КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Много великих людей прошло через это помещение!
В 79г встретил здесь Василия Мирошника, "отца" "Аэропоакта"...
В 79г встретил здесь Василия Мирошника, "отца" "Аэропоакта"...
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подождите. из какого поликарбоната? Обшивка фюзеляжа силовая , выполнена из трёхслойного пластика. Поликарбонат тут может по прочности не пройти и по долговечности. Да и по массе поликарбонат может оказаться тяжелее.
Преимущества в сравнении с парапланом в жёстком крыле и жёсткой кабине... Ну и опыт проектирования и изготовления композитной конструкции. Размах 9 метров как у БРО-11. Опять же полёты на планере с самолётной системой управления прививают навыки полезные для обучения полётам на самолётах. Парапалан даёт другие навыки.смотрится нелепо. Переразмеренный и перетяжеленный фюзеляж с нелепыми изгибами, добавляющими сопротивление , крохотный размах. Нет авиационного подхода. Учитесь у Коломбана. Можно было с меньшими затратами сделать что то интересное. И конечно. сейчас при наличии парапланов с качеством 10, учебный планер должен давать какие то преимущества
Весь фюзеляж будет иметь жёсткую обшивку . В хвостовой балке "дырок " не будет. А кабина такого размера что бы человек с ростом 1,9 метра нормально разместился. На сайте есть фото, как человек с таким ростом вполне нормально располагается в кабинепосмотрел второе фото в начале темы и вижу уж больно широк фюзеляж , заметно шире плеч летчика , да и по высоте запас приличный,, .. а дыра в балку за креслом так и останется ? .. для чего это
смотрится нелепо. Переразмеренный и перетяжеленный фюзеляж с нелепыми изгибами, добавляющими сопротивление , крохотный размах. Нет авиационного подхода. Учитесь у Коломбана. Можно было с меньшими затратами сделать что то интересное. И конечно. сейчас при наличии парапланов с качеством 10, учебный планер должен давать какие то преимущества
В том числе и ради этого такая кабина. Да и в осень и зиму лучше летать хотя бы немного прикрытым бортами от ветерка.Тут как раз авиационный подход по нормам прочности.
коломбан иногда подзабивал на авиационные стандарты, и получал хорошие другие характеристики, но всё же в ущерб прочности, жесткости, безопасности(например нету дуги безопасности за головой).
тут видно передняя часть выдержит не аккуратную посадку.
Сейчас фюзеляж, с системой управления, весит порядка 39-40 килограмм. Не очень тяжело.смотрится нелепо. Переразмеренный и перетяжеленный фюзеляж с нелепыми изгибами, добавляющими сопротивление , крохотный размах. Нет авиационного подхода. Учитесь у Коломбана. Можно было с меньшими затратами сделать что то интересное. И конечно. сейчас при наличии парапланов с качеством 10, учебный планер должен давать какие то преимущества
Зимой такое остекление обмёрзнет , вентиляция по -любому должна быть и скорее всего принудительная при таком решении кабины.В том числе и ради этого такая кабина. Да и в осень и зиму лучше летать хотя бы немного прикрытым бортами от ветерка.
А из остекления там будет только лобовое стекло, от носа до первого шпангоута. Может быть еще боковые стекла, в передней части поставим, но это потом. кабина предполагается открытой. Да и сама рама фюзеляжа легко съемная. Летать можно будет и без рамы кабины. 🙂Зимой такое остекление обмёрзнет , вентиляция по -любому должна быть и скорее всего принудительная при таком решении кабины.
Кстати, как студенты считали прочность и устойчивость? То, что представлено в цифре, не похоже на то, что нужно для расчёта в солиде.Поликарбонат тут может по прочности не пройти
В конструкцию сейчас заложен коэффициент безопасности на молодые руки. Что бы технологические ошибки учесть. Да и сам планер думаем будет очень учебным... стучать его будут об земельку...Так вот для ресурса... Хотя и паровоз тоже делать не хочется... 🙂 Планируем что перед полётами испытаем фюзеляж на статическую нагрузку.Кстати, как студенты считали прочность и устойчивость? То, что представлено в цифре, не похоже на то, что нужно для расчёта в солиде.
Понятно, что там большой запас... не слишком ли большой?
Бражник!!Красивый планер. Похож на пёсика. Можно дать название " Барбос"
скорее удлинение , а не размахразмах для планера имеет важнейшее значение.
Он имел ввиду при данной хорде...скорее удлинение , а не размах