СУ к Murphy Moose М-14п или Lycoming 540-720, turboprop ????

конечно М-14 топорный двигатель , ресурс копеечный по сравнению с лайком и континентом,
но ,,керзовый,, сапог в виде М-14 обслужить, подремонтировать можно в каждом ,,огороде,,.
да и запчастей доступных на наш век хватит.
Мотор м 14 скоро лет 5 и станет наверное раритетным и зап части на него просто мне думается будет не найти!Так как делать их больше не делают и в Румынии я так слышал тоже все сдулось!По этому я понимаю людей потому пока еще много из так сказать заделов еще лежит по полочкам но так как ресурс копеечный как Выразились все скоро кончиться!Лайкоминг как выпускали выпускают и выпускать будут !И я лично сам себя подобными мыслями не обманываю по поводу хорошей перспективы М14 к сожалению их нет!Это лично мое мнение ни кого не переубеждаю :IMHO
 
Мотор м 14 скоро лет 5 и станет наверное раритетным и зап части на него просто мне думается будет не найти!

сам эксплуатирую АИ-14  на як-12
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1162999095/690
еще более древней двигатель, (запчасти АИ-14 и М-14 все разное.)
не имею ни каких проблем даже с таким раритетом.
двигатель сея в эксплуатации приобретал  три года назад с хранения   ППР О  196Х года ремонт.
сейчас имею почти 4  комплектных двигателя. б.у
готовлю уже  следующий под замену .
все что необходимо новое находится при желание.

на М-14 с запчастями проще.

на моей С-172  континенталь
конечно эксплуатация континенталя  намного проще и удобней чем звездообразного двигателя с воздушным запуском.

нет плохого двигателя (самолета)  есть техника не правильно подобранная к условиям эксплуатации.
ни какой импортных STOL даже близко не имеет ЛТХ такие как ЯК-12М с АИ-14,   поэтому этот самолет ни когда не выйдет из моей коллекции ВС.
автор топика хочет эксплуатировать ВС  на  с поплавками амфибийными и самолет не мелкий,
еще раз повторяюсь нет двигателей ни у лайка и континеталя
с данными как у М-14,  поэтому спец самолеты под специальные условия будут всегда  иметь дубовые М-14 Аи-14.
 
А зачем для амфибии короткий взлет и посадка? На пляж короткий ее не посадишь, взлетать на колесах только с аэродрома.

Вы же не в лужи собрались приземляться?

Я бы понял буриданову проблему для колесного варианта. А тут надо выбирать по потребной мощности то, что доя Вас лично в конкретном месте будет проще обслужить.
 
Мотор М-14 еще лет тридцать не станет раритетным,по той единственной причине, что заменить его не чем. Ни один "иностранец" не даст такой тяги, потому,что большая мощность + редуктор +огромный винт. Все эти лайки(хотя моторы отличные) с ,максимум,2-х метровыми винтами- просто жужжалки. Ресурс- да. Решается просто- положите себе в ангар еще один М-14, а цена на иностранцев позволяет даже больше, имею ввиду отремонтированных М-14.
 
А зачем для амфибии короткий взлет и посадка? На пляж короткий ее не посадишь, взлетать на колесах только с аэродрома.

Вы же не в лужи собрались приземляться?

Я бы понял буриданову проблему для колесного варианта. А тут надо выбирать по потребной мощности то, что доя Вас лично в конкретном месте будет проще обслужить. 
Да я что то упустил что вариант на поплавках)))Но то что двиг м 14 с каждым годом будет все менее доступен как многие здесь говорят не думаю опять же я и не спорю я просто видел тенденции!Время оно неумолимо !Вечного ничего нет!Это малабару хорошо он этим живет и моторов у  него хз сколько_)))))Да и мне например М 14 и Аи14 очень нравятся и я бы себе тоже як 12 приобрел бы так что бы был!))Но вот на счет того что ресурс проблему решить положить в ангар еще один !Честно говоря тебе малабар и мне и еще некоторым людям проблем не составит его поменять !А кому то меньше бы туда вообще лазить !
 
Ответ по лайкомингу нашелся сам. Этот самолет изначально назывался супер ребел и имел индекс 2500 с 540м лайкомингом, сейчас он называется муус и имеет индекс 3500 это цифры соответственно фунты.
И в видео сам мерфи и его шеф пилот говорит что мы усилили и м-14 тянет серьезней.
Так что лайкоминг имеет место быть но с меньшими ЛТХ, а лучший все таки м-14п.
 
ну дай себя потешить  🙂

А чего тешить !Отличный самолет и вообще эта техника как раритетная машина с каждым годом все дороже!))Вот фильмы скоро будут снимать просить в аренду !А то фильмы снимают а Кукурузник за кого только не выдают))))А як 12 вполне соответствует духу того времени! 🙂 🙂
 
Интересно, где господин Rust услышал о прекращении выпуска М-14 в Румынии?
Завод Моторстар - совместное предприятие с американцами, более того М-14 весьма популярен в штатах и стоит там значительно дешевле чем в России , пока Воронеж еще делал вид , что его производит.
 
M14P/PF

Factory zero-timed AI-14R/RA engines and zero-timed M14P (360hp) Euro 20,500

Factory new engines (ie unused but old stock) 360hp Euro 30,000 – but we seldom have any

Factory zero-timed M14PF (400hp) Euro 23,500

Factory new M14PF (400hp) Euro 33,000 (when available but see above)

Factory new M14R and M9F engines Euro 44,000 (but we have not had any for several years).

http://www.russianaeros.com/vedenyevproduct.htm
 
Очень интересна дальнейшая судьба данного пепелаца, как зарекомендовал себя в эксплуатации, что может реально, минусы? Поделитесь.
 
Назад
Вверх