Сухие

воздушный бой.
забыл сказать что 2 предыдущие фотки взяты из архива Александра Джуса- работа мастера видна на расстоянии.
 

Вложения

  • VEB7020.jpg
    VEB7020.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 160
Я хату покинул, пошел воевать,
Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать.
Прощайте, родные, прощайте, друзья -
Гренада, Гренада, Гренада моя.
 

Вложения

  • P6220904.JPG
    P6220904.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 147
Немного Сушек из моего архива, -
Аль-Айн 2005:
 

Вложения

  • a_Su-26_RA-2822K.JPG
    a_Su-26_RA-2822K.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 153
Су-29 в Ступино (фото А.Жуков)
 

Вложения

  • a_Su-29_RF-00333_10.JPG
    a_Su-29_RF-00333_10.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 153
вот еще шикарные фото Джуса.
 

Вложения

  • 26-1.JPG
    26-1.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 156
  • 26-2.JPG
    26-2.JPG
    114,7 КБ · Просмотры: 142
  • 29-2.JPG
    29-2.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 152
Господа, а кто-нибудь может просвятить в генеалогии 26-х сучков? С каких М-ок обжали фюзеляж в районе кабины и изменили жабры охлаждения двигателя?
 
Господа, а кто-нибудь может просвятить в генеалогии 26-х сучков? С каких М-ок обжали фюзеляж в районе кабины и изменили жабры охлаждения двигателя? 
Первая серия,включающая два летных (1 и 2),статический (0) и повторностатический (3) борта, крыло с пенопластовым заполнителем,имеющее большой вес,была использована для летных испытаний,доводки систем;самолеты этой серии приняли участие в ЧЕ-1984,заняв невысокие места,но заложив основу последующего триумфального шествия типа на последующие четверть века.
Вторая серия  носила уже имя Су-26М,получивполностью переработанное,облегченное и усиленное крыло с применением кевлара и сотовых панелей (эта серия была самой легкой - взлетный вес составлял около 785 кГ) - самолеты этой серии стали громить иностанных конкурентов,в первую очередь блиставшую тогда Экстру-230,собирая щедрый урожай медалей и титулов.
Затем была малая серия (7 и 8,если память не отшибло),где и был применен впервые обжатый фюзеляж,придавший капоту грушевидную форму,и существенно изменены выходные жабры охлаждения - уменьшено их количество и соответственно увеличено сечение.
Следующая серия уже вновь носила название Су-26,т.к.эти самолеты считались уже серийно выпускаемыми:самолеты этой серии уже впервые поступили на рынок,впоследствии завоевав половину его в своем классе.
Дальше уже было без меня - поэтому не стану описывать с чужих слов.
 
Назад
Вверх