Темный лес и война с неграми. 🙂 🙂 🙂 Это я себе.
Но ближе к телу!
Систему впрыска поэтапно определяет ЕММ, ориентируясь на положение коленвала-поршня именно в нужном месте.(???)Каким образом устанавливается-определяется алгоритм впрыска на данном двигателе? От датчика(какого), или программно? На каких параметрах базируется эта программа? Где начинается,с какого момента точка отсчета впрыска? Датчик положения коленвала задает импульс для генерирования искрообразования.Или еще что? Форсунки производят впрыск. При выходе из стоя одной форсунки, каким образом происходит ее замена? Наверное она не только просто тупо закрепляется? У нее, каждой, несколько разные параметры. Каким образом их вводят, "в ручную" или через штрих код на данном двигателе? :-? :-? :-?
Перепрошивка может дать результат если вы где то ввели изменение параметров. Ну к примеру ремень меняли и на один зубчик ошиблись. Подчистили каналы или убрали рессивер. Это виновата не прошивка. Ито некоторые ваши глюки современные программы могут устранить. К примеру вам известно стехиометрическое число. Так вот мозг имеет два банка временный и долговременый. Я так чисто условно не нужно цепляться. Двигатель начинает работать на прошитых параметрах через некоторе время мозг обнаруживает не соответствие манерам вашей езды и вносит поправки. Что в его силах. НО если вынакосячили выше его возможностей он не справится здесь уже нужно вмешательство. К примеру вы установили зажигание и ошиблись на 20 градусов а мозгв состоянии корректироваить +- 10 градусов увас нормальной работы не будет. Вот где то так. Ладно бегу на аэродром разжёвывать нет времени.