Строительство RV в России и в мире.

 Сегодня доделал хвостовое оперенье RV-7 полностью. На всё ушло 200 часов +-10 часов,в это время входит также подготовка раб. места,деталей,изучение чертежей и последовательности сборки. Кит собирается нетрудно,я раньше никогда не клепал и вообще представления не имел об этом,но всё-таки решился,уж очень мне RV понравился в полёте.
 Вначале как обычно тяжело и медленно ,потом понемногу приходит опыт и скорость. Самое главное,прежде чем что-либо сделать,нужно много раз прокрутить в голове как и что  я буду делать ,иначе можно всё испортить. Ошибки всё-таки были,но незначительные,исправимые,пару раз по невнимательности отверстие не того диаметра расверлил,пришлось заклёпки увеличенного размера ставить,сквайзер соскочит-клёпка кривая,высверливай и клепай заново,да царапок кое-где наделал,заполировывать надо.
А так общее впечатление хорошее,я был удивлён точностью разметки :exclamation ,все отверстия совпадали ,практически подгонка отсутствует.
 

Вложения

  • IMG_0132.jpg
    IMG_0132.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 177
Самая наверное ответственная часть при сборке Х.О. ,эта клёпка задней кромки руля направления,я долго готовился к этой работе,но получилось нормально,за пределы отклонения ,что указаны в инструкции по сборке не вышел.
 

Вложения

  • IMG_0127.jpg
    IMG_0127.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 171
Щиток триммера руля высоты с приводом от машинки. Схему собрал,подключил,всё жюжжит и шевелится ;D
 

Вложения

  • IMG_0123.jpg
    IMG_0123.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 181
Рули пока навесил,но гайки не затягивал-одноразовые,окончательная сборка и балансировка рулей высоты будет после покраски.
 

Вложения

  • IMG_0121_001.jpg
    IMG_0121_001.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 164
Вертикальное оперение аналогично окончательно собирается на самолёте после покраски.
Ну вот пока всё. Следующий этап сборка крыльев,до мая нужно успеть,а то у герметика для баков срок годности выходит в мае,а следуещий может полгода идти 😉
 

Вложения

  • IMG_0122.jpg
    IMG_0122.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 162
К вопросу о двигателе, что если поставить немецкий сертифицированный дизель Centurion 1.7.
Дороговато, на в некоторых регионах 100LL просто нет, самому не навозишся.
Максимальная мощность дизеля 135лс, экономическая 97лс, двигатель в сборе (включая редуктор) весит 134кг.
Как думаете или всетаки лучше субару.
 
[highlight]To  ss:[/highlight]

Красиво получается. Приятно смотреть. 😀 Ажно завидки берут... 🙂 Тоже хоцца что-нибудь поклепать... 🙂

Сергей, а зачем Вам самолёт? У Вас в ангаре уже стоит 4-х местный вертолёт, по-моему фирмы Bell !!!  😎 😉 ;D

С уважением, Сергей В.
 
[highlight]To  ss:[/highlight]

Сергей, а зачем Вам самолёт? У Вас в ангаре уже стоит 4-х местный вертолёт, по-моему фирмы Bell !!!  😎 😉 ;D

С уважением, Сергей В.

Это мои игрушки,детство было тяжёлое :-[,не наигрался ;D.,RC- модели, Raptor 90 и Predator70.
 
ss
Жена моего друга , директора авиакомпании как то сказала с улыбкой на лице : " Я сразу могу определить весь внутренний мир мущины, посмотрев какими игрушками он играется " (с) 😎 ;D
А ведь она права , у взрослых мальчиков и игрушки [highlight]ВЗРОСЛЫЕ[/highlight] !)))) ;D


ПыСы Про дату годности герметика не переживай , я работаю с Американскими продуктами постоянно , у них солидный запас . Месяц два больше срока , это не критично
 
решение для РВ по посадочным фарам
http://www.rmdaircraft.com/otherrv.htm

Это уже устарело. Мы сейчас разработали прожекторы на светодиодах также в законцовки крыльев. Мощнее, несравнимо надежнее и потребление меньше.
 
Рули пока навесил,но гайки не затягивал-одноразовые,окончательная сборка и балансировка рулей высоты будет после покраски.
На винты надо надеть шайбочки так, чтобы одноразовая пластиковая часть не доходила до резьбы. Можно затягивать.

Следующий этап сборка крыльев,до мая нужно успеть,а то у герметика для баков срок годности выходит в мае,а следуещий может полгода идти 😉

Маленькую баночку из комплекта герметика для баков надо поставить в холодильник - проживет на год дольше.
Главное - не съесть!
 
К вопросу о двигателе, что если поставить немецкий сертифицированный дизель Centurion 1.7.
Дороговато, на в некоторых регионах 100LL просто нет, самому не навозишся.
Максимальная мощность дизеля 135лс, экономическая 97лс, двигатель в сборе (включая редуктор) весит 134кг.
Как думаете или всетаки лучше субару.
Пардон! забыл я имел ввиду поставить на RV-7.

Тогда уж на РВ-9.
Думали над этим долго, но решили отказаться.
Надо городить мотораму, капоты и много другого. Серьезно проектировать и варить мотораму на несколько самолетов обойдется очень дорого.
А главное - сертифиуцированное не равно надежное. Вон Дима Administrator недавно разобрал сертифицированную станцию с Евростара. Говорит, что при такой сборке она вообще не должна была работать.
Не даром Диамонд поставил эти дизельные двигатели на двухмоторную модель.
1.7 литров - это очень маленький объем двигателя. У 360го Лайкоминга объем около 6 литров.

Так что лучше уж Субару: эти двигатели адаптированы для РВ и имеют хоть какую-то статистику.
А еще лучше - Lycoming, собранный для работы на автомобильном бензине.  
 
а какая есть статистика для лайков, заточенных под автобензин?

не думаю, что она местная, а с импортной статистики какой толк?

у меня была BMW из германии с пробегом 120 тыкм там ... катализатор был как новый 🙂 Тут поездила, 20 тыкм - кат на помойку, новый прошел 60 тыкм и на помойку, еще один ставить не стал, просто пламегаситель поставил.

так и с авиадвигами ... если он заточен под нормальный автобензин, то возникает резонный вопрос ... а где его взять, нормальный-то? И если в нем так все плохо по свинцу (что для авиадвига не так страшно, в принципе), то где гарантии что в нем все не так же плохо по спиртам и воде?

Сергей
 
[highlight]To RV:[/highlight]


Надо "всем миром" думать: как решить проблему доставки 100LL в регионы!!!  Это для России, мне кажется, более правильный путь, чем Lycoming на автомобильном "бензине".

С уважением.
 
А вот эти предложения о поставке 100LL вы рассматривали
http://www.rosma.ru/news/index.phtml?713
http://petrochemical.bizator.ru/ru/leads/mineral-oil/oil/a1039055685.html
http://www.vvs-avia.ru
 
[highlight]To RV:[/highlight]


Надо "всем миром" думать: как решить проблему доставки 100LL в регионы!!!  Это для России, мне кажется, более правильный путь, чем Lycoming на автомобильном "бензине".

С уважением.


а чего тут думать-то? Думай/не думай ... а пока малая авиация "как бизнес" не будет попилен наверху, хрен чего с места сдвинется. А они пока и ГА не распилили толком, где все более/менее ясно.

привезти его не вопрос вообще, как и купить ... вопрос в том зачем его куда-то везти. Чтобы иметь возможность может быть туда прилететь?. А как сообразить куда тебе завтра вздумается запартизанить? 🙂

вот когда на каждом поле будет стоять по лайкомингу, за самои кровные новым купленном, вот тогда хозяин и озаботится наличием.

Сергей
 
Честно говоря, не силен в вопросе о том, как доставить бензин в регионы, но у нас покупают самолеты и киты в такие регионы, что дальше некуда. И все берут Лайкоминги под 100лл. Видать раз пришло решение купить самолет с авиационным двигателем, то человека уже ничто не остановит.
А если такое решение не принято, появляется много отговорок почему это не надо делать.
Мы начинали летать, когда 100лл вообще исчез в 2004м году. Да и никто тогда официально не летал и все только плакали, как все плохо.
Просто было принято твердое решение поднять самолет во что бы то ни стало. Поднять официально и по всем правилам.
И обстоятельства сами начали подстраиваться под решение.
Клубы разваливались, увольняли лучших специалистов. А мы их подбирали.
Во время самого большего кризиса у нас был самый большой рост.
И если бы мы сидели и думали, где мы будем доставать бензин и сможем ли мы регистрировать самолеты, думаю, все быстро бы развалилось.
Я это к тому, что не считаю отсутсвие бензина непреодолимой проблемой для человека, имеющего определенные, не очень большие деньги и определенную степень сообразительности.
Когда у нас начались полеты в Борках, вначале были некоторые сложности с бензином. Потом постепенно все наладили, получилось даже удобнее и дешевле, чем когда-либо.
Там раньше был клуб, который завез 1,5 тонны 100лл для Яков-52х. Как только он их завез, хозяину надоели Яки и он переквалифицировался на L-39. Вот уж пример, как обстоятельства могут подстраиваться. Мы сделали топливозаправщик на основе ИЖа каблучка, ФЗА и 2х 200литровых бочек. Каблучок я взял с другой своей фирмы, ФЗА нам дали попользоваться, бочки достались нахаляву. Все удовольствие обошлось нам в $100 за перегистрацию машины.
Когда запасы бензина кончились стали возить его на каблучке новой модели (к сожалению, не разбираюсь в их цифровых обозначениях) - влезает аккурат 3 двухсотлитровые бочки сантиметр-в-сантиметр и ровно по грузоподъемности. Быстро и удобно. Гаишники на них внимания вообще не обращают. 600 литров хватало на месяц интенсивных полетов. По-моему, один раз привезли газелью - влезает 1600 литров в бочках.
Ну вот так было у нас с бензином.
Сейчас в Остафьево, наоборот, сложнее с автобензином, т.к. десятки самолетов и вертолетов с Лайкомингами и только два - с Ротаксом.    

Ну или вот хотя бы у SS спросите как он собирается быть с бензином.
 
Назад
Вверх