Suzuki K6A

A

aspavel

В автоконверсии новичок!!!
21 августа облетали  МДП с ДВС Сузуки К6А.

ТТХ:
Объём: 0.66 л.;
Тип питания: распределённый впрыск , бензиновый
Тип ГБЦ: DOHC, 12 Valve
Количество цилиндров: 3
Объем двигателя, см3: 658
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 54/6500
Крутящий момент, н-м/об.мин: 62.7/3500
Диаметр/Ход поршня, мм: 68.0/60.4
Степень сжатия: 10.00
 

Вложения

  • 32_028.jpg
    32_028.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 421
Общий вид:
 

Вложения

  • DSC02662-2222.jpg
    DSC02662-2222.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 197
Вид ДВС и т.д......
 

Вложения

  • DSC02687-222.jpg
    DSC02687-222.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 190
А можно поподробнее, как вел себя двиг, обороты, тяга, и тд и тп?
 
Нормально себя вел.
Сначала стоял Луганский винт 1750= -5град., статика 150кг.
вертикалка вдвоем 2.5, крыло М-17. балансировочная 70-75км\ч,
по GPS максималка 100км\ч.

Поставили винт от Петренко 1580= -2град., статика 175кг
вертикалка вдвоем 3.5, крыло М-17. балансировочная 75-80км\ч,
по GPS максималка 110км\ч.
 
После замены винта ДВС вышел на максимальные обороты, то есть прибавил примерно 1100 об\мин.
На фото оба винта присутствуют.
 
Нормально себя вел.
Сначала стоял Луганский винт 1750= -5град., статика 150кг.
вертикалка вдвоем 2.5, крыло М-17. балансировочная 70-75кмч,
по GPS максималка 100кмч.

Поставили винт от Петренко 1580= -2град., статика 175кг
вертикалка вдвоем 3.5, крыло М-17. балансировочная 75-80кмч,
по GPS максималка 110кмч.

Смотря с кем вдвоем летать 😀.
 
А не пробовали вывести на максимальные обороты меняя угол на Луганском винте? Я тоже в автоконверсии новичок, собираюсь ставить Тойоту 1KR. Рудуктор у Вас чей и с каким коэффициентом?
 
Редуктор Чернова 2,5, винт Луганский  R-64, угол -5, дальше некуда, для этого ДВС слишком большая хорда и диаметр.
 
Иван:-" Смотря с кем вдвоем летать."
С тобой Вань не летать, а испытывать на разрыв и прочие не совместимые с эксплуатацией вещи: верт.  трубу и узел подвески крыла!!!
 
Вес движка с обвесом + тех. жидкости примерно 68=70 кг.
 
Редуктор
 

Вложения

  • DSC0269111111.jpg
    DSC0269111111.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 168
Навесное
 

Вложения

  • DSC0268911111111111.jpg
    DSC0268911111111111.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 173
Приборка
 

Вложения

  • DSC0270011111111.jpg
    DSC0270011111111.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 174
Планирую в скором времени установить ременной редуктор
собственного изготовления.
 

Вложения

  • DSC027141111.jpg
    DSC027141111.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 184
Кстати в линейки ДВС Сузуки серии "К" есть литровые движки. 4-й цилиндр добавил 10 кг. веса.
К10А и К10АТ 76\100 л.с.
 
УВАЖ.ASPAVEL
Прекрасная работа, Вам пора открывать произврдство.! От чего эти двигуны.? Если редуктор покажет себя с лучшей стороны, я буду первый, кто закажет его у Вас.! Насколько он сил? шкивы оригинальные, или самодельные.? Какой вес редуктора, где живете.? На фото редуктора видно, что Вы перфекшенист и спец не только по металлу.!
         C уважением 🙂
 
Полный вес редуктора с переходной плитой не превышает 9 кг при использовании демпфера, и 7 кг в обычном исполнении. Рассчитаны на передачу мощности от 15 до 160 л\с, крутящего момента до 130 Н\м. Не превышаемые обороты ведущего вала 7000 об\мин. Степень редукции  1:2.45 Предполагаемый ресурс ремня до 600 часов. Материал зубчатых шкивов алюминиевый сплав Д16Т, шкифы как и все остальное изготавливаем на авиационном заводе благо он под боком.
Раннее я уже писал что провели стат. и воздушные испытания внесли изменения и выдал чертежи на завод для изготовление первой серии.
По поводу ДВС К6А: на данный момент общая наработка составила около 40 часов, в скором время планируем поднять К10АТ и М13А.
P.S. Живем в славном городе Комсомольске-на-Амуре.
 
Полный вес редуктора с переходной плитой не превышает 9 кг при использовании демпфера, и 7 кг в обычном исполнении. Рассчитаны на передачу мощности от 15 до 160 лс, крутящего момента до 130 Нм. Не превышаемые обороты ведущего вала 7000 обмин. Степень редукции  1:2.45 Предполагаемый ресурс ремня до 600 часов. Материал зубчатых шкивов алюминиевый сплав Д16Т, шкифы как и все остальное изготавливаем на авиационном заводе благо он под боком.
Раннее я уже писал что провели стат. и воздушные испытания внесли изменения и выдал чертежи на завод для изготовление первой серии.
По поводу ДВС К6А: на данный момент общая наработка составила около 40 часов, в скором время планируем поднять К10АТ и М13А.
P.S. Живем в славном городе Комсомольске-на-Амуре.

Паша, не красиво не свое выдавать за свое.
А М13 у нас у кого?
 
Назад
Вверх