Строю автожир в Краснодаре.

А я свою стальную раму уволил по причине образования ржавчены на неокрашеных участках.
Ржавела даже от повышеной атмосферной влажности.Вобщим, стало непосебе.
Заменил всё на АД31т.
 
Все металлические(стальные) детали тщательно очищены до белого металла, прогрунтованы и окрашены в несколько слоев акриловой краской. Вот готовое изделие
 

Вложения

  • SANY2627.JPG
    SANY2627.JPG
    36 КБ · Просмотры: 84
Не подумайте ничего плохого.Критиковать даже не собираюсь.
Просто поделился своим впечатлением от рамы из чермета тонкостенного который покрывается корозией в трудно доступных местах для обработки.Может и можно его обработать чем нибудь, тупо окунув трубу или тщательно пролив изделие во внутринние полости.
Вобщим, не знаю таких способов, а оставлять так не рискнул. Трубы были по 1,5мм толщиной стенок. Каждый милиметр очень важен.А тут такая фигня просто от влаги в воздухе...!
В более сухом климате, да с толщиной в 2мм и более , считаю года на три эксплуатации хватит .А я от эксплуатации ещё далёк и получается с моим долгостроем, что раму мне так и сяк обновлять пришлось бы.
 
А смысл?
Девственную трубу можно взять только на заводе.Пока она добирается до склада в полувагоне, уже успевает покрыться коррозией.Правда только меньше покрывается в зимние время поставки.
А коррозию не удалить из нутри никак.
Да и если удалишь снаружи и изнутри, то останутся раковины, а это ичтоньчение материала с конценраторами местного напряжения.
А оно мне надо?
Взял АД31т и голова не болит - он не ржавеет почти совсем.

В любом случае,на эксплуатацию чермета отводится 2 года, алюминия и сплавов 5 лет и только дерево не имеет ограничений.
 
отвезите назад, какие проблемы то? 

как дела? может сделать как советует Портвейн? от греха как говоритца подальше.

Разговаривал с Севой еще несколько недель назад, он сказал что готов вернуть деньги;D
И не может связаться с Покупателем по непонятной причине...верить или нет? Непонятно, не знает кому продал, весело у вас там, и Покупатель непонятный, за такие бабки купить и не оставить телефона? :-?
Везите все в зад, лучше бабки эти отдайте в приют для мальчиков если девать некуда! Могу и адрес дать, лет 10 назад помогал, была возможность раз в полгода отдать 50 -60 тыщь пацанам, покупал спорт снаряжение для спортивного ориентирования, телевизор большой музыкальный центр, на продукты.....есть кому помогать то!!!
 
и только дерево не имеет ограничений.
Третий год об этом говорю.
Клееный брус из разнонаправленных реек, попрочнее, долговечнее и легче всех металлов будет.
Вспомните мачты на кораблях и яхтах, даже алюминиевая мачта получается тяжелей деревянной и служит десятками лет рядом с соленной водой.

Есть варианты купить готовый склеенный в заводских условиях
http://rostov.blizko.ru/products/brus_trekhsloyny_sibirskaya_listvennitsa_82kh86_72kh87_6989785

kleeniybrus.JPG
 
Некоторые даже экспериментируют с деревом, даже из не клееного бруса, что не правильно наверно.
http://paraplan.ru/forum/topic/85797

afcb5cc33657.jpg
 
Некоторые даже экспериментируют с деревом, даже из не клееного бруса, что не правильно наверно.
Экспериментируют только для компоновки узлов в качестве макета, надо быть идиотом чтобы строить автожир или параплан из дерева. :STUPID
 
что не правильно наверно. 
Наверное! В основном делали из Ясеня и не клееного и он обладает очень хорошими характеристиками а клееные делали из дельтодревисины пропитанные фенольными смолами а макеты и сейчас делают из березы и липы в натуральную величину! 😉
 
Экспериментируют только для компоновки узлов в качестве макета, надо быть идиотом чтобы строить автожир или параплан из дерева. 
А макетировать надо на бумаге - намного дешевле получается и я это уже писал на своей ветке! Вырезаешь из ватмана точные в маштабе узлы и агрегаты и их вес и комбенируеш на общем чертеже рамы как хочеш и все сразу становится понятно куда и чего ставить ! 🙂 
 
Нет! В древесине!
Ни какой солид не передаст ощущения от проблем при сборке. Кроме того сама обработка дерева очень близка обработке люминя.
Ну и все наши выдающиеся самоли были сначала деревянными, а уж потом алюминиевыми , титановыми или стальными.
 
Bolgarin сказал(а):
Перед тем как называть возможно новые варианты применения материалов идиотизмом, сначала надо аргументировать невозможность этого, иначе сам похож на "крези"
Яша ни тебе ли аргументы подавай ;D, я сказал именно проавтожир из дерева и параматор. :STUPID
Bolgarin сказал(а):
Вот уж точно, у некоторых без ящика в голове ничего не компонуется. 
У некоторых вообще в голове как у Винни-Пуха, пыхтелки, сопелки, шумелки и самый главный наполнитель ОПИЛКИ. ;D ;D ;D
 
Как писал один форумчанен , тяп ляп и хвост готов. 🙂 Сделал еще один хвост под заказ. 😉
 

Вложения

  • IMAG0305.jpg
    IMAG0305.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх