Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мастер! :craZyПросто оторви голова:
https://www.youtube.com/watch?v=MQkdtHM-w7I
Придурок!Мастер!
Рассказываю:видео не доступно...
Категорически не согласен.Придурок!
Если ты никогда ТАК не летал, то когда случится вынужденная, то ты и не сможешь ТАК полететь.если бы человек так летал ВЫНУЖДЕННО, а не ради "понтов".
Если ты никогда ТАК не летал, то когда случится вынужденная, то ты и не сможешь ТАК полететь.
Мастерство то надо заранее оттачивать, а не когда мотор чихнёт...
Да ладно вам! Я лично совсем не умаляю мастерство пилота. Разве я об этом писал?ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ?-вот мой вопрос. Это что-тренировочный полёт? И не такие мастера погибали от трагического стечения обстоятельств. Не надо дразнить гусей. Береженого Бог бережет. Для меня опыт, например, водителя автомобиля прежде всего в его способности грамотно, спокойно и рассудительно управлять автомобилем, избегая возможных аварийных ситуаций, а вовсе не пример безбашенного вождения обнюханных обдолбанных сопляков, считающих себя пилотами Формулы-1. Я конечно немного сгущаю краски, но в авиации опыт, умение и РАЗУМНОСТЬ еще важнее. Повторюсь, слишком много уже погибло опытнейших пилотов из за трагических случайностей.У каждого человека свой уровень мастерства.
Во всем, не только в авиации.
Чем больше расстояние между уровнями различных людей - тем тому человеку, у которого уровень ниже, страшнее и непонятнее поведение того, у которого уровень выше.
Людям на соседних уровнях есть о чем поговорить и они понимают о чем речь и о каких рисках идет речь.
Всегда надо повышать свой уровень мастерства. Сделать это можно только делая иногда действия за пределами своего уровня.
Это все не я придумал. Нас этому учили на теоретических занятиях для получения PPL.
Это школа по обучению полетам в экстремальных условиях, причем на соответствующей технике. Есть здесь такой вид хобби, ну типа как мотокросс у мотоциклистов. Можно же тоже сказать ну какой в нем смысл? Это их рекламный фильм, они целую серию под этим названием продают на дисках. Здесь некоторые отпуска так проводят. Тут целая индустрия на это работает. Народ забирается в глухомань и там летает на рыбалку и охоту или просто так, используя лесоохранные полосы или просто поляны и речные косы. На той же Аляске или в горах штата Айдахо.Я лично совсем не умаляю мастерство пилота. Разве я об этом писал?ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ?-вот мой вопрос. Это что-тренировочный полёт?
Да ладно вам! Я лично совсем не умаляю мастерство пилота. Разве я об этом писал?ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ?-вот мой вопрос. Это что-тренировочный полёт? И не такие мастера погибали от трагического стечения обстоятельств. Не надо дразнить гусей. Береженого Бог бережет. Для меня опыт, например, водителя автомобиля прежде всего в его способности грамотно, спокойно и рассудительно управлять автомобилем, избегая возможных аварийных ситуаций, а вовсе не пример безбашенного вождения обнюханных обдолбанных сопляков, считающих себя пилотами Формулы-1. Я конечно немного сгущаю краски, но в авиации опыт, умение и РАЗУМНОСТЬ еще важнее. Повторюсь, слишком много уже погибло опытнейших пилотов из за трагических случайностей.
Надо об этом "Бэтманам" сказать, которые в горах в "халатах" летают 🙂.Не оправданый риск не только безсмысленно,но и преступно.Ю Гарнаев.
Согласен! таких видео очень много, и в основном все из Америки. Что бы не говорили, а летать они умеют! Там и в аэропортах интервалы меньше минуты, а у нас на АОНовском аэродроме где в воздухе полтора самолета, уже панику поднимают, если один на прямой, а второй еще не с рулил. А здесь парень уверен в себе и своем самолете. Плюс самоль СТОЛовский.Да нормально летает парень, самолет под это специально приспособлен, тем более он один а не с полным салоном, поэтому они и летающая страна а не всезапретитьинепущать. :IMHO