Цитировать Nik-Nik писал(а) Вчера :: 20:33:41:
Я лично совсем не умаляю мастерство пилота. Разве я об этом писал?ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ?-вот мой вопрос. Это что-тренировочный полёт?
Это школа по обучению полетам в экстремальных условиях, причем на соответствующей технике. Есть здесь такой вид хобби, ну типа как мотокросс у мотоциклистов. Можно же тоже сказать ну какой в нем смысл? Это их рекламный фильм, они целую серию под этим названием продают на дисках. Здесь некоторые отпуска так проводят. Тут целая индустрия на это работает. Народ забирается в глухомань и там летает на рыбалку и охоту или просто так, используя лесоохранные полосы или просто поляны и речные косы. На той же Аляске или в горах штата Айдахо. [/quote]
Все правильно коллега говорит, никакого выёживания, просто работа, сложная и требующая отточенного владения собой и машиной. Вот инструктор и демонстрирует, как это надо делать и чему можно научиться.
Кстати, уже было сказано, не забываем, что все подобные номера, а их полный ютуб - выполняет один(в смысле один без пассажиров и нагрузки), опытный и как правило нетяжелый пилот с близким к идеальному чутьем машины. И конечно закрылки на 60град, дурная тяга, бушколеса и очень энергоемкое шасси.
Еще осмелюсь заметить, что на первом видео - легкий рок-н-ролл ... а трэш-металл называется "краевая обработка полей" , с зазором от консоли до лесополос или лэпин иной раз в метр-другой... химики не дадут сбрехать.
вот настоящий крейзи с титановыми бубенцами.
А вот в этом случае, похоже все могло пойти не так гладко...оторвался то товарищ благодаря кривизне земной поверхности, и то перед кустами здорово просадило, несмотря на попытку подрыва.
Впрочем все хорошо, что хорошо кончается.