- Откуда
- Украина, Львов
решение для РВ по посадочным фарам
http://www.rmdaircraft.com/otherrv.htm
http://www.rmdaircraft.com/otherrv.htm
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[highlight]To ss:[/highlight]
Сергей, а зачем Вам самолёт? У Вас в ангаре уже стоит 4-х местный вертолёт, по-моему фирмы Bell !!! 😎 😉 ;D
С уважением, Сергей В.
решение для РВ по посадочным фарам
http://www.rmdaircraft.com/otherrv.htm
На винты надо надеть шайбочки так, чтобы одноразовая пластиковая часть не доходила до резьбы. Можно затягивать.Рули пока навесил,но гайки не затягивал-одноразовые,окончательная сборка и балансировка рулей высоты будет после покраски.
Следующий этап сборка крыльев,до мая нужно успеть,а то у герметика для баков срок годности выходит в мае,а следуещий может полгода идти 😉
К вопросу о двигателе, что если поставить немецкий сертифицированный дизель Centurion 1.7.
Дороговато, на в некоторых регионах 100LL просто нет, самому не навозишся.
Максимальная мощность дизеля 135лс, экономическая 97лс, двигатель в сборе (включая редуктор) весит 134кг.
Как думаете или всетаки лучше субару.
Пардон! забыл я имел ввиду поставить на RV-7.
RV сказал(а):...А еще лучше - Lycoming, собранный для работы на автомобильном бензине.
Тогда добавится ещё один геморрой: возить бочками по 200 литров финский [highlight]автомобильный[/highlight] бензин! ;D ;D ;D
[highlight]To RV:[/highlight]
Надо "всем миром" думать: как решить проблему доставки 100LL в регионы!!! Это для России, мне кажется, более правильный путь, чем Lycoming на автомобильном "бензине".
С уважением.