Стюардесса сажает самолёт А320

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
https://youtu.be/bbllOgq9yXs

Девушка молодец!
Я бы на её месте тупил бы сильнее.

И я согласен с комментаторами - инструктор мог бы объяснять доступнее.
 
Коптер за 400 долларов - имеет кнопочку "домой".

Куда-то не туда развилась авиация в части управления, 
вместо того чтобы уменьшить количество всяких кнопочек и приборов и настроек полетных.  🙂
 
Mythbusters ето делалаи давно. По подсказкам посадили. Потом попросили инструктора показать что бы он делал.
Тот назал ка кнопочку. Те удивлeнные смотрят?
-Что ето?
-Ну автопилот, он и посадит
- бл..
 
Ну автопилот, он и посадит

Не каждый аэропорт в мире имеет систему посадки самолётов в автоматическом режиме, а в России их можно по пальцам пересчитать. А так даже при наличии ILS системы в аэропорту, автопилот в лучшем случае подведёт самолёт к полосе до высоты принятия решения, а дальше сажать нужно вручную 😉 И не кажда стюардесса сможет посадить самолёт даже с подсказками инструктора, нужен опыт.
 
Какой нибудь Арго 02 посложнее на посадке будет. Что там сажать?  "Операторы"
 
Так это был тренажер... :-?
 
А кто в теме - для чего включали второй автопилот и почему его включили не сразу?
 
https://www.youtube.com/watch?v=mSNE3SmYA-8
https://www.youtube.com/watch?v=z0QQwFHzJfc
A category III B approach is a precision approach and landing with no decision height or a decision height lower than 50ft (15m) and a runway visual range less than 700ft (200m), but not less than 150ft (50m).
Nu i potnaja rabota pilota 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=LIaMALJjOEc
 
Не каждый аэропорт в мире имеет систему посадки самолётов в автоматическом режиме, а в России их можно по пальцам пересчитать. А так даже при наличии ILS системы в аэропорту, автопилот в лучшем случае подведёт самолёт к полосе до высоты принятия решения, а дальше сажать нужно вручную
Не на всех планетах нашей солнечной системы  есть ILS, тем не менее косм. корабли садятся там в автоматическом режиме или с коррекцией с Земли. ИМХО профессия пилота так же как и водителя это уже прошлое. Лишь косность мышления не позволяет уже сейчас летать полностью в автом. режиме.
На заметочку, вычислительная мощность любого сотового телефона больше чем мощь компа что управлял посадкой Апполона на Луну,и этим все сказано!
 
Я когда в Питере переучивался нам на тренажёре А-320 пару часов вводный курс по гласкокпиту давали. И инструктор всё на меня  ругался: "Отпусти сайстик, а то автопилот не включится". А тут девочка всю дорогу за него держится...  :-/
 
Не каждый аэропорт в мире имеет систему посадки самолётов в автоматическом режиме, а в России их можно по пальцам пересчитать. А так даже при наличии ILS системы в аэропорту, автопилот в лучшем случае подведёт самолёт к полосе до высоты принятия решения, а дальше сажать нужно вручную
Не на всех планетах нашей солнечной системы  есть ILS, тем не менее косм. корабли садятся там в автоматическом режиме или с коррекцией с Земли. ИМХО профессия пилота так же как и водителя это уже прошлое. Лишь косность мышления не позволяет уже сейчас летать полностью в автом. режиме.
На заметочку, вычислительная мощность любого сотового телефона больше чем мощь компа что управлял посадкой Апполона на Луну,и этим все сказано!
  Все Апполоны сажались вручную.
 
Вот почувствовал, что всех проводов надо прогнать через тренажёр, чтобы при полном отсутствии пилотов (в окно убежали) стюра могла! :craZy
Нахрен азы преподавать по радио??? Есть тренажёр.
 
И похоже девочка слегка прошареная, при слове FLAPS смотрит куда надо.

Явно не первый раз села. Просто не много тупит и на камеру работает. Под таким руководством и при не большом опыте задача совсем не сложная. Главное - понимать звуки. Хединг, ФМСка, флапс, сайстик и др.
и представлять где что находится

Но думаю что в реальном полёте эта девочка не смогла бы, под воздействием стресса и давления реальности полёта. Просто так она бы ведь не оказалась в кресле пилота в реальной ситуации.
 
Назад
Вверх