Строительство самолета Sprtsman 2+2 по чертежам от WagAero

Планировали облет сделать на новогодних каникулах, но погода внесла свои коррективы, все паздники давили морозы, потом снег и метели перемежающиеся морозами с ветрами.. набрались терпения и ждали погоду. Пользуясь временем соорудил педпусковой подогеватель двигателя из печки от икаруса 17.5 кВт, и при первой возможности по погоде выдвинулись на аэродром. Видео подотовки борта: https://www.youtube.com/watch?v=gHmRTwB9RQQ
 
Помимо погоды нас ожидала еще одна сложность, дорога к полосе была полностью заметена, было принято решение пробиваться напрямую по целине, мы конечно не верили в такую возможность но попробовать очень хотелось, дух авантюризма нас еще не покинул  :🙂
 

Вложения

  • sized_20180119_160212.jpg
    sized_20180119_160212.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 282
  • sized_20180119_160244.jpg
    sized_20180119_160244.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 284
  • sized_20180119_160306.jpg
    sized_20180119_160306.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 255
Прогулялись с Сережей по полосе и слегка обалдели, местами снег был до пятидесяти сантиметров, а самолетик все это преодолел без особого труда
 

Вложения

  • sized_20180119_160328.jpg
    sized_20180119_160328.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 215
  • sized_20180119_160333.jpg
    sized_20180119_160333.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 224
  • sized_20180119_160340.jpg
    sized_20180119_160340.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 222
Потом в процессе рулежек и пробежек я оборзев в наглую пользовался возможностями проходимости https://www.youtube.com/watch?v=WbcXdLM-N34
 
Пробежки показали хорошие летные возможности, самолет легко рулится, устойчиво держит курс при пробеге, шасси приятно мягкое, но без валкости и раскачки. На пятидесяти вспухает, а на пятидесяти пяти отрывается. В общем было принято решение на облет. Наш штатный тест пилот Виталич, решительно сложил с себя полномочия и со словами: ты сам уже можешь испытывать, занял позицию наблюдателя. Пришлось брать ответственность на себя   ;D Шутки шутками, но самолет облетан, два взлета, две посадки, двадцать пять минут в воздухе. Устойчивость и управляемость хорошие, за ручкой идет адекватно, в крене не валится, стоит устойчиво, триммиуется хорошо, температурный режим двигателя в норме, глиссаду держит хорошо, скорость отрыва и касания семдесят, но я тут перебдел. В горизонте при 2100 скорость была 150 км/час. Условия: давление 680, температура 22, ветер 90 к полосе 5-6 м/с. Пока все.
П.С. Видео нет. Аккумуляторы замерзли нафиг при такой погоде  🙁
 
Да,парни  самолет  Ваш  удался  , особенно понравилась  рулежка  по глубокому снегу, лыжи  уже  не  нужны такому  аппарату.Ну, в общем  все  по  фен шую, сильный  авиамотор, проверенная  временем конструкция  , что  ещё нужно  для  счастья............... [smiley=thumbsup.gif] :~)
 
Сергей а по винту что скажешь , совпали параметры с мотором ? 

Андрей, пока рано делать выводы, полетаю побольше отпишу, но есть ощущение что попали или где то рядом. На стопе 2000 при указанных выше условиях, разбег легкий, приятный, по крейсеру и максимуму нужно еще пробовать. В любом случае спасибо за винт, качество изготовления на уровне!
 
Да,парни  самолет  Ваш  удался  , особенно понравилась  рулежка  по глубокому снегу, лыжи  уже  не  нужны такому  аппарату.Ну, в общем  все  по  фен шую, сильный  авиамотор, проверенная  временем конструкция  , что  ещё нужно  для  счастья............... [smiley=thumbsup.gif] :~)

Ни добавить ни убавить [smiley=thumbsup.gif]
 
Добавлю фото красивого самолета
 

Вложения

  • sized_20180119_171245.jpg
    sized_20180119_171245.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 305
И еще
 

Вложения

  • sized_20180119_161820.jpg
    sized_20180119_161820.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 413
  • sized_20180119_161831.jpg
    sized_20180119_161831.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 406
  • sized_20180119_161852.jpg
    sized_20180119_161852.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 387
Ребят, спасибо!  🙂

Ждем выходных, сейчас у нас сорок, на субботу обещают двадцать пять, может полетаем и видио запилим  :🙂
 
Назад
Вверх