Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Брал у своего знакомого.У Евгения-Скол, во Владике, движок в хорошем состоянии, цена от 70.т.р.
Настолько мне известно эбу субару до 2002 года не позволяют вносить какие то изменения в работу, только чтение.
Так оно. Но я сам не смогу подчистить прошивку.
Настолько мне известно эбу субару до 2002 года не позволяют вносить какие то изменения в работу, только чтение.
Вас просто развели 😉Я откровенно говоря летаю со стандартной прошивкой. Просто при этом постоянно горит чек. Трудно понять когда появляется критическая ошибка. А за подчистку берут от 6ти тысячь. В принципе можно отдаться. Но я пока не решаюсь. Хочу освоить сам. Логи снять не сложно самому. Просто когда обращаешся к спецам они начинают гнать волну, что это очень сложно и серьёзно. Что прошивка добавит мощи. Я не заметил. Впулил 8тр. Результат нолевой. Нет конечно всё работает но прироста мощи не ощутил. Теперь у меня два блока один прошит а второй девственный летаю на нём. Прошитый беднит слегка если резко дать газ хлопок в воздухозаборник.
Просто у них совсем другие задачи...В принципе и не нужно вносить изменения я считаю ребята из субару не глупее нас. Отстраивают нормально.
Вы бы хотябы почитали что такое резерв момента на моментно-ориентированной системе управления. Ну и какие обычно используются методы достижения экологических норм (это к моему предыдущему посту). ну и поинтересуйтесь как делается прошивка для серийного (усреднённого) двигателя, и чем это отличается от индивидуальной настройки. 🙂Я не думаю что они искуственно оставляют резервы. Которые наши специ раскрывают и достраивают.
Просто у них совсем другие задачи...В принципе и не нужно вносить изменения я считаю ребята из субару не глупее нас. Отстраивают нормально.Вы бы хотябы почитали что такое резерв момента на моментно-ориентированной системе управления. Ну и какие обычно используются методы достижения экологических норм (это к моему предыдущему посту). ну и поинтересуйтесь как делается прошивка для серийного (усреднённого) двигателя, и чем это отличается от индивидуальной настройки. 🙂Я не думаю что они искуственно оставляют резервы. Которые наши специ раскрывают и достраивают.
Просто у них совсем другие задачи...В принципе и не нужно вносить изменения я считаю ребята из субару не глупее нас. Отстраивают нормально.Вы бы хотябы почитали что такое резерв момента на моментно-ориентированной системе управления. Ну и какие обычно используются методы достижения экологических норм (это к моему предыдущему посту). ну и поинтересуйтесь как делается прошивка для серийного (усреднённого) двигателя, и чем это отличается от индивидуальной настройки. 🙂Я не думаю что они искуственно оставляют резервы. Которые наши специ раскрывают и достраивают.
Давайте без дилетантских высказываний у меня всё проверено на практике прежде чем вякнуть.
Такие вещи надо делать правильно изначально. Надо термостат перенести на выходной патрубок, а не так как он стоит на входе в двигатель. Непонятно что регулирует. Поэтому без печки закрытый термостат не видит вообще температуру. А печка пускает жидкость по малому кругу без охлаждения. Тоже косяк.При Установке радиатора закольцуйте печку а то будет греться
Такие вещи надо делать правильно изначально. Надо термостат перенести на выходной патрубок, а не так как он стоит на входе в двигатель. Непонятно что регулирует. Поэтому без печки закрытый термостат не видит вообще температуру. А печка пускает жидкость по малому кругу без охлаждения. Тоже косяк.При Установке радиатора закольцуйте печку а то будет греться
Такие вещи надо делать правильно изначально. Надо термостат перенести на выходной патрубок, а не так как он стоит на входе в двигатель. Непонятно что регулирует. Поэтому без печки закрытый термостат не видит вообще температуру. А печка пускает жидкость по малому кругу без охлаждения. Тоже косяк.При Установке радиатора закольцуйте печку а то будет греться
Нет ребята не каких косяков. Всё работает изумительно. Так задумано. Печка это малый круг. Я просто сединяю вход и выход полукруглым патрубком. И всё не каих переносов термостата. А при желании просто устанавливаете печку в кабине и у вас нормальный обогрев. Это тоже проверено на практике.