Вопрос был не о цене материала, а насколько дорого изготовление. В ответ: "Цена была около 2000 баксов, если мне не изменяет память. Остальное - пенопласт и трубы, легко делается дома."
Ну, стоимость САМОГО изготовления (без стоимости материалов) вам вряд ли кто сможет сказать. Я вам привел пример того, что реально можно было купить включая, естественно, стоимость материала.
Я не сравниваю аппараты, а хочу узнать, если они разные то, чем крыло "СВИФТа" ("МИЛЕНИУМа")в изготовлении и стоимости отличается от указанного.
Опять же, расчленяя таким образом конечный продукт вы вряд ли найдете интересующую вас информацию. По трудозатратам крылья могут оказаться одинаковыми, но это не значит, что конечные продукты будут иметь одинаковую цену. Например, одно крыло будет летать, а другое нет и не смотря на одинаковые трудозатраты, согласитесь, они не будут стоить одинаково. Единственный способ примерно сравнить эти крылья (по технологической сложности) это найти их фотки в "голом" виде или чертежи.
Здесь наверное учтена и стоимость двигателей?
Да, как я понял, учтена стоимость двух электрических двигателей, но без батарей. Собраный аппарат с батареями будет 25000. Вот информация от дизайнера:
I have done enough costing analysis to determine that the target price of a complete eLazair kit (less batteries) will be about $20,000 and a fully assembled eLazair will be about $25,000 plus batteries.
Battery pricing will be $5-6,000 for packs with about 1 hour of flight endurance and with at least 1,000 flight hours of cycle life.
So, if you want to own a new eLazair with a coveted low serial number (serial #E0001 and up are now available), you can send a deposit of $5,000 to be held in escrow until your eLazair ships.