Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Строительство самолета Sprtsman 2+2 по чертежам от WagAero
Кабина очень просторная. Сидеть комфортно и спереди и сзади. Мы с Денисом примерно одной комплекции, я 184 см и 93 кг живого весу ;D и он не меньше... сидели вполне себе комфортно в куртках (зимой еще дело было)
Пользуясь тем, что более менее все подсобрали в кучу, выполнили промежуточное взвешивание, что имеем:
Фюзеляж (в том виде как на фото) 99.3 кг
крыло 100 кг (50 кг консоль с баком и законцовкой)
подкосы 16.7 кг
шасси 11.6 кг
колеса 2х18.5 кг
стабилизатор 5.2 кг (все оперение вес не обтянутого)
руль высоты 4.0 кг
руль направления 1.9 кг
ВСЕГО 275.7 кг
Я расчитывал уложится в сухой 550 кг, у меня есть еще 274.3 кг на двигатель и прочее... думаю войдем.
Пришли сидушки. Моделируем установку. Сидеть очень комфортно и места предостаточно. Вес переднего 6.5, заднего 5.5 считаю вполне приемлемо. Хотели брать б/у от цесны, но состояние и цена отбили все желание.
На следующий день, с помощью такого вот нехитрого приспособления, натарили мешки по тридцать пять килограмм. Выборочное контрольное взвешивание дало точность плюс минус 1 кг на мешок, вполне себе нормальная точность. Получилось 42 мешка по 35 кг и один 24 кг, итого 1494 килограмма, то ли нас обманули, то ли песок за ночь подсох 😉