Sun'n Fun 2015 изнутри, глазами дельталетчика.

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
В этом году после довольно длительного перерыва опять был участником Сан энд Фан. Подготовка была немного сумбурная, дорога длинная (5000 км туда обратно), но в общем доволен что съездил. Взял 2 тележки с моторами Сузуки и крыльями Аэрос, конверсионные комплекты, чертежи своей тележки Игл, винты, шлемы и электронику Микроавионикс. Немного, но что смог. Мои помощники (бывший учлет и еще один строитель тележки по моим чертежам) к сожалению не поехали как планировали, поэтому так.

Мой дисплей в первый день.
 

Вложения

  • 0_052.jpg
    0_052.jpg
    46 КБ · Просмотры: 94
Шоу довольно длительное - 6 дней. Из того что осталось как прежде - очень ответственное и уважительное отношение организаторов к участникам и зрителям. Полиции практически не видно (в отличие от наших мероприятий где она ведет себя как хозяин и по отношению и к участникам и к зрителям). Опять же видно что это шоу для любителей авиации а не для властей и их галочек. Никто не ждет приезда вип-персон чтобы начать полеты, никто не выгораживает для них лучшие места. Заборы и полиция не отгораживают участников и зрителей друг от друга. Все обеспечение слета больше чем на 90% на плечах волонтеров. Им почет и уважение.

Мне как дельталетчику было обидно не увидеть в этом году диспеи ни Айр Креасьон, ни P&M ни других мировых лидеров. Британцы приехали на 2 последних дня с одной тележкой, пообщались коротко. Был North Wing, были тележки Аполло от Сильвервингс, были амфибии бывшей Канадской компании Крюгера которую теперь купил Майк Перси.

Ну и конечно нельзя не отметить "звезду экранов" Ларри Медника. Я знаю его еще с 2003 года когда он начинал летать на своем первом трайке. Не скажу что друзья, скорее приятели, так как научил его кое чему. Ларри рассказал мне как идут дела. На шоу было несколько его тележек. Он сводил меня похвастаться к ближайшей к моему дисплею. Вот такая симпатяшка.
 

Вложения

  • 1_1301.jpg
    1_1301.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 96
Очень много сделано для доводки аппарата, удобства эксплуатации, сборки-разборки, Отличная эргономика. Отличная отделка. Производство идет полным ходом. Ларри сказал что в Штатах осталось только 3 школы где нет Рево. Они летают уже почти по всем странам мира. Вот серийный номер этого аппарата.
 

Вложения

  • 2_934.jpg
    2_934.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 99
Но главная фенька этой тележки в том что это самая крутая и дорогая проданная тележка В МИРЕ. Тележка продана в Мексику. Вот вам и тууупыыыые амеры.
 

Вложения

  • 3_713.jpg
    3_713.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 94
В этом году Ларри сделал одноместную тележку. Довольно интересный дизайн с отстыковываемой передней вилкой. Вообще у Ларри живое воображение. Говорили о дилерстве на Россию так как Русские любят "самое дорогое". Я сказал что ему придется сделать тележку ГОРАЗДО дороже чтоб кто-то из наших заинтересовался. Он сказал что есть еще опции которые могут удорожать Рево.
 

Вложения

  • 4_523.jpg
    4_523.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 106
Заборы и полиция не отгораживают участников и зрителей друг от друга.
В России так нельзя.
Я бы лично не рискнул подниматься в воздух на аппарате к которому бесконтрольно подходили россияне, ведь после этого и сахарок может оказаться в бензобаке и притирочная паста в масляной горловине, ну если пасты нету, то можно и сырое яйцо применить...

А впрочем, после зрителей других государств подходивших без меня к моему аппарату я бы тоже не полетел без тщательных проверок.

Вот вам и тууупыыыые амеры.
Конечно тупые!  ;D
Купить за 118 тонн баксов дельталёт который не способен летать медленно :-?
Хочешь летать быстро - покупай самолёт!

были амфибии бывшей Канадской компании Крюгера которую теперь купил Майк Перси. 
а где же фотки?
 
Говорили о дилерстве на Россию так как Русские любят "самое дорогое".
У новых русских дельталёт не считается летательным аппаратом.
Так же как и Квиксильвер и как Драгонфлай.

Дорогой дельталёт продать в России будет так же сложно как и позолоченные жигули.
 
Вот серийный номер этого аппарата.
Ужас какой!
Такой цивильный аппарат и такая похабная табличка на самом видном месте  :'(
На газели такие же клепают на кузова.
Неужели нельзя было её куда-то спрятать?
Ну или хотя бы сделать её помоднее.
 
Ну а если серьезно, то я сказал ему что стараюсь чтобы в России была приличная техника (Аполло), но тележки не покупают даже при том что цена примерно в 2 раза ниже чем от американского дилера.

Как участника меня порадовало то что практически все шлемы и гарнитуры Микроавионикс продались. Все кто летал в демках на Парадиз Сити остались довольны удобством, качеством звука, качеством изготовления и что немаловажно ценой. Думаю я сделал неплохую рекламу производителю.

Русских в этом году не было ни одного. Видимо, как говаривает одна моя знакомая, в связи с курсом доллара "известное земноводное затрудняет дыхательные процессы соотечественников при мыслях о США" или коротко "жаба душит"  😉  А жалко, нашим устроителям слетов есть чему здесь поучиться.
 

Вложения

  • 01_134.jpg
    01_134.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 92
А что за двигатель стоит на ораньжевой телеге?

Кавасаки 440.
Вот серийный номер этого аппарата.
Ужас какой!
Такой цивильный аппарат и такая похабная табличка на самом видном месте  :'(
На газели такие же клепают на кузова.
Неужели нельзя было её куда-то спрятать?
Алексей, я уверен вы с вашим острым глазом и критическим мышлением способны добиться гораздо большего чем Ларри. Дерзайте, и научите Ларри своим примером "как надо" ;D
 
Василий, спасибо за фотоотчётик, но фоток надо бы побольше и узлы снимать по крупнее.
 
В России так нельзя.
Я бы лично не рискнул подниматься в воздух на аппарате к которому бесконтрольно подходили россияне, ведь после этого и сахарок может оказаться в бензобаке и притирочная паста в масляной горловине, ну если пасты нету, то можно и сырое яйцо применить...

А впрочем, после зрителей других государств подходивших без меня к моему аппарату я бы тоже не полетел без тща
      
     Правильно! Наша полиция, и вообще, наша власть - от нас самих. Мы (так называемый простой народ) и наша власть - две стороны одной медали... два сапога - одна пара... ягодки с одного поля.... фруКты одного дерева.... Мы вполне заслуживаем ту власть, которую имеем, и власть вполне довольна, что имеет нас. Так было, так есть и так будет пока мы, не замечая бревен в собственных великодержавных очах, будем обвинять в своем неумении по-человечески жить америкосов, евросов, исламистов, бандеровцев, будем жаловаться на скверное настоящее, строить иллюзии о будущем и не получая в будущем ничего будем хвалиться своим прошлым.
 
Этот двигатель я так понимаю конверсия мотоциклетного?
Точно не скажу. Подобные моторчики делает не один производитель.
Василий, спасибо за фотоотчётик, но фоток надо бы побольше и узлы снимать по крупнее.
Есть и фоток больше, и узлы какие мне надо я отснял. А какие Вам надо не знаю. Когда Вам будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо, сами отснимите. Думаю когда вы поедете на Сан энд Фан, ваш отчет будет гораздо лучше. Я не претендую на перфектность, да и дел хватало и на Сан энд Фан и сейчас хватает других. Извините.
 
Алексей, я уверен вы с вашим острым глазом и критическим мышлением способны добиться гораздо большего чем Ларри. Дерзайте, и научите Ларри своим примером "как надо" 
   Вот это правильно!!! Надо перестать ныть, перестать завидовать, перестать обвинять в своих неудачах других, становиться лучше своих "партнеров" морально и нравственно, и научиться делать лучше, чем они.
 
Назад
Вверх