Строительство RV в России и в мире.

RV  с передней стойкой на лыжы не поставиш.  А  аэродромов с ИВПП поблизости нет. Наверно это первично.
 

Вложения

  • SS_at_39N.jpg
    SS_at_39N.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 84
А есть ли смысл менять пробковую прокладку если течет из под винтов? И еще волнует вопрос: прокладки только на три года? Нехочется крылья отстыковывать. Сегодня пытался подкрутить винты - ну очень неудобно. Может обленился за зиму.

Александр,
Крышку можно открутить не снимая бака, там можно подлезть. Я тоже беспокоюсь как бы эта пробковая  прокладка не потекла, все таки три года назад баки клеил.  Через неделю буду заливать бензин и запускать двигатель, посмотрим.  Если потечет, откручу и на герметик все поставлю.  Если тебе герметик надо, закажи у Вэна и отправь на мой адрес, я тебе перешлю.
 

Вложения

  • cork_gasket.jpg
    cork_gasket.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 89
  • right_gasket.jpg
    right_gasket.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 88
Спасибо за подробные рекомендации  🙂
Да действительно течь бензобака через пробковую прокладку можно устранить  без снятия бензобака.
Мой предыдущий пост был написан под влиянием катастрофы RV в Краснодарском крае.  Думал на аэродроме будет полегче, а оказалось что " все валится из рук, все течет и вобще все плохо"
  Для определения места течи я приготовил воздушный насос, мыло, воду и кисточку. Создал в бензобаке небольшое избыточное давление через дренаж. И намыленной  кисточкой создал пенку на всех болтах и местах соединения деталей.
😱  Все стало ясно. Воздух из бака пузырится везде.
 

Вложения

  • IMG_3231.JPG
    IMG_3231.JPG
    45 КБ · Просмотры: 83
  • IMG_3232_002.JPG
    IMG_3232_002.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_3237.JPG
    IMG_3237.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 89
Далее идем по магазинам торгующими авто-мото химией. Находим масло-бензостойкий герметик, формирователь прокладок за 12 $  и на аэродром.
Сначало откручиваем бензо-трубопровод, затем снимаем бензодатчик, акуратно легко вынимаем.

Потом откручиваем лючек который на пробковой прокладке.
прокладка целая но ссохлась.
  Немного герметика, и все собираем в обратной последовательности. Винтики тоже окунаем в герметик.
На следующий день течи нет. Все делается легко и просто 😉
 
 

Вложения

  • IMG_3244.JPG
    IMG_3244.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_3243_001.JPG
    IMG_3243_001.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_3246.JPG
    IMG_3246.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 81
ss сказал(а):
Воздух из бака пузырится везде. 


  Как везде , по клёпке тоже ? На фото вроде только из под крышки датчика уровня топлива.

Прошу прощения, я сказал " везде" - потому-что было много пузырей. Конечно пузитилось из под винтов и в одном месте из под прокладки (фото неполучилось) Поэтому снял прокладку. Сначало думал только винты на герметик посадить.  Непонятно почему используется пробковая прокладка, если она может высыхать?
 
aleksandrd сказал(а):
Непонятно почему используется пробковая прокладка, если она может высыхать? 

Ну вроде как считается что самоли должны быть всегда заправлены , ну типа не ночевать , или зимовать с пустыми баками , в пустых баках заводится неприятная штука , конденсат обзывается , ну а прокладки высыхают , это уже вторично. Если бак полный , наверняка там ничего не высохнет , на это и расчитано , да и пробка дешевле наверное бензостойкой резины.
Рад за успешный ремонт без снятия баков. Только вот у меня если потечёт под датчиком , всё равно придётся снимать бак, у меня датчик на задней стенке бака , в 7-ке с опциями для перевёрнутого полёта так сделано.
 
Конденсат образовывается при хранении на открытом воздухе при резком снижении температуры. В ангаре конденсат не должен образовываться.
А техника должна всегда работать, иначе она приходит в упадок, как и человек кстати. 😉
 
Стандартные прокладки топливомера из китов не выдерживают российских зим и всегда текут, даже если посадить на герметик, мы с ними наманались менять по гарантии. Теперь закупили супер-мега прокладки сертифицированные с Пайпера, они вроде, пока не текли.
 
RV_Group сказал(а):
Re: Строительство RV в России и в мире
Ответ #1433 - Сегодня :: 10:16 Стандартные прокладки топливомера из китов не выдерживают российских зим и всегда текут, даже если посадить на герметик
Александр, даже если с топливом баки оставлять? всеравно потекут?  🙁
Я две зимы перезимовал с топливом в баках, НЕ текло.
Но всеравно спасибо за информацию. Будем знать как правильно решать проблему. 🙂
 
aleksandrd сказал(а):
RV_Group сказал(а):
Re: Строительство RV в России и в мире
Ответ #1433 - Сегодня :: 10:16 Стандартные прокладки топливомера из китов не выдерживают российских зим и всегда текут, даже если посадить на герметик
Александр, даже если с топливом баки оставлять? всеравно потекут?  🙁
Я две зимы перезимовал с топливом в баках, НЕ текло.
Но всеравно спасибо за информацию. Будем знать как правильно решать проблему. 🙂

Текут, совсем примерно, 2 из 5ти. Если в первый год не потекла, скорее всего, уже не потечет.
 
RV_Group сказал(а):
Текут, совсем примерно, 2 из 5ти. Если в первый год не потекла, скорее всего, уже не потечет.


Текут 4 из пяти  😡  Залил полные баки, в первый день ничего не было видно. Через четыре дня приехал и увидел такую картину. Хотя уровень топлива в баках тот же  :-?  Надо сливать бензин, раскручивать и сажать на герметик.
 

Вложения

  • leak.jpg
    leak.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 94
666BK сказал(а):
Надо сливать бензин, раскручивать и сажать на герметик.

Оно конечно можно и на герметик, но я бы не торопился.Вытекло топлива грам 100.И течь похоже полностью прекратилась.
Из опыта могу предположить, что такие мизерные "сопли" вполне нормальное явление после первичного заполнения баков. Я бы просто протер тряпочкой и поснотрел что будет еще через пару - тройку дней.
 
Запустил двигатель, все системы работают нормально.  Проверил тормоза, поднял носовое колесо на полосе, все работает как часы. На днях взвешиваю и жду инспектора.
 

Вложения

  • Taxi_test_1.jpg
    Taxi_test_1.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 85
  • taxi_test_speed.jpg
    taxi_test_speed.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 79
  • taxi_test_2.jpg
    taxi_test_2.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 81
Инспектор прибыл на день раньше.  Прилетел на своем RV8 и даже гаек привез которые очень понадобились.  🙂


DARRV.jpg



Четыре с лишним часа я работал в таком темпе, который не помню с курса молодого бойца. Хорошо что самолет RV простой как автомат Калашникова и разобрать/собрать его можно с закрытыми глазами. Инспектор заставил открыйть каждый лючек, проверил выход резьбы из гаек на каждой контрольной поверхности и даже измерял заклепочные головки на лонжероне.  Потом заставил запустить двигатель и показать все параметры. На панели ему очень понравились старые  АЧСы, даже спросил светятся ли? В-общем кульминацией стало вручение СЛГ. Обычная розовая бумажка как почетная грамота за пятилетний труд.


Airworthy.jpg




Это повтор для прессы. Замученный билдер еле стоит на ногах  ;D у прессы садится батарейка в фотоаппарате. Три раза снимали  🙂


DAR.jpg



После долгой бюрократической процедуры мне был выделен порядочный кусок территории для 40 часов летных испытаний. Инспектор похвалил качество работы, пожал руку и улетел. Хороший мужик. Грамотный.


DARleaving.jpg
 
Четыре часа. ??? Всего за один день  😀 и СЛГ на руках в тот-же день 😀 
Влад, поздравляю. Мы такие сроки получения СЛГ даже во сне невидали.  Интересно сколько в $ стоила процедура сертификации?
 
aleksandrd сказал(а):
  Интересно сколько в $ стоила процедура сертификации?


Этот инспектор стоит 500. Есть и бесплатные, но их не допросишься, да и с экспериментальными самолетами они не знакомы. Обычно бумажки и маркировку проверят и все. А этот по полной программе...
 
Назад
Вверх