Сумасшедший пилот

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Просто оторви голова:
https://www.youtube.com/watch?v=MQkdtHM-w7I
 
Придурок!
Я понимаю, если бы человек так летал ВЫНУЖДЕННО, а не ради "понтов".
А если мотор чихнёт над лесом-собирай дрова и лепи гипс( в лучшем случае).
Сколько этих примеров мы уже видели даже за несколько последних лет!
 
На  самом  деле  ничего  удивительного.  В  прошлом  году  летал  с  примерно  такой же  ограниченной  площадки  на  Бекасе  по  авиалесоохране,  сложно-да , но  приноровиться  можно. 😉
 
видео не доступно...
Рассказываю:
Самолёт похож на пайпер (я в них не разбираюсь)
Взлетает с полянки длиной метров 100 примерно,
после отрыва пролетает между деревьев, по ширине там примерно 15м.
Потом интенсивный набор высоты до следующих деревьев (до них ещё 100м примерно)
А потом посадка на эту же полянку обратным курсом и со скоростью на грани сваливания.

Ну да, для самолётов это наверное круто, а для дельталётов ничего особенного.
 
Категорически не согласен.
Риска чужими жизнями тут нет.
Скорость не очень большая.
Штиль.

если бы человек так летал ВЫНУЖДЕННО, а не ради "понтов".
Если ты никогда ТАК не летал, то когда случится вынужденная, то ты и не сможешь ТАК полететь.
Мастерство то надо заранее оттачивать, а не когда мотор чихнёт...
 
У каждого человека свой уровень мастерства.
Во всем, не только в авиации.
Чем больше расстояние между уровнями различных людей - тем тому человеку, у которого уровень ниже, страшнее и непонятнее поведение того, у которого уровень выше.

Людям на соседних уровнях есть о чем поговорить и они понимают о чем речь и о каких рисках идет речь.

Всегда надо повышать свой уровень мастерства. Сделать это можно только делая иногда действия за пределами своего уровня. 

Это все не я придумал. Нас этому учили на теоретических занятиях для получения PPL. 🙂
 
Если ты никогда ТАК не летал, то когда случится вынужденная, то ты и не сможешь ТАК полететь.
Мастерство то надо заранее оттачивать, а не когда мотор чихнёт...
У каждого человека свой уровень мастерства.
Во всем, не только в авиации.
Чем больше расстояние между уровнями различных людей - тем тому человеку, у которого уровень ниже, страшнее и непонятнее поведение того, у которого уровень выше.

Людям на соседних уровнях есть о чем поговорить и они понимают о чем речь и о каких рисках идет речь.

Всегда надо повышать свой уровень мастерства. Сделать это можно только делая иногда действия за пределами своего уровня. 

Это все не я придумал. Нас этому учили на теоретических занятиях для получения PPL.
Да ладно вам! Я лично совсем не умаляю мастерство пилота. Разве я об этом писал?ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ?-вот мой вопрос. Это что-тренировочный полёт?  И не такие мастера погибали от трагического стечения обстоятельств. Не надо дразнить гусей. Береженого Бог бережет. Для меня опыт, например, водителя автомобиля прежде всего в его способности грамотно, спокойно и рассудительно управлять автомобилем, избегая возможных аварийных ситуаций, а вовсе не пример безбашенного вождения обнюханных обдолбанных сопляков, считающих себя пилотами Формулы-1. Я конечно немного сгущаю краски, но в авиации опыт, умение и РАЗУМНОСТЬ еще важнее. Повторюсь, слишком много уже погибло опытнейших пилотов из за трагических случайностей.
 
Я лично совсем не умаляю мастерство пилота. Разве я об этом писал?ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ?-вот мой вопрос. Это что-тренировочный полёт?
Это школа по обучению полетам в экстремальных условиях, причем на соответствующей технике. Есть здесь такой вид хобби, ну типа как мотокросс у мотоциклистов. Можно же тоже сказать ну какой в нем смысл? Это их рекламный фильм, они целую серию под этим названием продают на дисках. Здесь некоторые отпуска так проводят. Тут целая индустрия на это работает. Народ забирается в глухомань и там летает на рыбалку и охоту или просто так, используя лесоохранные полосы или просто поляны и речные косы. На той же Аляске или в горах штата Айдахо.
 
Да ладно вам! Я лично совсем не умаляю мастерство пилота. Разве я об этом писал?ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ?-вот мой вопрос. Это что-тренировочный полёт?  И не такие мастера погибали от трагического стечения обстоятельств. Не надо дразнить гусей. Береженого Бог бережет. Для меня опыт, например, водителя автомобиля прежде всего в его способности грамотно, спокойно и рассудительно управлять автомобилем, избегая возможных аварийных ситуаций, а вовсе не пример безбашенного вождения обнюханных обдолбанных сопляков, считающих себя пилотами Формулы-1. Я конечно немного сгущаю краски, но в авиации опыт, умение и РАЗУМНОСТЬ еще важнее. Повторюсь, слишком много уже погибло опытнейших пилотов из за трагических случайностей.

На видео пилот говорит, что это его собственная площадка и летать с неё для него удовольствие и в тоже время это требует отточенного мастерства и холодной головы. Он даже сказал, что сейчас взлетев с неё он не уверен, что будет на неё садится. Всё зависит погоды(особенно ветра) и если он не уверен, то уйдёт на другой аэродром, что происходит обычно в 50% случаев.
 
  Тренировка  на  подобные  площадки  просто  необходима  для  уверенного  пилотирования  самолета, при этом  для  тренировки  совсем  не обязательно , особенно  в  начальный  период,летать  именно  в  таких  условиях.  Достаточно  ограничить  на  полосе  или  площадке  с  хорошими  подходами    порядка  150-200-  м  и  попробовать  уложиться    выполняя  заход  по  крутой  глиссаде  имитируя  препятствия.  Наверно  не  стоит  напоминать  ,  что  эти  полеты  относятся  к  разряду  сложных  и  новичек  должен  при  этом  контролироваться  весьма опытным инструктором, подготовленным  к  таким элементам  пилотирования.  Пилот  должен  ТВЕРДО практически знать  ВПХ  своего  самолета  , его  особенности  на  срывных  режимах.  Далее  выполняются  реальные  полеты  в  спокойной  атмосфере  с  учетом  сдвига ветра над  и  внутри  площадки.  Расчет  должен  быть  очень  точным  иначе  все  может  обернуться  печально.  Как  правило  перед  посадкой  на  площадку, особенно  не  знакомую  выполняется  контрольный  проход  , при  этом  определяется  визуально  угол  сноса,  наличие  препятствий  и  состояние  поверхности. 
 
Не оправданый риск не только безсмысленно,но и преступно.Ю Гарнаев.
 
Да нормально летает парень, самолет под это специально приспособлен, тем более он один а не с полным салоном, поэтому они и летающая страна а не всезапретитьинепущать. :IMHO
 
У них вообще стальные яйца и твердая лобная кость. :IMHO
 
как там говорят - летчики бывают либо смелые либо старые ...
 
Не без этого, лучше с пустым мешком опыта и полным везения а не наоборот. :IMHO
 
Да нормально летает парень, самолет под это специально приспособлен, тем более он один а не с полным салоном, поэтому они и летающая страна а не всезапретитьинепущать. :IMHO
Согласен! таких видео очень много, и в основном все из Америки. Что бы не говорили, а летать они умеют! Там и в аэропортах интервалы меньше минуты, а у нас на АОНовском аэродроме где в воздухе полтора самолета, уже панику поднимают, если один на прямой, а второй еще не с рулил. А здесь парень уверен в себе и своем самолете. Плюс самоль СТОЛовский.
 
Назад
Вверх