Здраствуйте, наконец то решился написать свою тему. в скорем времени собираюсь с другом начать строить самолёт. К этому я шёл с 6 лет, сейчас 27. Никакого авиационного образование нету, самоучка. Конструировать полностью весь самолёт с нуля нерешаюсь так как нехватает знаний в расщётах и тд. Но и в существующих чертежах чего то нехватает своего. Поэтому решил что то взять от одного а что то от другово. И так попорядку:
за основу был взять самолёт Техас-парасоль, но неустраивает в нём монопланная конструкция и отсутсвие (или крайне тяжело найти) уголков нужного сечения и размеров. Пилить уголки обрезая излишки желания для меня никакого нету (это и деньги на ветер да и время с силами). Поэтому ферма фезюляжа планируется делаться из трубок Д16Т. Следующее изменение это из моноплана сделать биплан. Почему пришёл к такому решению? была поставлена задача сделать нескоростную машинку, с возможностью делать лёгкий пилотаж, и так же что бы прощал ошибки неопытному пилоту.
Крылья у самолёта разнесены по горизонтали, верхнее ближе к носу. Центровка средняя, но верхнее крыло будет с углом атаки на 2-4 градуса, элероны будут на нижнем крыле и разнесены на весь размах крыла. Тем самым при большом угле атаки верхнее крыло свалиться раньше и центровка смениться в перёт и нос сам опуститься, при этом самолёт будет управляем из за обдува нижнего крыла потоком от винта и элероны будут задействованы. Двигатель планируеться РМЗ-500.
Теперь вопрос? подскажите на мои ошибки чего я неправильно понимаю или упустил, стоит братся за эту идею и развивать её дальше??
В детсве занимался авиамоделизмом, летаю на парапланах, летал на самолёте ан-2 в общей сложности 1 час вокруг аэродрома с набором высоты до 1300м, но эти полёты были только без взлётов и посадок так как это уже делал сам пилот)). в виртуале налёт несчитан так как уже играю с детства в разные флайсимы.
Жду ваших высказываний и главное советов и вопросов на форуме сижу постоянно и давно но зарегестрировался недавно.
за основу был взять самолёт Техас-парасоль, но неустраивает в нём монопланная конструкция и отсутсвие (или крайне тяжело найти) уголков нужного сечения и размеров. Пилить уголки обрезая излишки желания для меня никакого нету (это и деньги на ветер да и время с силами). Поэтому ферма фезюляжа планируется делаться из трубок Д16Т. Следующее изменение это из моноплана сделать биплан. Почему пришёл к такому решению? была поставлена задача сделать нескоростную машинку, с возможностью делать лёгкий пилотаж, и так же что бы прощал ошибки неопытному пилоту.
Крылья у самолёта разнесены по горизонтали, верхнее ближе к носу. Центровка средняя, но верхнее крыло будет с углом атаки на 2-4 градуса, элероны будут на нижнем крыле и разнесены на весь размах крыла. Тем самым при большом угле атаки верхнее крыло свалиться раньше и центровка смениться в перёт и нос сам опуститься, при этом самолёт будет управляем из за обдува нижнего крыла потоком от винта и элероны будут задействованы. Двигатель планируеться РМЗ-500.
Теперь вопрос? подскажите на мои ошибки чего я неправильно понимаю или упустил, стоит братся за эту идею и развивать её дальше??
В детсве занимался авиамоделизмом, летаю на парапланах, летал на самолёте ан-2 в общей сложности 1 час вокруг аэродрома с набором высоты до 1300м, но эти полёты были только без взлётов и посадок так как это уже делал сам пилот)). в виртуале налёт несчитан так как уже играю с детства в разные флайсимы.
Жду ваших высказываний и главное советов и вопросов на форуме сижу постоянно и давно но зарегестрировался недавно.