Строю CH-650🤟

FlyingDentist

Я люблю строить самолеты!
Господа, всем привет! Меня зовут Александр
Решил начать делиться процессом постройки самолета Zenith CH-650 из оригинального кит-набора
Процесс снимаю на видео, буду выкладывать ролики здесь. Замечания приветствуются, так как это мой первый опыт строительства ЛА
Информацию черпаю из официальных руководств, англоязычной литературы по сборке подобных китов

В данный момент работаю над элеронами и закрылками, но уже готовы киль и горизонтальный стабилизатор
 
FlyingDentist
Хороший самолет, а лайком 235 просто бомба. Облетывал такой набор 7м/с, скорость 200 и более.
 
Хороший самолет, а лайком 235 просто бомба. Облетывал такой набор 7м/с, скорость 200 и более.
[/QUOTE]
Какой винт стоял? 100л/сил не мало? В раздумьях ставить Лайкоминг О-235 или О-320.
 
В раздумьях ставить Лайкоминг О-235 или О-320.
Я бы не рекомендовал О-320 тем более что и Зенит не очень жалует такую версию. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТ РАЗРАБОТЧИКА Самолет разрабатывался под О-235. Совсем не плохо получается с О-290 но О-320 на мой персональный взгляд это черезчур
 
Лучший вариант,по моему,это Ротакс 912 100 сильный.Перегонял я Зодиак с лайкомингом 235 из Краснодара в Калугу.Это тот самолет о котором здесь Мир пишет.Да,он летит со скоростью 200 км/ч,но разбег очень вялый,начинает тянуть только после 120 км/ч.Стоял винт фиксированного шага.Шаг уменьшите,разбегаться будет шустрее,но 200 км/ч уже не будет.Так что если хотите взлетать с коротких площадок и лететь со скоростью 200 км/ч,ставьте Ротакс.Можете напроситься на полёт к Алексею Никифорову,слетать на их самолете.Сразу станет все понятно.
 
Ну, вот Володя всё сказал,реально там нужно уже ставить ВИШ с таким мотором.
 
Я бы не рекомендовал О-320 тем более что и Зенит не очень жалует такую версию. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТ РАЗРАБОТЧИКА Самолет разрабатывался под О-235. Совсем не плохо получается с О-290 но О-320 на мой персональный взгляд это черезчур
про О-320 это пока не попробовали ))).
Есть нюанс, но результат ОКРРЫЛЯЕТ.
 
В Питире летает один Зодиак на О-320.
Самолет Алексея Никифорова я видел, у него стоит ВИШ.
Напишите ( Мир и vladimir60), если знаете, какой винт стоит на Зодиаке с О-235.?

Вес О-320 на 7-10 кг больше О-235 мощьность на примерно на 40-50кг больше. Мне кажется, что большую роль играет винт.
 
FlyingDentist
А Вы где живете в Подмосковье?Вижу Лешу с кем летели, давно не виделись.
 
912 ставьте с вишом и будет счастье.
В самере авиа спектр фирма есть делает Виши.
На лайкоминг виш будет стоить как чугунный мост.
Да и самолёт хилинький, заклёпки поотваливатся с большим весом.

Обратите внимание на болты крепления крыла и их установку с хорошей посадкой без люфтов.
 
Назад
Вверх