Субару EJ253

Темный лес и война с неграми.  🙂 🙂 🙂 Это я себе.
Но ближе к телу!
Систему впрыска поэтапно определяет ЕММ, ориентируясь на положение коленвала-поршня именно в нужном месте.(???)Каким образом устанавливается-определяется алгоритм впрыска на данном двигателе? От датчика(какого), или программно? На каких параметрах базируется эта программа? Где начинается,с какого момента точка отсчета впрыска?   Датчик положения коленвала задает импульс для генерирования искрообразования.Или еще что? Форсунки производят впрыск. При выходе из стоя одной форсунки, каким образом происходит ее замена? Наверное она не только просто тупо закрепляется? У нее, каждой, несколько разные параметры. Каким образом их вводят, "в ручную" или через штрих код на данном двигателе?  :-? :-? :-?

Перепрошивка может дать результат если вы где то ввели изменение параметров. Ну к примеру ремень меняли и на один зубчик ошиблись. Подчистили каналы или убрали рессивер. Это виновата не прошивка. Ито некоторые ваши глюки современные программы могут устранить. К примеру вам известно стехиометрическое число. Так вот мозг имеет два банка временный и долговременый. Я так чисто условно не нужно цепляться. Двигатель начинает работать на прошитых параметрах через некоторе время мозг обнаруживает не соответствие манерам вашей езды и вносит поправки. Что в его силах. НО если вынакосячили выше его возможностей он не справится здесь уже нужно вмешательство. К примеру вы установили зажигание и ошиблись на 20 градусов а мозгв состоянии корректироваить +- 10 градусов увас нормальной работы не будет. Вот где то так. Ладно бегу на аэродром разжёвывать нет времени.
 
Насос гидроусилителя на 253. Какая у него к примеру мощность? Что он может вращать?
Насос он не чего не вращает а вращают его. При этом он может достигать давление до 100атм. Поглощая часть мощности двигателя. На самолёте его нужно убрать. Можно сделать автопилот. 🙂
 
Насос гидроусилителя на 253. Какая у него к примеру мощность? Что он может вращать?
Насос он не чего не вращает а вращают его. При этом он может достигать давление до 100атм. Поглощая часть мощности двигателя. На самолёте его нужно убрать. Можно сделать автопилот. 🙂

Автопилот для автожира!!! Это будет очень круто!!! 😀  :~)
Вот только кому-то придется программу писать, как для квадрика, да еще кучу прибамбасов... :-? :-? 😀
 
Так оно. Но я сам не смогу подчистить прошивку.

Я откровенно говоря летаю со стандартной прошивкой. Просто при этом постоянно горит чек. Трудно понять когда появляется критическая ошибка. А за подчистку берут от 6ти тысячь. В принципе можно отдаться. Но я пока не решаюсь. Хочу освоить сам. Логи снять не сложно самому. Просто когда обращаешся к спецам они начинают гнать волну, что это очень сложно и серьёзно. Что прошивка добавит мощи. Я не заметил. Впулил 8тр. Результат нолевой. Нет конечно всё работает но прироста мощи не ощутил. Теперь у меня два блока один прошит а второй девственный летаю на нём. Прошитый беднит слегка если резко дать газ хлопок в воздухозаборник. А проводку собрать просто если есть распиновка. А вот если нет то желательно косу. Блок комфорта можно тоже убрать он на работу не влияет. В основном на приборную панель. Первое время я её оставляю из за тахометра и тепмпературы. А потом заменяю на выносные. Тахометр легко заменяет счётчик мото часов китайский, там кончик можно назвать антенна, витка четыре вокруг высоковольтника матнул и будьте любезны.... обороты и мото часы. В общем всё просто. Когда знаешь 🙂

Может не в тему, но по прошивке. У меня лодочный мотор Evinrude ETEC 40(лс.) Это придушенная версия, а мах. в 60лс.
Мотор 21 века! Двухтактный, разумеется инжектор.Но....впрыск топлива под сильно высоким давлением происходит как у дизеля! Т.е. непосредственно в камеру сгорания. У него ЕММ прошит на 40 лс, а у абсолютно аналогичного двигателя в 50л.с ЕММ прошит под 50 сил. И 60 л.с. соответственно. "Железо" и прочее все  одинаковое. И вот в данном случае, изменение прошивкой, происходит  повышение мощности двигателя.
У авто Ниссан Дюк нажатием кнопки включается режим ТУРБО и мощь возрастает весьма значительно. 🙂
 
Вот не могу найти электрическую схему на Субару Форестер, именно от 2010 года выпуски под двигатель EJ 253 !!!  🙁
Может кто подскажет? Все что я нашел, это не совсем то.
 
Насос гидроусилителя на 253. Какая у него к примеру мощность? Что он может вращать?
Насос он не чего не вращает а вращают его. При этом он может достигать давление до 100атм. Поглощая часть мощности двигателя. На самолёте его нужно убрать. Можно сделать автопилот. 🙂
Максимального давления, ограниченного редукционным клапаном насоса (обычно около 80 атм) насос может достигать только если запереть выход. Тогда да - наверное киловатта 2-3 будет с движка снимать на себя. На автомобилях вгонять его в такой режим рекомендуется не более чем на 10 секунд (вывернутые вупор в любую сторону колеса). Если закольцевать вход-выход - потребление мизерное, т.е. мощности с мотора снимать практически не будет. На некоторых автомобилях насос ГУРа ,кроме рулевой рейки, крутит вентилятор радиатора (дизельная Виста конца прошлого века например)
 
Этот двигатель имеет много надуманных  наворотов в цифровом мире. Привод электронная педаль и ее дальнейшие импульсы от 6(шести) проводов идут через "как", на привод сервомотора, для поднятия дроссельной заслонки воздуха! ( Я дома выбросил все ножи, и купил себе лазерный аппарат для резки хлеба и колбасы!!!  😀 ) Но самое большое недоумение вызывают датчики КИСЛОРОДА!!! Это коим образом
изделие как колпачок, может определять состав выхлопных газов, до и после катализатора выхлопного коллектора? Такое изделие, как газоанализатор воздушной среды, в советское еще время, я видел и вскрывал внутреннее содержимое! Это сложный, оптико-электронно-механико-химический прибор! И цена его тогда была под  9000 сов.рублей!
 
Этот двигатель имеет много надуманных  наворотов в цифровом мире. Привод электронная педаль и ее дальнейшие импульсы от 6(шести) проводов идут через "как", на привод сервомотора, для поднятия дроссельной заслонки воздуха! 
Обычное дублирование, помойму на всех электрических педалях применяется - 2 спаренных потенциометра по 3 провода на каждый.
 
Получил с Владивостока косу для сего двигателя и педаль. Проводка в прекрасном состоянии! Также пришел из Китая прибор для тестирования, под Сom порт. Это более надежно чем через USB порт. Имеется военный ноутбук канадской фирмы Itronics с Win SP.
Буду двигаться на адаптацию под авиаверсию.  🙂
 
Что за прибор (сканер) можно поподробнее?

Это непосредственно переходник, между компьютером и ноутбуком. Тестирование будет производить программа, которая устанавливается на ноутбук.  🙂
 

Вложения

  • IMG00090_001.jpg
    IMG00090_001.jpg
    153,7 КБ · Просмотры: 101
Еще фото. Это ноутбук с Com портом прошлых лет выпуска. Сейчас за современный с этим портом, хотят заполучить слишком много. 🙂
 

Вложения

  • IMG00091.jpg
    IMG00091.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 99
Ноут. споров нет! Разве ELM поддерживает по OBD-2  Японский рынок? 

Программное обеспечение должно поддерживать. Но я еще  не разобрался.  Да и двигатель пока не готов для этого. Отдаленность места проживания очень сильно тормозит процессы самодеятельности.   🙂  ELM  это типа конвертер для поддержки.
 
Выясняю, почему о Субару отзывы, что они любят перегреваться. "Дяденька"- то он, конструктивно вроде бы покладистый.Вот рядный должен больше греться,у него только 2 цилиндра по краям. А у EJ все четыре крайние. Спасибо за помощь компетентным людям.(Александр) У автомобилей с этим двигателем, родные мозги так настроены, что он именно в круизных режимах больше всего изнашивается.Стенки цилиндров задираются. Признак сего  проявляется в повышенном расходе масла. А для чего это так настроена программа? В  Субару программисты наверное не  гоблины.  :-?  :exclamation
 
Назад
Вверх