Mad Max
моторостроитель
- Откуда
- UA, Kharkov
Итак, на днях приступил к переделке и модернизации данного двигателя.
Су была куплена в Польше вместе с редуктором ( плоский зубчатый ремень) с мотодельты.
После разборки мотора подтвердилось его хорошее сотояние, однако заводские "косяки" меня душевно порадовали.
Особенно головы и их впускные- выпускные каналы, клапана и пружины- это просто тихий ужас.
Вобщем что будет сделано-
полностью убраны лишние массы с блока и голов;
Портовка каналов Гбц с использованием продувочного стенда;
Замена клапанов/пружин/тарелок/направляющих втулок (переход на 7мм шток и снижение нагрузки на штанги- коромысла- распредвал)
Наплавка- перешлифовка распредвала под более широкие фазы и подъем клапанов
Раздельный 2-х дроссельный впуск с инжекторной системой впрыска;
Сж по возможности будет доведена до 11:1
Уменьшение производительности маслонасоса. (да, именно уменьшение)
Установка прямых катушек на свечи.
По итогу планирую получить 130-140 лс при 5600-6000 об/мин.
В процессе работ буду обновлять тему с фотогрфиями и пр.
Су была куплена в Польше вместе с редуктором ( плоский зубчатый ремень) с мотодельты.
После разборки мотора подтвердилось его хорошее сотояние, однако заводские "косяки" меня душевно порадовали.
Особенно головы и их впускные- выпускные каналы, клапана и пружины- это просто тихий ужас.
Вобщем что будет сделано-
полностью убраны лишние массы с блока и голов;
Портовка каналов Гбц с использованием продувочного стенда;
Замена клапанов/пружин/тарелок/направляющих втулок (переход на 7мм шток и снижение нагрузки на штанги- коромысла- распредвал)
Наплавка- перешлифовка распредвала под более широкие фазы и подъем клапанов
Раздельный 2-х дроссельный впуск с инжекторной системой впрыска;
Сж по возможности будет доведена до 11:1
Уменьшение производительности маслонасоса. (да, именно уменьшение)
Установка прямых катушек на свечи.
По итогу планирую получить 130-140 лс при 5600-6000 об/мин.
В процессе работ буду обновлять тему с фотогрфиями и пр.