Так как изначально планировался серийный выпуск "Беркутов" на авиазаводе, пилон был модернизирован в дюралевую клёпанную конструкцию. Для единичного изделия - это тупиковое решение, но для завода наклепать таких пилонов было бы без особых усилий и в нужном количестве. Вес пилона по сравнению с деревянным не увеличился, но скорость сборки из готовых деталей да в стапеле возрастает на порядок. Изюмина пилона в том, что он одновременно является баком на 22 литра топлива, т.е его нижняя часть, за спиной пилота. Герметизация - внутришовная герметиком У-30 мэс. ВВиду своего расположения топливо в центровку практических корректировок не вносит, как и двигатель, что весьма удобно. Опять же не надо делать отдельный бак - агрегат не из простеньких, если конечно не использовать никак не вписывающуюся в конструкцию пластиковую канистру с гораздо меньшим объёмом. На учебных полётах заливали по 5 литров, а на перелёт или маршрут по 20.
Учитывая печальный случайный опыт эксплуатации "Коршуна" в Бийске, главную тягу РУС и троса РН спрятали в заднюю часть лыжи и защитили от винта дюралевой накладкой 2,5 мм. Тяга выныривает из торца лыжи сзади, где и стоит дифференциальная качалка, и где винт уже навредить не может.
Просто выведены 4 уха крепления моторамы, можно устанавливать любой двигатель не вторгаясь в конструкцию пилона. Грубые условия учебной эксплуатации выявили мелкие конструктивные недочёты, но вцелом подтверждена правильность направления. А как приятно осознавать, что на порядок сократилось время отделочных работ, по сравнению с деревянным пилоном. Ни тебе грунтовок, ни тебе перкалевых обтяжек, ни тебе обклейки стеклотканью и потом шпаклёвки и т. д. Покрасил - и всё!
Съёмки получились неважные - из-за тесноты в помещении. Но, что непонятно из фото - будем объяснять на словах.