Сверхлёгкий мотопланер "Беркут".

а потом опять не надо

Валера,ты ж любитель профессиональный,а я имел ввиду любителей конченых...! Им ведь любая лужа,как окиян и летают они в запарке мандражной,забывая все те "мелочи",которые в авиационной истории уже собрали свою дань...Ну и,раз современные парашютные технологии позволяют повысить БП,нет смысла от них категорически отмахиваться!!!
 
  Да я ни от какой новизны не отмахиваюсь, просто сверчок знает свой шесток. А куда выше головы прыгнешь? Сейчас, например, я делаю вроде авиацию, а на самом деле, винт, который я сейчас строгаю, пойдёт на утеху людям, потому, что он - сувенирный. Его ещё продать надо... И никуда не деться, семья хочет кушать. А пока желудок пустой, мне не до авияйции. А хочеться делать совсем другое...
 
хороший самолетик а вот двухместный бы такой.....Есть ли варианты?
 
  А как Вы определяете, что самолёт хороший? Двухместных самолётов - хоть пруд пруди, рука выбирать устанет. А этот хорош в одноместном варианте и только для своих задач, где ему в совокупности, нет равных.
  Ну давайте посмотрим на двухместный вариант. Вы хотите взлётную массу увеличить на 100 кг, а какой тогда двигатель и куда ставить? Или вы собираетесь снять 100 кг тяги с метрового винта? А второго пилота куда, на крыло в спецгондоле?
  Сложилась такая ситуация, что мы на этой ветке понаписали столько, что люди уже её не читают. Глянут последнее фото, что-нибудь брякнут умное и пошёл дальше по веткам отмечатся. А материал никто не читает и не знает, что там написано. Надо менять манеру письма. Я хотел рассказать людям, какой чудесный учебный самолёт есть на свете, но информация скрыта в толще, а читать наш мужик не любит.
  Наверно надо начинать всё сначала и делать короткие ветки про одно и то-же, но с разными названиями.
  Господин "старьё", может всё-таки почитаете ветку? Лучше всего начать с ветки "Коршун" и с "учебных сборов на Коршуне".
 
  Ну а причём тут цена, если эта схема наиболее оптимальна для одноместного аппарата? Начнёшь проектировать двухместный и совсем другое чудовище получится, в коих и без нас нет недостатка.  Проект такой был ещё 30 лет назад, там вместо двигателя устраивали место для инструктора. По конструкции и по весу почти то -же, но только это уже без мотора, чистый планер.
 
Вопрос у меня вовсе не случайный. В теме БРО-11 Вы можете лицезреть наше изделее с метровым винтом и одноместном варианте. Но мой друг Юра Абрашин хочет ПРОСТОЙ двухместный аппарат (мотодельта, на которой я летаю много лет его не устраивает. Ему больше по-нраву жесткое крыло) Для меня, в принципе, большой разницы нет на чем летать на таких скоростях.  Вдвоем на маршруте в 1-2 часа приятнее да и проще. Схем двухместок хоть отбавляй, но именно Беркут как то ближе и понятнее. Посему и возник вопрос. Жаль что он вызвал столь раздраженную реацию....
 
хороший самолетик а вот двухместный бы такой.....Есть ли варианты?
:question
 Вдвоем на маршруте в 1-2 часа ...Беркут как то ближе и понятнее...
:question
Вы о чём-то недоговариваете.
Рассматривать схему "Коршуна" -"Беркута" в роли утилитарного транспорта не следует. Я так думаю. :🙂
Ведь это же особенная программа. Как ныне принято, было бы уместно сказать ПРОЕКТ, по восполнению пробелов в процессе подготовки пилотов.
В поиске истины, так сказать, может поясните поподробнее, как и что Вы представляете себе под "Двухместным Беркутом"??
Как знать, может какие-то Ваши идеи имеют право на большее внимание.
 
Попробую. Хотя сразу хочу пояснить,что я не любитель конструирования. По многим причинам. Я скорее "водитель". Вся моя летная практика с 1967 года связана с малоскоростными простейшими аппаратами. Как коструктивно так и по технике пилотирования. Именно простота Беркута и привлекла мое внимание. Лет 11 назад мне посчастливилось налетать несколько часов в Жуковском на замечательном самолете ( он подробно описан на отдельной теме) Двухместный, с 65-сильным движком, прст в управлении. Ни малейших затруднений в пилотировании. Наверное я не ошибусь, если предположу что именно винт большого диаметра заставил Сергея установить мотор с верхней децентрацией. Особенности такой конструкции обсуждать сейчас не буду. Важно другое - конструктивно такой планер достаточно сложен в повторении - поворотное крыло,сложная металлическая центральная балка и т.д. Беркут мне видится более простым конструктивно. Все изменения,а точнее создание впринципе другого аппарата (я имею ввиду двухместного) мне понятны. Разгоров я начал с другого. Повторюсь. Мне комфортно и на двухместной мотодельте. Моему другу хочется летать на ПРОСТОМ двухместном аппарате схожем с Брошкой Посему я и задал вопрос: возможен ли вариант с Беркутом. На сколько увеличится площадь крыла, на сколько надо увеличить тяговооруженность с сохранением храктеристтик скорости и скороподъемности, на сколько должен измениться диаметр винта  .... И все же может быть проблема решаема???? :🙂
 
  Если ваш товарищ имеет ввиду полёты на двухместном планере, то на Беркуте легко сдесать двухместную модификацию, почти без переделок конструкции. Но летать прийдётся с лебёдки, мотор-то сунуть некуда! А любая попытка пристроить его где-нибудь сбоку, тут-же потянет за собой изменение центровки и полное перелапачивание конструкции. Т.е. получится совсем другой самолёт. А я не вижу смысла городить ещё что-нибудь, когда есть Марафоны, Скай-рейнджеры, да труднее одноместный найти, чем рыться в двухместных... А на счёт бурной реакции - Вы правы, но это не личное, это по-технике.
 
не понимаю вашего спора у меня в ангаре стоит двух местная брошка. Коршун который и сделан на основе брошки практически  не потеряет балансировки если повторить конструкцию, только вес увеличится с вытекающими последствиями
 
  Сейчас начала подниматься тема изготовления на Беркут цельнометаллического крыла. Думаю эта тема в тему.
 
    Поставили Симонини на Беркут.  Стендовые характеристики подтвердились. Всё работает от кнопочки - это приятно. Тяги на аппарате наеряли 50 кг. На стенде максимум был 65 кг, т.е. конструкция съедает 15 кг тяги.  Ещё настораживает чрезмерная вибрация и выворачивающий душу рёв мотора. Даже не понятно, как на нём летают парапланеристы?  Может нам мотор не тот достался? Но мы на 7500 его вывели.  Пока окончательных выводов не делаем - ждём прихода в голову светлых мыслей.
 
   Не прошло и двух лет со дня последней записи, а воз и ныне там!
А светлой мыслью за всё это время стала единственная: "Никто, кроме тебя самого, не сделает то, что должен сделать ты!" . И ещё: "Чужие дети никому не нужны !".  Никакой планерной школы типа ЮПШ, несмотря на готовые самолёты, ни в Твери, ни в Ватулино не получилось. Никому это не надо. Только я могу что-либо сделать, и ещё больше при помощи единомышленников. А так хотелось отвалить в сторону и отдохнуть.... Ничерта не выходит! И приходится всё начинать сначала. Ну а раз я живу в Смоленске - чего мне куда-то ехать? Будем организовывать дело на месте. Пока восстанавливаю сгоревшее крыло и друе тоже надо будет ремонтировать. Есть договоренность с новым директором нашей богодельни открыть с сентября кружок для пацанов, типа ЮПШ. Дело теперь за мотопланерами.
 
В Ростове-на-Дону активисты «Молодой Гвардии» провели «День Молодой авиации». В ходе празднования школьников посветили в юные авиаторы.
http://2006.molgvardia.ru/tags/molodaya-aviatsiya

А пилотские удостоверения им выдали?

Недавно сын друга из армии вернулся, так ему корочки механика-водителя танка выдали после пары недель на компьютерном имитаторе и 200 метров практического вождения на полигоне.

Все политические организации предпочитают заниматься показными, а не реальными делами, ибо так пиариться проще.

Хотя... Надо пробовать внедряться в них и поворачивать в сторону практики.

Гражданская авиация сегодня - это залог единства и благополучия населения Российской Федерации.
http://2006.molgvardia.ru/tags/molodaya-aviatsiya
За сколько заложили? Кому?
 
  Пиар какой-то. Красивые тёлки, холёные мужички... Так дела не делаются. Так деньги отмываются.
 
Валерий,  очень  мне  импонируер  Ваш  самолет  и  Ваш  задор.  С  Вами  как  то  встречался  еще  в  Мячковском  слете.  Самолет  Ваш  действительно  прошел  испытание  временем  пора  и  в  массы  его  пускать.  Двух  местный  Коршун,  это  действительно,  что  козе  баян,  ,  читал  много  о  том  как  и  на  одноместном  сла  вылетела  куча  пацанов  и  не только.  У  ВАс  и  методика  целая  есть,    по  обучению  на  нем.  Удачи  ,  возможно  еще  познакомимся  поближе. 
 
Назад
Вверх