Suzuki G-13B DOHC 16V. Все, что Вы хотели знать.

и еще:
 

Вложения

  • IMG_20140923_165620.jpg
    IMG_20140923_165620.jpg
    130,7 КБ · Просмотры: 99
+
 

Вложения

  • P1510135-1.JPG
    P1510135-1.JPG
    179 КБ · Просмотры: 107
  • P1510128-1.JPG
    P1510128-1.JPG
    195,6 КБ · Просмотры: 107
Просветите, какая редукция и диаметр винта какой планируете ? Сдается, что ось ВВ слишком низко , поднимать двигатель выше уже некуда. 😉
 
Просветите, какая редукция и диаметр винта какой планируете ? Сдается, что ось ВВ слишком низко , поднимать двигатель выше уже некуда

Точно так. Проблема автоконверсии - слишком низкая ось вала.
Редуктор поднимает лишь на 80 мм.
Один из вариантов - ременной редуктор ( Русак).
Но в данном случае шли по более простому пути.
Редукция 2.5
Винт ростовский  (ростоввинт Галас 3 лоп.)
Аэродинамика компенсируется гигантским коком 340 мм.  диаметром, а ля мессершмитт.
Низкая ось - увы длинными стойками.
Самые длинные ноги в СНГ - это наши ноги.
 

Вложения

  • IMG_1392_002.jpg
    IMG_1392_002.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 91
  • EEE.pdf
    EEE.pdf
    46 КБ · Просмотры: 145
МАССЫ И ГАБАРИТЫ G13B 16v DOHC:

Блок у всех двигателей G13 единый, отличия в "головах"

Масса голого алюминиевого блока ровно 15 кг.

1. Коллектор чугунный родной  - 5600 г.
2. Маховик (как есть)                  - 5100
3. Стартер 0.8 квт с проводом    - 4500
4. Трамблер Hitachi c проводами - 1100
5. Генератор DENSO                    - 3400
6. Провода+компьютер               - 2700
7. Инжектор AL AISIN                  -  6000
8. Масло 10W-60 MOBIL               -  4000
9. Антифриз                                 -  4000
10. Проставка редуктора В=60  -  2000
11. Редуктор Чернова с МУВП     - 8800
12. Новый нерж. выхлоп              - 4400

Блок G13 B 16V DOHC с поддоном и ремнем ГРМ   - 58500 г.

Суммарно вес СУ без винта и с новым выхлопом 104.5 кг.

Втулка ростовского винта =1300 г.
Лопасти 1000х3 = 3000 г.
   
Суммарно вес СУ с жидкостями и винтом =108.8 кг.

Кроме того: капоты верх/низ = 3200/4000 г.

Габаритные размеры можно взять с Воздушного моста (проставка на рисунке - с "ушами"):

Высоты G13B 16v: поддон         =150 мм.
                              блок             = 235 мм
                              голова 16V  = 215 мм.
Суммарная высота                    = 600 мм.

Ширина: вид от винта: по генератору слева от оси - 260 мм
                                      по инжектору справа от оси - 320 мм.

Ширина головы = 300 мм.
 

Вложения

  • G-13_prof.jpg
    G-13_prof.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 112
  • G-13_side.jpg
    G-13_side.jpg
    57 КБ · Просмотры: 128
  • SUZUKI_G13BA-Model_001.pdf
    SUZUKI_G13BA-Model_001.pdf
    45,1 КБ · Просмотры: 126
G13BB очень хороший мотор. Но его сняли с конвейра 15 лет назад. И на рынке его нет. А Ford Ecoboost есть везде в количестве - сколько душе желанно, и по цене дешевле грязи.
 
Перезалью. Но позже. Файлообменщики может месяц отмотали...
 
Перезаливка руководства:

https://cloud.mail.ru/public/6c637423ca13/Suzuki68.pdf

Русская Версия SUZUKI 1995-2000 только 6 дней!!!

http://dropmefiles.com/aBeHT
 
Перезаливка руководства:

https://cloud.mail.ru/public/6c637423ca13/Suzuki68.pdf

Русская Версия SUZUKI 1995-2000 только 6 дней!!!

http://dropmefiles.com/aBeHT
Верхняя ссылка вредоносная! Хоть и проверена Касперским!
 
Весовая сводка неточна совершенно.
1. Нет радиатора. Но и без него, "сухой вес" мотора получается 102,1 кг.
2. С винтом и жидкостями-114,4 кг.
"Винт ростовский, 3 лоп."-своеобразный ответ на вопрос о диаметре... :🙂
 
Назад
Вверх