Структура воздушного пространства РФ с 1.11.2010 в Google Планета Земля

"Игорь", или кто в курсе, сообщите пожалуйста (при возможности) фактическое состояние аэродрома "Дорохово".
Полетали в прошедшие выходные по АХР площадкам в "В.Троица","Кашин", "Калязин", "Поречье"- не решились "заглянуть" в "Дорохово" из-за наличия на карте зоны "С".

И т.к. аэродром не работает, то на эту зону можно не обращать внимания.
Чтобы не пришлось ссылаться на "разрешение" модератора, когда охрана на аэродроме будет "ружо" наставлять.

P.S. Прошу прощения у модератора за сообщение не относящееся к теме.
 

Вложения

  • smile123_001.gif
    smile123_001.gif
    14,4 КБ · Просмотры: 169
  • smile30.gif
    smile30.gif
    698 байт · Просмотры: 172
  • rtfm.gif
    rtfm.gif
    4,7 КБ · Просмотры: 163
Внуково, Домодедово и Шереметьево тоже пусты.
Это не имеет значения. В приказе №199 воздушное пространство класса С Внуково, Шереметьево и Домодедово указано как "Круглосуточно". А для Дорохово - "по регламенту работы аэродрома".
 
О работе аэродромов в ЦФО можно узнать по ссылке: http://atcm.ivprf.ru/limitations/limit_airfield.html (логина не требует, обновляется в реальном времени).
Дорохово там всегда "пусто". 

502 спасибо, все понял, разобрался с "Планета Земля" и за ссылочку спасибо, в закладки бросил.
 
Дорохово там всегда "пусто".

Внуково, Домодедово и Шереметьево тоже пусты. Не слетать ли?  :~)

Очень удобно, например Рыбинск - зеленая зона С, по регламенту, глянул в таблицу - пусто лети, не пусто не стоит.
 
Если серьёзно, то, к примеру, Клин практически никогда не работает и графа пустая. Тем не менее, при подаче плана требуют указать фамилию согласовавшего лица.
Вольно трактуют послание г-на  И.Д. Митронина? Или всё-таки пролёт пространства "С" госавиации следует согласовывать в любом случае (независимо от информации на сайте ЗЦ)?

Дабы не быть голословным,
ДЛЯ ПРОЛЁТА ПО ДАННОМУ МАРШРУТУ НЕОБХОДИМО СОГЛАСОВАТЬ С АЭР КЛИН
План был отклонён.
 
Если серьёзно, то, к примеру, Клин практически никогда не работает и графа пустая. Тем не менее, при подаче плана требуют указать фамилию согласовавшего лица.
Вольно трактуют послание г-на  И.Д. Митронина? Или всё-таки пролёт пространства "С" госавиации следует согласовывать в любом случае (независимо от информации на сайте ЗЦ)?

Дабы не быть голословным,
ДЛЯ ПРОЛЁТА ПО ДАННОМУ МАРШРУТУ НЕОБХОДИМО СОГЛАСОВАТЬ С АЭР КЛИН
План был отклонён.
Я спокойно получил согласование пролета зоны Клин. Позвонил зам командира в/ч по тел из базы. Проблем не было. Они вполне радушны.
 
Согласовать можно, конечно. Но получается опять "по понятиям", но не по закону. Дром работает по регламенту, согласно которому он не работает (простите за тавтологию). Что ещё надо согласовывать? На кукуй тогда вообще все эти ЗЦ нужны? Как сборщики статистики? Если я в Америке запрошу сопровождение полёта, то мне всё до обтекателя. Согласовывает местный центр, а если нет возможности, то скажет, как обойти. При этом, естесственно, никаких планов подавать не надо, достаточно запросить по радио.
 
У Клина диспетчерская зона класса С обозначена как "круглосуточно", а не по регламенту.
 
Я правильно понял, что в Питере зона закрыта, а по области можно только по разрешению МДП до высоты 900?
Для лучшего понятия моих мыслей сделал скрин картинки.

И ещё, как в тут увидеть срез струтуры ВП над Питером?
 

Вложения

  • __________028.jpg
    __________028.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 132
У Клина диспетчерская зона класса С обозначена как "круглосуточно", а не по регламенту. 

На сайте Московского ЗЦ напротив Клина пустая строка. Откуда видно, что "С" круглосуточно?
Как тогда это соотносится с
Ответ #263 - 23. Май 2011 :: 15:20 Отметить & Цитировать Цитировать
О работе аэродромов в ЦФО можно узнать по ссылке: http://atcm.ivprf.ru/limitations/limit_airfield.html (логина не требует, обновляется в реальном времени).
Дорохово там всегда "пусто". 


Во-вторых, с мая зона С сильно сокращена, остальное restricted area, которая активируется по NOTAM. Но даже если не входишь в "С", всё равно требуют согласования. По их данным, зона Клина осталась в старых границах.
 
То есть официальный сайт Московского ЗЦ вводит пользователей воздушного пространства в заблуждение. Слов нет.
 
То есть официальный сайт Московского ЗЦ вводит пользователей воздушного пространства в заблуждение. Слов нет.
Отчего же. Это Вы пустую строку так интерпретируете. Там не сказано "не работает". Вот это был бы ввод в заблуждение.
Это скорее Минтранс ввёл всех в заблуждение, написав "круглосуточно" для как правило неработающего аэродрома.
 
Добрый день!
Прошу прощения, за возможно "чайноквский"  вопрос.
Вот в кировской области вокруг аэродрома "USKK [POBEDILOVO] (FA VT) 2203x49 BET 035-215 +13 (600) 65.0T "KIROV-KRUG"-119.3 (118.6) (KOSM.) H=144"

Зона С, вертикальная граница 1800м. т.е. правильно ли я понимаю, что в этой зоне никаких взлетов и полетов не допускается? (без разрешения)

Спасибо.
 
Зона С, вертикальная граница 1800м. т.е. правильно ли я понимаю, что в этой зоне никаких взлетов и полетов не допускается? (без разрешения)
Верно. В радиусе 50 км от Победилово - класс С, любые полёты только с диспетчерским разрешением от Киров-Старт 118.6
 
В новом номере одного популярного журнала, в качестве иллюстрации к статье приведена карта для летания (москва и окресности). Похоже карта свежая, обозначены зоны С, G и т.п. Бросилось в глаза, что по сравнению с УКЛ двухлетней давности появилось много новых запреток, точнее не запреток а зон ограничения полетов UUR. Ими вокруг МВЗ буквально все изрезано (по крайней мере с северо-востока).
Вопрос, что это такое, как к этому относиться и как в нем летать? Я правильно понимаю, что если там не обозначено "С", но есть ограничение, к примеру  UUR от 800 до 12100, то все что ниже 800 это моё, это "G"? 
 
Вопрос, что это такое, как к этому относиться и как в нем летать?
В активную зону ограничения полётов без разрешения владельца зоны влетать нельзя.
Активируются подавляющее большинство зон по NOTAM (уведомления пилотам). NOTAM можно брать тут. Или смотреть в Google - с помощью слоя из этой ветки, ткнув в соответстующую зону ограничения полётов.
Разрешения можно получать у владельцев. Контактная информация владельцев опубликована (для центрального региона) тут. Или смотреть в Google - с помощью слоя из этой ветки, ткнув в соответстующую зону ограничения полётов.

Я правильно понимаю, что если там не обозначено "С", но есть ограничение, к примеру  UUR от 800 до 12100, то все что ниже 800 это моё, это "G"?
Правильно.
 
Назад
Вверх