Прежде всего спасибо за информацию о мотодельтапланерной ассоциации. Но ведь была... Мне называли фамилию Хесин, который занимался этим делом. Что случилось? Почему нужное дело заглохло?
Смотри ну вот почему ты счтаешь что действующие ПРАВИЛА по медицине нужно игнорировать из за принципа?
Наиболее сознательную часть своей жизни стараюсь строить из простого принципа название которому "живи по здравому смыслу".
Я не вижу здравого смысла во многих предлагаемых правилах. В частности - в монопольном навязывании мед.услуг.
Задача мед.освидетельствования пилота СЛА - убедиться что это психически здоровый человек у которого нет паталогий или отклонений здоровья опасных для окружающих. Эту же задачу решает мед.сертификат который получает каждый водитель транспортного средства. И те и другие находятся в ведении Министерства транспорта.
Где здравый смысл в том, чтобы получить по сути одинаковое заключение, но в разных ведомственных мед.учереждениях.
Прошу заметить что я только ЗА когда такие требования предъявляют к профессиональным пилотам.
Я повторюсь в своих высказываниях и пусть некоторым моим оппонентам мой тон покажется опять минорным, но почему ты возмущаешься процедуре сейчас существующей? Вот назови по фамильно КТО ставил вопрос ребром перед авиаадминистрацией по теме МДП? КТО? В основной массе своей пилоты МДП не плохие мужики , но привыкли ходить на полусогнутых ногах. Про рекомендации тогоже Аэроклуба Украины я уже писал не раз. По рекомендации его В.р.и.о президента все отказались изначально идти в Госавиаадминистрацию и защищать свои ПРАВА. Теперь ТСОУ с Аэроклубом рассказывают о "светлом будущем" . Зная людей ИХ возлавляющих можно начать считать "сколько будет стоить это наше светлое будущее"
Вопрос риторический. Я могу только под ним подписаться.
Не знаю насколько верна информация, мне говорили что на Украине около тысячи пилотов МДП. Почему они не объединены в ассоциацию для защиты своих прав? Я с огромным желанием вписался бы в такую организацию и платил взносы для того чтобы защищали мои права.
Ну и как всегда уже я традиционно Вас поправляю , что НЕСУЩЕСТВУЕТ в терминологии авиационных специалистов термина ПИЛОТ - АМАТОР. Это термин давно был выдуман некоторыми руководителями Аэроклуба Украины.
Спасибо за подсказки. Я действительно не знаю всех тонкостей терминологии. По сути должны быть пилоты-профессионалы, для которых это основной источник доходов и пилоты-непрофессионалы (звучит глупо, понимаю), для которых полеты не являются источником доходов. А как в Польше? Раньше там был признанный термин пилот-аматор.
На это я могу дать ответ одного производителей первокласной техники по МДП. " А не хотят у нас её свои покупать , НЕХОТЯТ ! Хотят строить с водопроводных труб и "болоньи" и мотопомп свои аппараты , но профессиональную технику брать отказываются. Продажи в Украине эпизодические" (с) Вот и ответ Вам на ваш вопрос.
Тем не менее у всех знакомых крылья дакроновые, тележки грамотные и силовые установки не уступающие по ресурсу Ротаксам. Большей частью сделаны своими руками. Водопроводные трубы и болонью еще поискать надо. Зря вы так!
Наличие страховки "третих лиц" обезопасит именно этих ТРЕТИХ лиц от Вас. Этот вид страховки является обязательным требованием при получении ЛГ. Почему люди должны потом писать в газетах что оторвавшееся колесо от какого то аппарата помяло курице перья , и влапдельца курицы мало будет интерисовать , что у хозяина аппарата нет денег на полный бак бензина и летает он раз в году. Авиация - хобби не дешовое к сожалению!
Не передергивайте. Я говорю о том что страховка имеет смысл если выполнять все требования авиационной администрации. Тогда у страховой компании не будет юридических оснований "съехать" от выплаты ущерба. Я - за страховку всеми руками! Из всех требований - это самое разумное при условии что страховая компания согласится выполнить свои обязательства.
Более того - я бы предложил путем дифференцированного подхода реагировать на степень законопослушности пилотов. Нет регистрации - умножаем страховой взнос на 2, нет пилотского - на 3, нет заявки - на 4. Но в любом случае страховая должна оформлять полис, даже если не все документы у пилота в наличии. Это был бы более разумный подход и реальная стимуляция для выполнения законов.
А конфискация личного МДП за нарушение - это попрание конституционных прав гражданина страны.
Маленький Айком за малые деньги позволит вам слышать радиообмен от пролетающих бортах примерно км за 25-30 даже на него геликальную антенку. А в случае Вашего полёта сообщить о том , что над темто лугом на такой то высоте вы кружите свою кралю.
Что касается звонков в Харьков вы меня опять поулыбали, ну за сутки вы позвоните , а если заявка по "срочному" минут за 30 "пройдёт" ведь ... 😉
Опять не вижу здравого смысла в таких телодвижениях.
У нас 400 баксов - не малые деньги. Я лучше потрачу часть из них на коньяк знакомому штурману и буду знать больше чем могу услышать по радиостанции.
В моем понимании система должна работать так: я принимаю решение на выполнение полета - звоню в ближайший диспетчерский пункт - сообщая место и время полетов - получаю от диспетчера информацию о планируемых полетах других в моем районе - принимаю решение - летаю - после полетов звоню диспетчеру и докладываю об окончании. Организовать 3-цифренные телефоны в мобильной сети, когда за звонок снимаются деньги за услугу - сейчас не проблема. Такие телефонные номера могут быть в системе Украэроруха или кто на самом деле этим занимается?
Так как предлагается заявляться мне сейчас - это расточительство времени и ресурсов на всех этапах обеспечения полетов. В наш век глобальной информированности - просто дремучая древность.
Я уже понял что в авиационном мире всегда присутствует здровая консервативность которая обеспечивает устойчивость системы. Но в данном аспекте эта консервативность при обеспечении полетов является мощным тормозом развитя авиации в целом. Написал - аж сам испугался! Но тем не менее....
Ишаки как правило ТВАРИ выносливые и живучие ) 😎
Спорить с идиомами можно, тренируя остроумие, но надеюсь что вы поняли что я хотел сказать данным высказыванием Ходжи Насретдина.
А как подведение итога , в прениях , могу с уверенностью сказать что частично в проблемах с МДП виноваты сами владельцы МДП. Всё бы по дешевле , и на "халяву". В итоге всё пущено на самотёк. вот и результат.
Не соглашусь с вами, уважаемый!
Это как с проституцией. Реально есть и кормит некий процент населения, но государство закрывает на это глаза, поскольку при легализации проституции придется ревизовать некие традиционные устои морали нескольких старших поколений и ввести государственный контроль в этом секторе услуг. Это излишне сильное сравнение, согласен. Проблема мне так кажется в том, что авиационные чиновники до сих пор не готовы воспринимать новый сформировавшийся сектор авиации, но уже почувствовали что некоторое время тут можно будет бесконтрольно иметь доход. Насколько мне известно такое положение устраивает и силовые ведомства. Причина в том, что сейчас больше половины СЛА используется для коммерции. Это давно уже не секрет. А вот второй, и думаю пока значительно меньшей половине, пилотов СЛА автоматически инкриминируют стремление получить доход от своих полетов. Я вижу в этом краеугольный камень который не позволяет объединить усилия этих двух групп пилотов. То что необходимо одним - серпом по.... для других.
Дело не в том что кто-то хочет летать на халяву, дело в том, что лично я не хочу платить за то что считаю ненужным и делать то что мне никоим образом не помогает и вообще меня не касается. Во всех процедурах должен быть элементарный здравый смысл. Вероятно я наивен, но я вижу такую схему, с которой наверняка согласятся "некоммерческие" пилоты СЛА:
- свидетельство пилота СЛА должен выдавать непосредственный инструктор, который прошел обучение в структуре типа МАЦП,
- в качестве медицинской справки пилота СЛА должен признаваться сертификат выдаваемый водителям автотранспорта,
- регистрация МДП должна проходить путем отправки письма в авиационную администрацию (состав бумаг аналогично при регистрации в Аэроклубе Украины) с распиской владельца что данный МДП не будет использоваться в коммерческих целях,
- страховка - обязательна,
- регистрация площадки аналогично регистрации МДП, путем отправки информации в ав.адм. с копиями на право владения или аренды земли,
- заявка полетов аналогично написанной выше схеме - через ближайшего диспетчера с оплатой услуг этой службы.
Я беседовал со своими знакомыми пилотами МДП, почти всех такая схема устраивает и они готовы легализоваться. Согласны с оплатой всех услуг в разумном диапазоне денег (на сегодняшний день - до 1000 грн.)