СУ на базе ТС-21

Несколько вопросов по маслосистеме:
1 Откачивающий насос из опор отсутствует и слив масла из опор производится самотеком в маслобак?
2 Объем маслобака и объем заправки маслом?
3 Проверяли величину прокачки масла по опорам (ГГ, ТС+Р)? Если проверяли, то поделитесь цифрами.

Откачка масла из опор обеспечивается штатным струйным эжектором в маслосборнике, который возвращает воздушно-масляную эмульсию через ТМР в маслобак, объемом 20л, заполненным наполовину (для воздухоотделения) и далее через маслофильтр в нагнетающий насос агр. 924.
Работа на номинальном режиме в течении 30-45мин. не поднимает температуру масла выше 60 градусов и практически не снижает уровень масла в баке.
 
Наличие ТС предотвращает раскрутку ротора ТК (ГГ). Раскрутка ротора ТС (катастрофическая) возможна только при разрушении силовой связи РК ТС с нагрузкой (разрушение соединительных болтов ротора, вапа, ЗК редуктора, ВВ).
Раскрутка ТК и ТС в полете должна ограничиваться автоматикой (ограничением расхода топлива).

При достижении оборотов выходного выла 3200 об/мин, срабатывает штатный центробежный выключатель ТС, который подает команду на "стоп кран" или на срезку топлива регулятором.
 
Довести "аппетит" данной СУ до приемлемых величин можно, в принципе. Устроить теплообменник в ГВТ после выхода из компрессора и до КС. Учитывая невысокий ПИк результат может ошеломить даже при применении вполне гаражных технологий. Только вот газодинамику как не нарушить при этом?! :-/
 
Откачка масла из опор обеспечивается штатным струйным эжектором в маслосборнике,
Спасибо.
На энергоустановке я встретил наличие откачивающего приводного маслонасоса (от ТС) в изолированной маслосистеме ТС-21.
Можете описать конструкцию штатного струйного эжектора или дать ссылку на соответствующее описание?
Какое рабочее тело (масло или воздух) применяется в эжекторе в качестве транспортирующего?

По раскрутке ротора ТС понял - система штатная, настроенная на предельно допустимую частоту вращения ТС.
 
Народ нужны лопатки турбины тс20 надо очень... пишите на почту lutow18@mail.ru проект горит... буквально...
 
есть вот такой агрегат от ТС-21 в Украине
 

Вложения

  • 226889430_2_644x461_reduktor-114-fotograf.jpg
    226889430_2_644x461_reduktor-114-fotograf.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 241
У меня тоже текой есть, нужны лопатки от самой турбины...
 
Приветствую..Кто может рассказать про эти форсунки от тс-21..У всех форсунки как форсунки а тут две магистрали синяя и желтая.Синяя с обратным клапаном..
 

Вложения

  • 04102011013.jpg
    04102011013.jpg
    157,2 КБ · Просмотры: 233
У всех форсунки как форсунки а тут две магистрали синяя и желтая.Синяя с обратным клапаном.. 

Турбостартеры ТС-21, в зависимости от применения на различных ЛА, могут иметь варианты исполнения.
При наличии дефекта "Коксование основных форсунок", форсунки могут дооборудоваться трубопроводами и клапанами  дренирования топлива (слива остатка топлива из каналов форсунок после прекращения запуска).
На ТС-21, предназначенных для обеспечения высотного запуска, у части основных топливных форсунок может подводиться сжатый воздух (чаще - кислород). Поэтому, приобретя турбостартер, желательно отснять его в цвете, с максимального числа ракурсов,чтобы ориентироваться самому при сборке, зная куда какой трубопровод идет; точнее задавать вопросы знатокам при консультациях.
В приложении приведена таблица с применяемой цветовой маркировкой основных трубопроводов ГТД (выборка, не полная)
 

Вложения

Коллеги. Извините, что не по теме немного. Обратите внимание на ТГ-16. Пи к около 3, Жв около 2 кг/с. Вот и 100 кг тяги. Похоже, на базе турбостартера С-300 с РД-3М500,  Ту-16. Подшипники скольжения заменили шариками-роликами. Подобрать сопло, облегчить, повозиться и можно "громко свистнуть".
Еще, на НК-12 (Ту-95), вроде могучий турбостартер стоит. Толком не знаю, но видел как-то давно уже.
А сколько их валялось, когда самолеты крошили...
Варвары мы все же какие-то (были), самолеты новенькие Ан-14, приказ пришел, бульдозерами давили и в землю зарывали... 
 
У всех форсунки как форсунки а тут две магистрали синяя и желтая.Синяя с обратным клапаном.. 

Турбостартеры ТС-21, в зависимости от применения на различных ЛА, могут иметь варианты исполнения.
При наличии дефекта "Коксование основных форсунок", форсунки могут дооборудоваться трубопроводами и клапанами  дренирования топлива (слива остатка топлива из каналов форсунок после прекращения запуска).
На ТС-21, предназначенных для обеспечения высотного запуска, у части основных топливных форсунок может подводиться сжатый воздух (чаще - кислород). Поэтому, приобретя турбостартер, желательно отснять его в цвете, с максимального числа ракурсов,чтобы ориентироваться самому при сборке, зная куда какой трубопровод идет; точнее задавать вопросы знатокам при консультациях.
В приложении приведена таблица с применяемой цветовой маркировкой основных трубопроводов ГТД (выборка, не полная)
примного благодарен.. 🙂...теперь в другом беда..подаю топливо под давлением в желтую магистраль форсунка ссыт метра на два тонкой струей подаю 16 атмосфер ссыт метров на 5 такой же тонкой струей..все прочищали разбирали..не помогает..по синей подавать не пробывал еще..
 
В описаниях ТС-21 указано, что основные топливные форсунки выполнены одноступенчатыми центробежного типа. Т.е. поток топлива закручивается тангенциальными отверстиями перед основным жиклером и за ним наблюдается широкий конус мелкодисперстного топлива.
Струя - ненормальная работа форсунки.
Известен ещё один тип топливной форсунки - с пневматическим распылом топлива вращающимися струями сжатого воздуха (изнутри, снаружи, вместе) - разрывают струю топлива. Наслышан, но практически не встречался. Для ТС это кажется непрактично, но задумки конструктора иногда выходят за определенные рамки. Попробуйте с подводом воздуха и отпишитесь о результате (форсунку испытывать вне КС!).
 
судя по фото выше форсунки декомплектованы,
скорее всего воздух и подавался для распыла,
поэтому они и ссут на несколько метров струей вместо того чтоб распылять топливо
 
форсунки нормальные..просто я вытащил нутрянку что бы с пропана нормально запустить вот и все..вот фото все на месте.
 

Вложения

  • 12012016181.jpg
    12012016181.jpg
    164 КБ · Просмотры: 257
может в оба попробывать топливо подавать если воздуха нету
В описаниях ТС-21 указано, что основные топливные форсунки выполнены одноступенчатыми центробежного типа. Т.е. поток топлива закручивается тангенциальными отверстиями перед основным жиклером и за ним наблюдается широкий конус мелкодисперстного топлива.
Струя - ненормальная работа форсунки.
Известен ещё один тип топливной форсунки - с пневматическим распылом топлива вращающимися струями сжатого воздуха (изнутри, снаружи, вместе) - разрывают струю топлива. Наслышан, но практически не встречался. Для ТС это кажется непрактично, но задумки конструктора иногда выходят за определенные рамки. Попробуйте с подводом воздуха и отпишитесь о результате (форсунку испытывать вне КС!).
конечно в не кс..пасибо за совет я уже об этом задумывался..еще подумал может по двум каналам топливо подать

а вобще там должно что то в ней вращаться или все эти шайбочки конуса неподвижно стоят?????
 
Заявляемый технический результат достигается тем, что топливная форсунка камеры сгорания газотурбинного двигателя содержит корпус распылителей и кожух, охватывающий корпус распылителей с образованием торцевого зазора, сообщенного с источником воздуха, а также кольцевую проставку, расположенную в зазоре.
Новым в полезной модели является то, что в кольцевой проставке выполнены тангенциальные каналы.
 

Вложения

  • 453258.gif
    453258.gif
    43,6 КБ · Просмотры: 278
Подскажите, а сколько весит сама турбина без редуктора, пожалуйста  🙂
И сколько это чудо может работать на нагрузке 70-80% по времени непрерывно и  ресурс до профилактического ремонта? Возможна ли подача масла вместе с керосином, как в модельных турбинах? Какое давление масла для смазки подшипников, какое давление керосина, или всё это подается по объём в единицу времени?
 
Назад
Вверх