Строительство своего биплана тряпколёта.

Ekid

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте, наконец то решился написать свою тему. в скорем времени собираюсь с другом начать строить самолёт. К этому я шёл с 6 лет, сейчас 27. Никакого авиационного образование нету, самоучка. Конструировать полностью весь самолёт с нуля нерешаюсь так как нехватает знаний в расщётах и тд. Но и в существующих чертежах чего то нехватает своего. Поэтому решил что то взять от одного а что то от другово. И так попорядку:
за основу был взять самолёт Техас-парасоль, но неустраивает в нём монопланная конструкция и отсутсвие (или крайне тяжело найти) уголков нужного сечения и размеров. Пилить уголки обрезая излишки желания для меня никакого нету (это и деньги на ветер да и время с силами). Поэтому ферма фезюляжа планируется делаться из трубок Д16Т. Следующее изменение это из моноплана сделать биплан. Почему пришёл к такому решению? была поставлена задача сделать нескоростную машинку, с возможностью делать лёгкий пилотаж, и так же что бы прощал ошибки неопытному пилоту.
Крылья у самолёта разнесены по горизонтали, верхнее ближе к носу. Центровка средняя, но верхнее крыло будет с углом атаки на 2-4 градуса, элероны будут на нижнем крыле и разнесены на весь размах крыла. Тем самым при большом угле атаки верхнее крыло свалиться раньше и центровка смениться в перёт и нос сам опуститься, при этом самолёт будет управляем из за обдува нижнего крыла потоком от винта и элероны будут задействованы. Двигатель планируеться РМЗ-500.
Теперь вопрос? подскажите на мои ошибки чего я неправильно понимаю или упустил, стоит братся за эту идею и развивать её дальше??
В детсве занимался авиамоделизмом, летаю на парапланах, летал на самолёте ан-2 в общей сложности 1 час вокруг аэродрома с набором высоты до 1300м, но эти полёты были только без взлётов и посадок так как это уже делал сам пилот)). в виртуале налёт несчитан так как уже играю с детства в разные флайсимы.
Жду ваших высказываний и главное советов и вопросов на форуме сижу постоянно и давно но зарегестрировался недавно.
 
Сложно.Сложно.
Попробуйте найти самолет с готовыми чертежами.
Вот здесь тоже посмотрите:
http://www.avia-master.ru/forum2/
 
планируеться делать самолёт по подобию этого
http://www.airdromeairplanes.com/igallery.asp?d=\d-vii\
но чертежей на него нету(((.
 
Вы поняли идею биплана в корне неверно - отсюда при недостатке знаний и опыта неизбежны абсурдные выводы типа как здесь о срыве.
В жизни каждое из крыльес помогает одно другому не сорваться дольше.
 
Воткну и я совет. Купите КИТ. Потому как "лишний материал" все равно придется в стружку и на помойку. ВЫ же должны знать, что только обработанные напильником самолеты летают.
 
. И так попорядку:
за основу был взять самолёт Техас-парасоль, но неустраивает в нём монопланная конструкция и отсутсвие (или крайне тяжело найти) уголков нужного сечения и размеров. .
 Не понял.... Техас-парасоль ценен именно своим крылом, дающим диапазон скоростей пятерку... Все остальное там самое обычное...
Вы же хотите делать биплан (диапазон скоростей около двойки)...
Ну и поищите подходящие Вам чертежи в Инете, их там море...
 
. И так попорядку:
за основу был взять самолёт Техас-парасоль, но неустраивает в нём монопланная конструкция и отсутсвие (или крайне тяжело найти) уголков нужного сечения и размеров. .
 Не понял.... Техас-парасоль ценен именно своим крылом, дающим диапазон скоростей пятерку... Все остальное там самое обычное...
Вы же хотите делать биплан (диапазон скоростей около двойки)...
Ну и поищите подходящие Вам чертежи в Инете, их там море...
Техас- парасоль был неверный пример "извиняюсь", я потом указал ссылку в которой были фотографии биплана которого хотел скопировать. чертежи нашёл!!
 
Вы поняли идею биплана в корне неверно - отсюда при недостатке знаний и опыта неизбежны абсурдные выводы типа как здесь о срыве.
В жизни каждое из крыльес помогает одно другому не сорваться дольше.
Да в курсе что каждое из крыльев помогает друг другу не сорваться. Но и эта теория может жить так как взял я её не из головы своей а из книжки (вот только к сожалению непомню с какой именно).
У меня к вам вопрос, какие вытяжные заклёпки вы используете (фирма, и где закупаете) в строительстве "Ворона"??
 
Воткну и я совет. Купите КИТ. Потому как "лишний материал" все равно придется в стружку и на помойку. ВЫ же должны знать, что только обработанные напильником самолеты летают.
К сожалению необладаю достаточными средствами для разового вложения в кит, да и у меня просто есть желание строить а не собирать.
Очень вдохновляет работа и его метод работы Commodore с его Teenie Two.
 
Вы поняли идею биплана в корне неверно - отсюда при недостатке знаний и опыта неизбежны абсурдные выводы типа как здесь о срыве.
В жизни каждое из крыльес помогает одно другому не сорваться дольше.

Если же мы будем расматривать бипланную коробку нормальной высоты, например в 15 — 20% размаха, то придется также учесть перераспределение подъемной силы между планами из-за суперпозиции полей создаваемых ими индуктивных скоростей. При этом эффект будет таков, что циркуляция, индуцируемая нижним крылом будет увеличивать действительный угол атаки верхнего, а циркуляция от верхнего крыла действительный угол атаки нижнего будет уменьшать. Это приведет 1. к увеличению загрузки верхнего крыла по сравнению с нижним; 2. к опережающему срыву потока НА ВЕРХНЕМ КРЫЛЕ. Данный эффект мало зависит от относительного выноса. Именно благодаря данному эффекту нормальный биплан (с выносом вперед верхнего крыла) приобретает более мягкий характер сваливания. Поскольку срыв потока начинается сперва на верхнем крыле, а оно вынесено вперед относительно нижнего, самолет интенсивннее опускает нос и стремится восстановить скорость. Обратной стороной медали при этом является возрастание индуктивного сопротивления и снижение подъемной силы.

Видимо я в своё время неправильно понял эту статью, и выдвинул неверное предположение.

Большое спасибо за критику, как всегда она важна.
 
Назад
Вверх