Полный вес редуктора с переходной плитой не превышает 9 кг при использовании демпфера, и 7 кг в обычном исполнении. Рассчитаны на передачу мощности от 15 до 160 лс, крутящего момента до 130 Нм. Не превышаемые обороты ведущего вала 7000 обмин. Степень редукции 1:2.45 Предполагаемый ресурс ремня до 600 часов. Материал зубчатых шкивов алюминиевый сплав Д16Т, шкифы как и все остальное изготавливаем на авиационном заводе благо он под боком.
Раннее я уже писал что провели стат. и воздушные испытания внесли изменения и выдал чертежи на завод для изготовление первой серии.
По поводу ДВС К6А: на данный момент общая наработка составила около 40 часов, в скором время планируем поднять К10АТ и М13А.
P.S. Живем в славном городе Комсомольске-на-Амуре.
Спасибо.! Слыщел, что алюминиевые шкивы разрушаются кевларовами ремнями.?! Какая тележка, можно ее фото спереди и сзади, какой вес тележки без мотора.? Написал Вам в личку. 🙂