Ну вот ..спишут вас. Невовремя. И что?
Спишут... Всему своё время....
Сейчас, если здоровье позволит, я cмогу летать аж до 65 лет (лишь бы второй член экипажа был моложе 60-ти).
А десять лет назад, когда я на пенсию уходил (по собственному желанию, из-за отсутствия реальной работы - не хотелось изображать из себя лётчика, который самолёт раз в полгода видит) мне было всего 41. И я тогда уже в АЭ "стариком" считался замшелым.
Но времена поменялись. И мы тоже. Сейчас вот вновь восстановился и летаю уже на приличной технике. Не нашей.
И не жалею, т.к. на ней даже при 88 часах в месяц здоровья меньше посадишь, чем при 20 часах в месяц на АН-26.
Дело тут в менталитете наших людей - те, кто не смог или не захотел измениться - попадает "за обочину".
Мои бывшие вторые пилоты сегодня в возрасте 35-36 лет уже считают свои дни до пенсии и о переучивании на новые импортные самолёты даже и не думают. Потому как для этого ведь надо ещё учить английский язык. А они, летая по 10-12 лет в загранку, так его и не выучили за эти годы дальше уровня "Give me please one sigarette" на бытовом уровне, не говоря уж и про технический.
Я смог... Потому что ЗАХОТЕЛ. Потратил на восстановление ровно год. И не жалею. Потому как на пенсию не тороплюсь.
Мне сегодня 12.000 рублей пенсии на четыре захода в магазин за продуктами хватает. А как жить дальше - до следующей пенсии? А ведь большинство наших стариков и 4.000 не получают пенсии...
З.Ы.
Ладно, разболтались мы тут - завтра придёт Дима и всё лишнее вытрет (надеюсь). Спокойной ночи!