки прекрасны!
...собачка, глаз не отведёт...

RV7286.jpg


RV7288.jpg


...вот деткам в эРВэ, точно не "тесно", в самый раз!

...фото от сюда:
http://www.vansairforce.com/community/showpost.php?p=232099&postcount=536

/me
 
Всех RV билдеров и им сочувствующих  -  с Праздником Победы!  Самое время рапортоваться о достижениях, к сожалению их всего два. Одно хорошее, другое не очень. Начну с не очень.

Год назад прокачал тормоза, все было прекрасно, никаких утечек, педальки были твердые как у молодого бойца. Несколько дней назад заметил вот такую картину  :-?

Leak.jpg


С чего бы это? Много жидкости из системы правого тормоза не утекло, а те несколько граммов затвердели красной массой. При повторной проверке тормозов ничего уже не текло.  Слил жидкость, раскрутил штуцера и давай искать причину. Оказывается трубку развальцевал больше чем требуется, потом вдобавок еще и перетянул. Развальцовка и лопнула по кругу.  Вот такой вид внутри, очень трудно было выявить эту микротрещину по окружности.

badflare.jpg


Хорошая новость - первый раз в жизни RV увидел белый свет, с 2006 года он жил в подвале  🙂 Большое спасибо одному из форумчан, помог с выкаткой/закаткой. Я бы сам не смог, самолет уже достаточно тяжелый, наверное под полтонны уже весит.

RVseesdaylightfirsttime.jpg
 
Помогите советом. Хочу на RV-7A c двигателем Lycoming IO-360 180 л.с с левой стороны панели приборов поставить дополнительный трос управления наддувом . Подскажите какой длины заказывать трос и как его грамотней установить?
 
Длина троса 50,5 дюйма, такая же как и идет в комплекте кита (Длиннее у них нету).  Я реализовал на двух эрвэшках путем изготовления смесителя для резбовых наконечников тросов и изготовлением нового кронштейна крепления боуденов тросов. Длины хватает чтобы установить РУД для левого пилота. Фото выложу завтра, осталось на рабочем компе. И еще - нужно удалить на одном из тросов фторопластовый сухарик фиксации под гайкой РУДа, дабы обеспечить фиксацию только одним пилотом.
 
Доброго дня или вечера всем строителям , владельцам и любителям RV!
Рад обнародовать радостную весть, что  мой и небольшого коллектива классных сборщиков десятимесячный напряженный и кропотливый труд по сборке двух RV-7 в Украине вчера подошел к логическому завершению. Был произведен Госавиадминистрацией облет собранных машин.
И вот уже стою на пороге получения сертификатов льотной годности и внесения аппаратов в Единый реестр и вручения их владельцам. Щастливым.
Теперь можем и пообщаться.....
 
Приветствую Вас!  10 месяцев для двух самолетов - это действительно напряженно и нелегко. Примите поздравления и наилучшие пожелания!  Самолеты эти очень хорошие и пользуются в мире большим спросом.
Удачи Вам!  Заходите на vansairforce.net
 
Самолеты зарегестрированы,получили летную годность.
С этого момента,можно свободно общаться. 😉
 
И так: RV-7 собранные в Украине.
 

Вложения

  • SANY0393.jpg
    SANY0393.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 79
  • SANY0428.jpg
    SANY0428.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 84
  • SANY0315.jpg
    SANY0315.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх