Мотор м 14 скоро лет 5 и станет наверное раритетным и зап части на него просто мне думается будет не найти!
сам эксплуатирую АИ-14 на як-12
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1162999095/690
еще более древней двигатель, (запчасти АИ-14 и М-14 все разное.)
не имею ни каких проблем даже с таким раритетом.
двигатель сея в эксплуатации приобретал три года назад с хранения ППР О 196Х года ремонт.
сейчас имею почти 4 комплектных двигателя. б.у
готовлю уже следующий под замену .
все что необходимо новое находится при желание.
на М-14 с запчастями проще.
на моей С-172 континенталь
конечно эксплуатация континенталя намного проще и удобней чем звездообразного двигателя с воздушным запуском.
нет плохого двигателя (самолета) есть техника не правильно подобранная к условиям эксплуатации.
ни какой импортных STOL даже близко не имеет ЛТХ такие как ЯК-12М с АИ-14, поэтому этот самолет ни когда не выйдет из моей коллекции ВС.
автор топика хочет эксплуатировать ВС на с поплавками амфибийными и самолет не мелкий,
еще раз повторяюсь нет двигателей ни у лайка и континеталя
с данными как у М-14, поэтому спец самолеты под специальные условия будут всегда иметь дубовые М-14 Аи-14.