Спасибо за отклики, мужики! Такая Ваша поддержка оборачивается желанием работать, которое я ценю больше всего! Спасибо!
Над вопросом:"Как крепить деревянные нервюры к металлическому лонжерону " свернули себе головы не одно поколение аматоров. Первоначальный лонжерон на "Коршуне", как и на "Брошке" конечно был деревянным. Потом Харьковчане приспособили штампованный дюралевый лонжерон от стабилизатора Ан-2, который сращивали в месте подкоса крыла накладками. Как они крепили дерево к дюралю - уже не помню. Дюралевый лонжерон легче деревянного на несколько килограммов , но при поломке крыла ремонт гораздо сложнее и объёмнее.
Живя и работая в условиях авиазавода /которые, как оказалось, могут быть не всегда/ сработать металлический лонжерон кажется проще, чем деревянный. Только на одной консоли выигрыш в весе не менее 3 кг! Не надо тратить время на сушку клея. Наделал деталей по чертежам, настроил простейший стапель на столе и пеки лонжероны, как блины, было бы где хранить. Поскольку "Беркут" разрабатывался как серийная машина, лонжерон должен был стать металлическим. Лонжерон несколько усилен, учитывая удары крылом об планету, во время обучения, и он прочнее лонжерона от стабилизатора Ан-2, но всё равно вдвое легче деревянного.
Нервюры первоначально задумывались тоже штампованными из дюралевого листа, но на момент их проектирования, уже не очень верилось, что саму идею - строительство серии мотопланеров прямо на заводе - удастся протолкнуть через начальство. Поэтому , временно, решил нервюры, на всякий случай, оставить деревянными. Во всяком случае теперь я ни от кого не завишу, а дерева пока в стране хватает. Для крепления нервюр на лонжерон по стенке лонжерона наклёпаны накладки из авиационной фанеры толщ. 2мм. После тог, как нервюры установлены и приклеены на лонжерон подобно шашлыку на шампур, между нервюр на полки лонжерона приклеены на клею фанерные накладочки, а затем они ещё и приклёпаны потайными заклёпочками. К этим накладочкам клеются еловые реечки и состругиваются по лонжерону до высоты профиля, т.е. по нервюрам. Теперь можно клеить лобовую обшивку.
Каждый решает вопрос сращивания металла и дерева - по-своему, но проблема решаема. А я сейчас ломаю голову, как сочленить хвост деревянной нервюры и согнутую из дюралевого листа заднюю кромку. Решений много, но пока ничего не нравится.