Стюардесса сажает самолёт А320

Главное - понимать звуки. Хединг, ФМСка, флапс, сайстик и др. и представлять где что находится
И об,яснять поЧЕЛОВЕЧЕСКИ где смотреть и как выполнять. (инструктор не на её языке говорит :IMHO)
Но на самом деле как АСП СУША и АСП ВОДА дать проводам ликбез по приводу самоля на аэродром и всё будет норм.
Хотя ЧТО ЗА СИТУАЦИЯ, КОГДА ПИЛОТОВ НЕТ??? НЕТ КАБИНЫ??? ТОГДА И СТЮРЫ НЕ ПОМОГУТ. :IMHO
 
Главное - понимать звуки. Хединг, ФМСка, флапс, сайстик и др. и представлять где что находится
И об,яснять поЧЕЛОВЕЧЕСКИ где смотреть и как выполнять. (инструктор не на её языке говорит :IMHO)
Но на самом деле как АСП СУША и АСП ВОДА дать проводам ликбез по приводу самоля на аэродром и всё будет норм.
Хотя ЧТО ЗА СИТУАЦИЯ, КОГДА ПИЛОТОВ НЕТ??? НЕТ КАБИНЫ??? ТОГДА И СТЮРЫ НЕ ПОМОГУТ. :IMHO

Инструктор говорит на языке продвинутого пользователя, а не для чайника. И стюра всё это знает, но тупит. Думаю что она минимум раз пять всё это уже делала.

Ситуации разные бывают, законы подлости для того и существуют. Я согласен что лучше когда и стюардесса может угнездить самолёт.
 
Все Апполоны сажались вручную.

Ситуации разные бывают, законы подлости для того и существуют. Я согласен что лучше когда и стюардесса может угнездить самолёт.

Тогда объясните зачем вообще нужна любая обезьяна в кабине если при современных средствах связи и компьютеризации вообще можно перехватывать управление с земли и сажать как это уже неоднократно делали с беспилотниками . Пилоты уже превратились не просто в операторов ,они пассажиры, им уже самим пора билеты покупать , а то летают на халяву. 🙂
Шутка конечно,но  наличие пилота в кабине ,на данный момент развития техники,уже анахронизм связанный скорей с психологическим барьером людей.
 
Пилоты уже превратились не просто в операторов ,они пассажиры, им уже самим пора билеты покупать , а то летают на халяву.
Ещё бы ВЛЭК драконовский пролетать просто так, на халяву (не о деньгах говорю), и О, счастье!!!
 
Тогда объясните зачем вообще нужна любая обезьяна в кабине если при современных средствах связи и компьютеризации вообще можно перехватывать управление с земли и сажать как это уже неоднократно делали с беспилотниками . Пилоты уже превратились не просто в операторов ,они пассажиры, им уже самим пора билеты покупать , а то летают на халяву.
Шутка конечно,но  наличие пилота в кабине ,на данный момент развития техники,уже анахронизм связанный скорей с психологическим барьером людей.

Да, и при конфликте машина-пилот, самолёт сделает то что считает нужным, а не то что хочет пилот. Такая философия однако. Нам вдалбливали "Доверься технике" и "Отпусти сайстик" 🙂

Вы бы полетели в самолёте без пилотов? Большинство людей к этому ещё не готово. Многие и с пилотами то боятся...
 
https://en.wikipedia.org/wiki/Docklands_Light_Railway
No provodnik tam est' Prismatrivaet cztob kakoj nibud' v dverjax ne zastrjal.
Ochen' kruto exat' pod temzoj po tonelju. Speredi vsjo vidno
 
Где-то за бугром метро вроде в автомате катается
В Париже есть метро без машиниста.

У нас это тоже возможно, я работал машинистом в метро.
Собственно достаточно вставить спичку в кнопку подтверждения закрытия дверей и положить кирпич на педаль безопасности и поезд сам дойдёт от конечной до конечной со всеми остановками соблюдая график и даже на конечной сам уедет в тупик для перехода на другой путь.

Причём у нас это всё было реализовано ещё в 19лохматом году на релюхах.
Так что тут Париж не лидер.
 
Стюардесса [highlight]не сажает[/highlight] самолёт А320, а [highlight]пытается посадить[/highlight] самолет А320. А это две большие разницы. Видно, что она знает кабину на два с минусом, а знать надо минимум на четверку, поэтому в реальных условиях катастрофа с таким "пилотом" гарантирована.
 
Ну по что к девушке прикапываетесь? Понятно же что кабину знает, сленг понимает,  стюардесса же, заходит кофе командиру принести)))
Видео понравилось, девушка молодец, кто её вёл, тоже молодец, не бесился когда она кнопки найти не могла)))
Конечно в реальной обстановке начнётся суета, затрясутся руки и ноги, главное с этим совладать. Как мне говорил инструктор, теорию и матчасть нужно знать на "5". Тогда сел в самолёт, запустил двигатель - включается (элемент обалдения)) -уже знаешь на 4, произвёл взлёт - знаешь всё уже на "3"))
Думаю в реальной обстановке эта смогла бы)
 
Видео поучительно! Очень жаль, что подобных видеоматериалов на русском языке мало. Можно даже сказать, что их нет вообще. Почему поучительно? Объясню. Советские училища ГА готовили авиадиспетчеров с обязательным прохождением лётной практики в качестве штурмана Ан-24. Будущий авиадиспетчер познавал все азы работы пилотов, изучал приборное оборудование, видел наглядно их работу.
Прошло время и сейчас авиадиспетчеры осуществляют УВД иномарками (термин инспекции по БП). Приборное оборудование, ТТД и многое другое авиадиспетчерам сейчас никто не дает.
На Ютубе захочешь посмотреть, например по Cessna-150, пожалуйста. Очень много поучительного видео на английском языке.
Жаль, что российские авиакомпании, эксплуатирующие иномарки, не снимают видеоуроки.
 
Назад
Вверх