Сумасшедший пилот

Плюс самоль СТОЛовский.
Самолеты у них не простые и они там с ремкомплектом летают (колеса, проп и т.д.), поскольку все прекрасно понимают риск таких полетов и если его принимают, то стремятся свести возможные последствия к минимуму.
 
Просто оторви голова:
https://www.youtube.com/watch?v=MQkdtHM-w7I
не вижу никакой оторвиголовы-просто эти устройства так летают..с места в набор и также обратно-без пробега по-вороньему на место 🙂
аэродинамика конструкции вс вкупе с дурной тяговооруженностью су легко позволяют исполнять все эти фишки с крутым набором и крутым снижением с парашютированием на обдувке..немцы еще до вов такое исполнение на Шторхе устраивали..потом еще и сталину такой Шторх подарили,жаль не в коня корм.. )


[media]https://www.youtube.com/watch?v=yzqkSx9d1_8[/media]
 
Это в просторечии и есть Легко Спортивная Авиация - никакого чуда или сумасшествия здесь нет. Действительно пол дела делает СТОЛ, а остальные пол дела - это ветер и понимание пилота как с ним дружить на какой волне или высоте запустить ветер под крыло
 
                
вот настоящий крейзи с титановыми бубенцами..
crazy.gif



[media]https://www.youtube.com/watch?v=i9DFUqbdH_0[/media]
 
Цитировать  Nik-Nik писал(а) Вчера :: 20:33:41:
Я лично совсем не умаляю мастерство пилота. Разве я об этом писал?ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ?-вот мой вопрос. Это что-тренировочный полёт?

Это школа по обучению полетам в экстремальных условиях, причем на соответствующей технике. Есть здесь такой вид хобби, ну типа как мотокросс у мотоциклистов. Можно же тоже сказать ну какой в нем смысл? Это их рекламный фильм, они целую серию под этим названием продают на дисках. Здесь некоторые отпуска так проводят. Тут целая индустрия на это работает. Народ забирается в глухомань и там летает на рыбалку и охоту или просто так, используя лесоохранные полосы или просто поляны и речные косы. На той же Аляске или в горах штата Айдахо. [/quote]

Все правильно коллега говорит, никакого выёживания, просто работа, сложная и требующая отточенного владения собой и машиной. Вот инструктор и демонстрирует, как это надо делать и чему можно научиться.
Кстати, уже было сказано, не забываем, что все подобные номера, а их полный ютуб - выполняет один(в смысле один без пассажиров и нагрузки), опытный и как правило нетяжелый пилот с близким к идеальному чутьем машины. И конечно закрылки на 60град, дурная тяга, бушколеса и очень энергоемкое шасси.
Еще осмелюсь заметить, что на первом видео - легкий рок-н-ролл ... а трэш-металл называется "краевая обработка полей" , с зазором от консоли до лесополос или лэпин иной раз в метр-другой... химики не дадут сбрехать.

вот настоящий крейзи с титановыми бубенцами.


А вот в этом случае, похоже все могло пойти не так гладко...оторвался то товарищ благодаря кривизне земной поверхности, и то перед кустами здорово просадило, несмотря на попытку подрыва.
Впрочем все хорошо, что хорошо кончается.
 
Если ты никогда ТАК не летал, то когда случится вынужденная, то ты и не сможешь ТАК полететь.
Мастерство то надо заранее оттачивать, а не когда мотор чихнёт...
У каждого человека свой уровень мастерства.
Во всем, не только в авиации.
Чем больше расстояние между уровнями различных людей - тем тому человеку, у которого уровень ниже, страшнее и непонятнее поведение того, у которого уровень выше.

Людям на соседних уровнях есть о чем поговорить и они понимают о чем речь и о каких рисках идет речь.

Всегда надо повышать свой уровень мастерства. Сделать это можно только делая иногда действия за пределами своего уровня. 

Это все не я придумал. Нас этому учили на теоретических занятиях для получения PPL.

Да ладно вам! Я лично совсем не умаляю мастерство пилота. Разве я об этом писал?ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ?-вот мой вопрос. Это что-тренировочный полёт?  И не такие мастера погибали от трагического стечения обстоятельств. Не надо дразнить гусей. Береженого Бог бережет. Для меня опыт, например, водителя автомобиля прежде всего в его способности грамотно, спокойно и рассудительно управлять автомобилем, избегая возможных аварийных ситуаций, а вовсе не пример безбашенного вождения обнюханных обдолбанных сопляков, считающих себя пилотами Формулы-1. Я конечно немного сгущаю краски, но в авиации опыт, умение и РАЗУМНОСТЬ еще важнее. Повторюсь, слишком много уже погибло опытнейших пилотов из за трагических случайностей.

Вы почитайте-то теорию. Чтобы мастерство повысить - нет иного способа, как делать что-то на пределе своих возможностей слегка выходя за край. По другому никак.

На машине надо ездить 180 если позволяет трасса и машина и здоровье и тормозить так, как будто хочешь сломать педаль, на пустой трассе, чтобы понять что будет если придется это сделать. И так все. Надо расшатывать прямую мастерства всегда, устраивая себе провокации каждый раз. Тогда будешь готов. Иначе - НИКАК.
 
На крайнем видео не было взлетного режима. Не слышно его.
 
Я не вижу в этом полёте экстрима. Самолёт имеет предкрылки, которые ему гарантируют короткий взлёт на малой скорости плюс резвый набор высоты. На посадке они гарантируют малую посадочную скорость. Хорошие тормоза, огромные колёса низкого давления - и смело садись на не подготовленную площадку.
Конечно, пилот опытный, знающий и имеет крепкие нервы.

В ютубе полно фильмов с такими самолётами. Они взлетают даже с русла горной речки, пренебрегая большими камнями и высокими деревьями.
 
Особенно интересно этих ребят STOL (Short Take Off & Landing) щиков смотреть на Ошкоше. Там этих игрушек дочерта. И каждый из них выёживается как только может. Вот видео сравнительного полета двух передовых машин: Just Aircraft и CubCrafters SuperSTOL. Пилот сам построил оба самолетика. Он похоже ко всему еще и делает показательные выступления на публику. Он демонстрирует все это в горах на высоте 6000 фт.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=6WzzVBBje8I[/media]
 
Я так на дельте по десять раз за вечер сажусь !
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/19.html
 
вот есть такой лева дельта правду говорит -химиков надо на чемпионаты вывозить....
 
Назад
Вверх